Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

по моему вопросу нет ни у кого предположений?
 
IvanDTS так трудно сказать, это оборт по телефону. Нужна подробная диагностика. Ну раз обороты скачут, то ясно, что либо время впрыска меняется или давление бензина меняентся, либо расход воздуха меняется. За время впрыска отвечает мозг, либо форсунка заедает (очень редко). За расход воздуха-рхх упр мозгом, либо заедает рхх, либо подсос воздуха. Может дх глючить в трамблере. И пропадает искра.
Чтоб понять что!!!! Нужно контролировать приборами хоть часть этих параметров. Поставь хоть борт компьютер, там время впрыска кажет.
 
IvanDTS написал(а):
Ребята главный вопрос!
http://video.yandex.ru/users/ivandts83/view/3/
видео работы моего движка,а точнее оборотов двигателя, двиг прогрет полностью на ХХ стоит стрелка не подвижно, иногда, очень редко проваливаются обороты (думаю решаемо чисткой трубки картерных газов на клапанной крышке), так вот, если газануть но не сильно, обороты падают и потом начинают плавать, пару раз нажимаем на тормоз и они успакаиваются, на видео слышно когда давлю на тормоз. В обзщем смотрите!

Кстати о птичках, у меня тоже на прогретом двигателе слышатся редкие провалы в работе. При этом нет никакой закономерности. Говорят это провал в зажигании. Никак не могу заехать к толковому электрику. Ранее смотрели по компу - всё норма. Все датчики и мозг работают в норме. Так что я не знаю что и посоветовать, так как сам не могу излечить такую болячку.
Да, чуть не забыл. Если ехать с значительным ускорением или выбирать агрессивный стиль езды, то на светофорах или при остановках - двигатель на холостых работает как часики. Иногда провалы и сами пропадают. Электрики говорят, что это плавающий дефект и его трудно поймать и устранить.
 
IvanDTS написал(а):
Ребята главный вопрос!
http://video.yandex.ru/users/ivandts83/view/3/
видео работы моего движка,а точнее оборотов двигателя, двиг прогрет полностью на ХХ стоит стрелка не подвижно, иногда, очень редко проваливаются обороты (думаю решаемо чисткой трубки картерных газов на клапанной крышке), так вот, если газануть но не сильно, обороты падают и потом начинают плавать, пару раз нажимаем на тормоз и они успакаиваются, на видео слышно когда давлю на тормоз. В обзщем смотрите!

У тебя тоже скрипит при выжимании на тормоз?! Уже заколебался смазывать, через время опять появляется :unknw:
 
Скрип появляется через некоторое время даже если смазываешь, это болезнь гольфов 3-го поколения.
 
По поводу провалов. Тоже иногда такое бывает, но крайне редко. И от чего зависит не знаю. У меня как-то раз обороты тоже сильно плавали (вот так скакали) отогнал знакомому, приехал забирать все стало норм. на мой вопрос что делал он ответил: "Чуть пораньше зажигание поставил и все".
 
Ага, и причем скрипит только левое колесо, как на тракторе)))))
 
я думаю что где то подсасывает, вот и плаваю, еще думаю из за вентиляции картерных газов то есть на самой крышке клапанов, уже прикупил прокладку самой крышки, но еще не забирал, и прикупил прокладку корпуса дросельной заслонки, я его (корпус) как то снимал, там была просто колцевая прокладка - резинка, а щас пришла квадратная по всей плоскости соединения корпуса ДЗ.
 
IvanDTS написал(а):
а щас пришла квадратная по всей плоскости соединения корпуса ДЗ.

А ты случайно не от моника заказал?
Kustoji уже писал об этом на 52 странице
"Приехали мне разные колечки под ДЗ!
Точно подходят:
06A121119 53х4mm
N90925801 54x4mm

Еще подходят наши:
ГОСТ 9833-73 Кольцо 054-062-46-2-2
Они вообще отлично встают в ДЗ диаметр 4,6мм самое то!"
 
Nikodim Kursk написал(а):
Скрип появляется через некоторое время даже если смазываешь, это болезнь гольфов 3-го поколения.

Так странно как то это. Скрип появился после того как год назад менял тормозные колодки. До этого не было.
 
Алекс Гришин написал(а):
Так странно как то это. Скрип появился после того как год назад менял тормозные колодки. До этого не было.

