Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

GRIB67 написал(а):
...не держит холостые, после высоких оборотов стрелка тахометра залипает на 2000, потом постепенно скидывает, до ~800, мотор работает с провалами, как борона...

Чистить и еще раз чистить РХХ карбклинером или похожим. За раз возможно и не очтистится.
 
этот форум полумертвый. Я там с начало сидел, а сейчас только здесь
 
Парни подскажите кто сам машину диагностирует пожалуйста. Там эти проги ваг-ком какие то дерьмовые, самую первую скачал на русском, все отлично работает, машину видет, успевает вин и впрыск определить, как дело до скана ошибок выдает что ее надо зарегестрировать. Скачал с их форума еще пару. Обе англоязычные, хотя написано что рус релиз, но как говорится на заборе тоже написано. Воюем дальше, одна адаптер не видит, на второй все работает но этот английский опять... Со словарем как то лень сидеть!!! И самое интересное, что адаптер усб, а заработал только когда выбрал ком3. Может кто скажет что за непонятки???
 
Пользую Ваг-Ком 311 рус. В дистрибутиве есть мануал по регистрации.
Все отлично работает, ошибки скнятся и стираются.
Посмотрите свой дистрибутив на предмет файла регистрации. Должена бать папка с ломалкой и кейгеном.
А инструкция к кейгкну такая

"Как пользоваться кейгеном ( не все так просто)
Ставим ваггком. Читаем машину. (если под рукой нет машины то в директории вагкома создаем файл
tst.bin c содержанием DTCs Checked).
Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел :) но при этом программа сказала типа этого
Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.
Код принят :)) "
 
Дак вот я запуская кейген, а он ваще пустой. Был бы примного благодарен если бы все это по этапно с фото. А так не понятно че куда. :unknw:
 
У меня то вагком не каких чисел не дает, тупо по русски говорит чтоб зарегистрировался!
 
Если хотите - отправлю на мало архивы, приблизительно 20 мб.
 
Ozz написал(а):
Чистить и еще раз чистить РХХ карбклинером или похожим. За раз возможно и не очтистится.

уже ведро этой пррмывки выллил, никокого толку
 
GRIB67 написал(а):
народ, день добрый, давно слежу за этой темкой, просто если чесно писать лень было. У меня на тушкане проблема: не держит холостые, после высоких оборотов стрелка тахометра залипает на 2000, потом постепенно скидывает, до ~800, мотор работает с провалами, как борона. Так вот такой вопросик, а может ли вся эта беда быть из за датчика холла, где то читал что он ещё и выполняет роль датчика фаз. Подскажите плиз)) Все подсосы устранил

У меня такое же было, я писал раньше на форуме,причина было в ДЗ, промыл спиртом и все стало на своем месте.
 
да и ещё такой нюанс, когда плавают обороты, мигает лампочка ОЖ, ДТОЖ менял, оригинал стоит
 
nicolos? написал(а):
У меня такое же было, я писал раньше на форуме,причина было в ДЗ, промыл спиртом и все стало на своем месте.

ну и у меня такое уже было, пропаял реле и всё ОК, а в чём ща причина х.з.
 
И все таки, как выставить эти заветные 6 гр. опережения зажигания?
Метка шкиве КВ есть и совпадаетс со стрелкой на кожухе ремня, бегунок смотрит на риску, на маховике есть метка "0", в втрой метки нет. когда все выставляю по меткам и начинаю подтягивать ролик - метка маховика уходит. Так должно быть?
Кто как выставляет угол опережения?
Если есть фото - было замечательно!

С ув. Олег
 
Так, сегодня помыл двигатель и началось. С мойки уехал нормально, т.е. завелась без проблем, а дальше при движении стали происходить провалы, машина не реагировала на газ, потом вроде просыпалась и метров 100 ехала нормально, потом опять за старое. Еле доехал до дома. Когда двигатель остыл снова его запустил, работал отлично без провалов, но как только прогрелся до рабочей температуры снова начал троить. Снимал крышку трамблера-продувала, менял свечи, проливал ВД-кой ни фига не помогает. Подскажите куда копать.
 
Nikodimka написал(а):
Так, сегодня помыл двигатель и началось. С мойки уехал нормально, т.е. завелась без проблем, а дальше при движении стали происходить провалы, машина не реагировала на газ, потом вроде просыпалась и метров 100 ехала нормально, потом опять за старое. Еле доехал до дома. Когда двигатель остыл снова его запустил, работал отлично без провалов, но как только прогрелся до рабочей температуры снова начал троить. Снимал крышку трамблера-продувала, менял свечи, проливал ВД-кой ни фига не помогает. Подскажите куда копать.

до боли знакомая ситуация! я загнал машину в теплое помещение на ночь,чтобы все просохло. еще продул рхх (если не промывал,лучше промой и высуши воздухом) так же продуй все клеммы.
 
Nikodimka написал(а):
Так, сегодня помыл двигатель и началось. С мойки уехал нормально, т.е. завелась без проблем, а дальше при движении стали происходить провалы, машина не реагировала на газ, потом вроде просыпалась и метров 100 ехала нормально, потом опять за старое. Еле доехал до дома. Когда двигатель остыл снова его запустил, работал отлично без провалов, но как только прогрелся до рабочей температуры снова начал троить. Снимал крышку трамблера-продувала, менял свечи, проливал ВД-кой ни фига не помогает. Подскажите куда копать.

Начни с катушки зажигания, сними просуши, просмотри на наличие трещин. Если просушка поможет, катушку задуть бы лаком не помешало (только лаком эл.техническим).
 
Назад
Сверху Снизу