Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
Начни с катушки зажигания, сними просуши, просмотри на наличие трещин. Если просушка поможет, катушку задуть бы лаком не помешало (только лаком эл.техническим).

Сегодня с утра завел, все работает хорошо только обороты малость подвисают. Но как только прогрелся до рабочей температуры снова началось брм-брм-брм. Лежал у меня в запасе ДТОЖ, поменял стало лучше на прогретой, но все равно обороты плавают (хотя этот ДОТЖ подбрехивает). Для эксперемента ставлю обратно тот ДОТЖ, как только набирает рабочаю температуру опять начинает троить. Думаю что придется покупать новый ДТОЖ. Только не пойму может из-за неисправного ДТОЖ плавать обороты?
 
Nikodimka написал(а):
Только не пойму может из-за неисправного ДТОЖ плавать обороты?

Только так!!! Я уже советовал, при покупке ДТОЖ место соединения пластиковой и металлической частей заливать герметиком, пропускает влагу это место.
 
отогнал машину на диагностику. Просто скинул фишку с ДТОЖ и доехал без проблем (если машина работает без ДТОЖ, значит ли это, что вся проблема в нем или еще что-то может быть).
 
отогнал машину на диагностику. Просто скинул фишку с ДТОЖ и доехал без проблем (если машина работает без ДТОЖ, значит ли это, что вся проблема в нем или еще что-то может быть).
 
Без ДТОЖ мозг переходит в аварийный режим работы, так что могут и не из-за ДТОЖ обороты гулять. По приборке температуру нормально показывает?
На диагностике сразу будет видно если из-за ДТОЖ.
 
Kustoji написал(а):
Без ДТОЖ мозг переходит в аварийный режим работы, так что могут и не из-за ДТОЖ обороты гулять. По приборке температуру нормально показывает?
На диагностике сразу будет видно если из-за ДТОЖ.

На приборной панели показывает ровно рабочую t-ру, без отколонения.
 
Кстати я вылечил провалы оборотов в своей машине. Вылечилось совершенно случайно.
Все дело было в клапане вакуумной системы рециркуляции воздуха. После замены вакуумных трубок у меня перестала работать рециркуляция в салоне. Было свободное время, начал ковыряться и искать причины именно неработы рециркуляции.
Снял клапан №8 и соединил трубки без него, рециркуляция заработала. Разъединил трубки и просто заткнул оба отверстия, двигатель начал проваливаться в оборотах как и раньше. Начал изучать сам клапан, не разборный в одну сторону он продуваем, в другую нет. Если смотреть по схеме, то если слева внего дуть он пропускает, а если тоже слева но уже всасывать то клапан не пускает, то есть он затыкает всасывание двигателем и изза этого неработает рециркуляция и (как выяснилось позже) переодически проваливаются обороты. Я просто перевернул сам клапан и поставил обратно, в итоге работает рециркуляция и не проваливаются обороты! :dance2:
вот схема вакуумной системы, виновник №8 и его фото. Скажите что это за клапан и зачем он нужен?

ac3fa9f5e70a.jpg


884c5a566b88.jpg

на фото показано как он стоял раньше, что и соответствует впринципе схеме, я его перевернул черной стороной к салону, синей к двигателю и все зарабатало как надо.
 
Nikodim Kursk написал(а):
На приборной панели показывает ровно рабочую t-ру, без отколонения.

Диагностика что показала?
На мозг в ДТОЖ свое термосопротивление, проверять на диагностике (смотреть показания температуры во время прогрева), или дома в кастрюле.
 
IvanDTS написал(а):
на фото показано как он стоял раньше, что и соответствует впринципе схеме, я его перевернул черной стороной к салону, синей к двигателю и все зарабатало как надо.

Из серии - невероятно, но факт.
Это обычный обратный клапан, и нужен он чтоб держать разряжение в системе рециркуляции.
Т.е. раньше клапан стоял и все работало, а теперь чтоб работало, надо перевернуть, интересно.
И еще меня смущает то, что при затыкании трубок провалы сохраняются, хотя должно быть наоборот!
 
