Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

товарисчи,подскажите!!!на лето подойдёт резина 175/65 r14???
 
а как влияет ширина колеса и его радиус на управление и жескость?
сейчас у меня стоят 175/70R13 хочу к лету заменить на 195/60R15, возможно ли? какие я почувствую изменения?
 
IvanDTS написал(а):
а как влияет ширина колеса и его радиус на управление и жескость?
сейчас у меня стоят 175/70R13 хочу к лету заменить на 195/60R15, возможно ли? какие я почувствую изменения?

У меня машина немного задрана (поднята), и 13-й радиус смотрится уродливо, а 14 то что надо, поэтому я за 185\65 R 14 руками и ногами а жесткость наверное зависит от производителя резины, не дождусь когда перейду на свою летнюю TOYО она мягкая и приятно ехать, а на зимней как на ГАЗоне гудит, особенно когда по голому асфальту. немного больший вылет кидает за брызговиками по крыльям и кузову грязью, но это ерунда...
 
Labro написал(а):
не дождусь когда перейду на свою летнюю TOYО она мягкая и приятно ехать

кидай фотки как переобуешься!!!
 
Как вы думаете за какую сумму можно сейчас продать нашего тушканчика? Состояние хорошее. В 2010 г. замена двигателя. Перебрал подвеску: стойки (по кругу (верхние опоры и опорные подшипники-оригинал), рул. тяги, шаровые, рул. наконечники, сайленты передних рычагов и задней балки, поменял гофру на штанах, промыл форсунки и поменял уплотнительные колечки, расходники тоже поменяны). Переварил пороги, подлатал днище (в двух местах были огрехи), полностью обработал антикоррозийкой. Из минусов: гудит подшипник насоса ГУР, провисла водительская дверь (нижняя петля под замену), задний бампер притерт. Гонит масло под сальники приводов, но не сильно, заморачиваться не хочу. Во сколько оценить?
 
150 килорублей можно смело просить!!!
 
Nikodim Kursk написал(а):
Как вы думаете за какую сумму можно сейчас продать нашего тушканчика? Состояние хорошее. В 2010 г. замена двигателя. Перебрал подвеску: стойки (по кругу (верхние опоры и опорные подшипники-оригинал), рул. тяги, шаровые, рул. наконечники, сайленты передних рычагов и задней балки, поменял гофру на штанах, промыл форсунки и поменял уплотнительные колечки, расходники тоже поменяны). Переварил пороги, подлатал днище (в двух местах были огрехи), полностью обработал антикоррозийкой. Из минусов: гудит подшипник насоса ГУР, провисла водительская дверь (нижняя петля под замену), задний бампер притерт. Гонит масло под сальники приводов, но не сильно, заморачиваться не хочу. Во сколько оценить?

а где ты достал ADD-шный двигатель??? Он полностью новый?? по нему прям видно? кидай фотки двигателя!!!
Я считаю что 150 это мало!!! ставь ценник 180 а там уже дальше смотри че да как. Провисшая дверь это вата, бампер тоже. Купи новые сальники и передай их новому хозяину, скинь от цены на работу по замене.
П.С. про фотки, сделай плиз фотки!
 
Двигатель брал от европейца (ABS) - естественно б/у,но состоянием доволен (выработки не было вообще, при покупке на нем висел листок на немецком: пробег год и еще что-то не помню. Может брехня, но все же немного успокаивает) ADZ тоже подойдет, они идентичны.Только ГБЦ и коллектор впускной от ADD. Сальники уже наверное месяц лежат багажнике, нет времени поменять. Единственное что напрягает так это гул подшипника насоса ГУР. Я уже поставил ценник 180000 с торгом при осмотре, ну планирую подвинуться на 5000-6000 не более и еще резину летнюю отдам, если больше попросят скинуть ну до 170000, то резину не отдам. Фото попозже, ближе к выходным, когда помою и "расчешу".
 