Если честно, то немного бесит этот скрип. Он у меня появляется только летом и только в жаркую погоду, если сыро, то такого эффекта нет. Снимал барабаны, смазывал графиткой все пружинки и т.д., но все равно со временем скрип опять появляется. У всех гольфоводов 3-го поколения такие проблемы.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Если честно, то немного бесит этот скрип. Он у меня появляется только летом и только в жаркую погоду, если сыро, то такого эффекта нет. Снимал барабаны, смазывал графиткой все пружинки и т.д., но все равно со временем скрип опять появляется. У всех гольфоводов 3-го поколения такие проблемы.

наверное нужно поменять тормоза на дисковые тогда точно пропадет и скрип и все остальное....?
 

001a3a2c8d1c.jpg


Я думаю всем понятно, что будет если поставить квадратную прокладку?????????
 
Так и я об этом. Там ни как не может быть квадратной!
 
Labro написал(а):
наверное нужно поменять тормоза на дисковые тогда точно пропадет и скрип и все остальное....?

да наверное ты прав.
 
Пацики, заказал я себе коллектор от 2е с рессивером. Вот фото одного комрада.
a1a66f8f2619.jpg
И форсы вош 0280158107 от патриота с производительностью 2.5 мг в сек. Наши вроде 2 мг в сек. Придется реально поколхозить. А то странно, почему на адд рессивер не воткнули. Будет время покеолдую. Главное рампу родную присобачить, ибо на 2е форсы воще нестандарт и рампа там неподойдет. Можно еще от гольф 4го акл прифигачить рампу.
 
hrull написал(а):
Пацики, заказал я себе коллектор от 2е с рессивером. Вот фото одного комрада.
a1a66f8f2619.jpg
И форсы вош 0280158107 от патриота с производительностью 2.5 мг в сек. Наши вроде 2 мг в сек. Придется реально поколхозить. А то странно, почему на адд рессивер не воткнули. Будет время покеолдую. Главное рампу родную присобачить, ибо на 2е форсы воще нестандарт и рампа там неподойдет. Можно еще от гольф 4го акл прифигачить рампу.

А сам коллектор по окнам и крепежу подойдет? Если подойдет нах тебе колхозить с рампой мексиканской, ставь все как есть! На счет форс вообще ни чего не могу понять :unknw: тут на фото уплотнение идет нижним колечком, а у меня она на половину в коллекторе воткнута. Кто то говорил про переходнички под форсы, думаю такие же буду делать. Может есть у кого чертежик их, буду примного благодарен!
 
На фото уже переделанный коллектор с рампой акл и переходными колечками.
По окнам подойдет. Рампа там под свои форсы, их еще купить надо. А мои с рампой уже есть. И дроссельный узел я свой поставлю. По креплению д подайти. Переходники под форсы стоят у меня. Правда для этого коллектора новые буду делать. Просто пойду к токарю с форсункой и коллектором. Он выточит внешний диаметр как у коллектора а внутренний как у форсы. Форму правда надо под уплотн кольцо снизу форсунки. Для нашего коллектора адд я ставил 502 бошь. 1.6615 мг в сек. Если будешь менять, ставь их. Но смесь будет чуть беднее чем на родных бокар. Тк более мощные надо править прошивку.
 
вот собственно сама прокладка корпуса ДЗ (та которая пришла), и процесс как менял

9147681da1cc.jpg


74b8528cf7fd.jpg


0e6b67e42aaf.jpg


6db5d749d426.jpg


df67d47cfebc.jpg


6ef855f09ebb.jpg

новый датчик положения ДЗ

45a4688e2299.jpg


1fe151d3275e.jpg

перед установкой прокладки промазал высокотемпературным герметиком, Старую не убирал, тоже промазал герметиком

1fe151d3275e.jpg

ну и сам корпус уже чистый установел на место, он кстати не особо то и грязный был.

f5a5aa2f2f5d.jpg
 
IvanDTS как только купил адд, заткнул воздуховод, двигатель работал. Сосало воздух из под дросселя. Где ты прокладку ставил. Намазал серым герметиком абро, он лямбду не губит, и подсос пропал. Был не хилый подсос, но никаких проблем с хх как у тя небыло.. Здается мне у тя проблема в электронике мозга. Нужно перекинуть исправный мозг и проверить.
 
Назад
Сверху Снизу