Nikodim Kursk написал(а):
Двигатель брал от европейца (ABS)

а у кого покупал двигатель???
я вот на этих смотрю. Делал запрос именно на ADD, вот что ответели:
ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 91 500 км., СТОИМОСТЬ:
1) 36 550,00 руб, срок поставки 11 рабочих дней, размер предоплаты 10%
2) 26 820,00 руб, срок поставки 21 рабочий день, размер предоплаты 40%
3) 23 660,00 руб, срок поставки 31 рабочий день, размер предоплаты 70%

Еще смотрю на этих. У них тоже делал запрос на ADD но его у них нет и вохможности поставить тоже нет. ABS и ADZ привезти смогут.
И в тех и в других я сомневаюсь, стоит ли им доверять?!
Где ты брал двигатель, какой пробег и какая стоимость? как в общем впечатление от движка, как расход, как его состояние?
 
Двигатель брал в Белоруссии (в Минске). Фирма "АВТОПРИВОЗ", На бирке висели данные: пробег 112 или 115 ткм. уже не помню год 1993 или 94 точно не помню. Блок с ГБЦ, маховиком, коллекторами, свечами даже помпа была. Состоянии для б/у очень хорошее. Разобрал его прям на территории, ну что бы не переплачивать за вес на таможне. Когда поставил сразу почувствовал разницу, двигатель работал мягче, даже на повышенных оборотах. Масло не ест (если не отжигать), а если и ест, то совсем немного на весь пробег масла подливаю ну грамм 100 максимум. Покупкой доволен хотя немного побаивался все таки б/у. За двигатель отдал 200 долларов и на таможне заплатил 4500 р. И того в месте с дорогой он мне обошелся в 13000 тысяч рублей.
 
Всем добрый день!

Замена передних тормозных дисков 239 на 280 тыць

ИМХО на 256 мм. будет в самый раз

Замена задних барабанов на диски тыць

Колдун сверлить, выбрасывать не советую.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Двигатель брал в Белоруссии (в Минске). Фирма "АВТОПРИВОЗ", На бирке висели данные: пробег 112 или 115 ткм. уже не помню год 1993 или 94 точно не помню. Блок с ГБЦ, маховиком, коллекторами, свечами даже помпа была. Состоянии для б/у очень хорошее. Разобрал его прям на территории, ну что бы не переплачивать за вес на таможне. Когда поставил сразу почувствовал разницу, двигатель работал мягче, даже на повышенных оборотах. Масло не ест (если не отжигать), а если и ест, то совсем немного на весь пробег масла подливаю ну грамм 100 максимум. Покупкой доволен хотя немного побаивался все таки б/у. За двигатель отдал 200 долларов и на таможне заплатил 4500 р. И того в месте с дорогой он мне обошелся в 13000 тысяч рублей.

Ох как же здорово то!!! 13000 это просто сказка! хочу так же! сам менял двигатель?
 
Нет, пацаны помогали у меня времени не было. Я так приезжал морально поддержать, да запчасти кое какие привезти. За работу отдал 3000 руб (так чисто символически, они вообще не хотели деньги брать).
 
Парни а такие диски к нам встанут? я все время путаюсь в этих вылетах, ширинах диска и т.п.
 
При вылете 27 нагрузка возрастет на подвеску, стандартный 45. Так что сам решай.
 
народ, день добрый, давно слежу за этой темкой, просто если чесно писать лень было. У меня на тушкане проблема: не держит холостые, после высоких оборотов стрелка тахометра залипает на 2000, потом постепенно скидывает, до ~800, мотор работает с провалами, как борона. Так вот такой вопросик, а может ли вся эта беда быть из за датчика холла, где то читал что он ещё и выполняет роль датчика фаз. Подскажите плиз)) Все подсосы устранил
 
Это не из-за ДХ, и роль ДФ он не выполняет. Он показывает мозгу ВМТ каждого цилиндра и по нему вычисляет обороты. Что еще проверял? В теме уже много чего описано!
 
Назад
Сверху Снизу