Kustoji написал(а):
И еще меня смущает то, что при затыкании трубок провалы сохраняются, хотя должно быть наоборот!

да, на заведенном затыкаю трубку и по звуку слышнно что двиг работает как бы в натяг, отпускаю - легче. Когда я менял трубки, этот клапан у меня выпал из рук на асфальт, может при ударе там что то перевернулось!? Хотя там по идее обычная мембрана. Может он забился и стал работать в другую сторону. Всякое может быть, но я рад что все у меня решилось. Теперь можно спокойно задуматься о рестайленге салона!
 
IvanDTS написал(а):
да, на заведенном затыкаю трубку и по звуку слышнно что двиг работает как бы в натяг, отпускаю - легче. Когда я менял трубки, этот клапан у меня выпал из рук на асфальт, может при ударе там что то перевернулось!? Хотя там по идее обычная мембрана. Может он забился и стал работать в другую сторону. Всякое может быть, но я рад что все у меня решилось. Теперь можно спокойно задуматься о рестайленге салона!

Во, потихоньку встает все на свои места.
РХХ менять надо на подходящий, варианта 2, или новый или от VR6.
Твой не обеспечивает достаточное прохождение воздуха, отсюда и все проблемы.
 
VR6 и наш одинаковы по производительности и параметрам?

пока поезжу со своим, посмотрю как и что, может из за наступления тепла и проблемы с РХХ проходят. покатаюсь до наступления плюсовых температур ночью, а там видно будет что и как!

СТОП речь идет о клапане №8 который на схеме выше, РХХ не падал ни разу, по крайней мере у меня.
 
IvanDTS написал(а):
VR6 и наш одинаковы по производительности и параметрам?
СТОП речь идет о клапане №8 который на схеме выше, РХХ не падал ни разу, по крайней мере у меня.

От VR6 слышал что подходит, сам не проверял, надо по номерам смотреть.
Речь именно про РХХ, он у тебя не родной, вообще х.з. от чего.
 
Kustoji написал(а):
Речь именно про РХХ, он у тебя не родной, вообще х.з. от чего.

а родной выглядит так как на фото?

у тебя есть фото своего!? если есть кинь сюда!
 
Фото своего нет, выглядит как на фото.
Наш от VR6 отличается последней буквой, т.ч. думаю встанет как родной!
На твоем РХХ есть какая информация?
 
по моему была, посмотрю сегодня
 
РХХ подходят следующие 034133455B AUDI (NF ACE AAD ABK AAR JW NP 3B 3A NG ABY ADU AAN 7A RR) VW(9A ABV AAA ADD))
0280140512,
037906457C, D, A,M,B
034133455B,


а вообще на своего тушкана я ставил с ауди 5 цилиндровой, четыре месяца ХХ вообще мозг не ипли
 
а вообще они ничем не отличаются, главное чтоб по креплению подходили хомуты, это я уже на своём опыте убедился, какие ток не пробывал
 
Доброго времени суток всем тушкановодам!
У меня тушканчик ADD 1.8 1995 года рождения. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: во время движения кратковременно загорелся и запищал датчик масла, замерял уровень масла - на 5 см выше максимума (предыдущий замер был месяца 2-3 назад). На СТО промыли форсунки, поменяли масло и фильтр, сказали наблюдать за уровнем, если опять попрёт вверх - менять форсунку(и).
Может кто-нибудь знает, что делать? А если всё же придётся менять форсунку, то где их можно добыть или чем заменить (на ADD найти что-нибудь - проблема).
З.Ы. В масле бензин, уровень охлаждающей в норме.
 
alas08 написал(а):
З.Ы. В масле бензин, уровень охлаждающей в норме.

а с чего бы бензу попадать в масло!? как ему туда (если все кольца на поршнях в норме) попасть!?
Сам логически подумай, форсунки стоят во вускном кол-ре, впрыскивают бенз, свеча его поджигает и он в виде газов выходит. Если бы бенз попдал в масло, то одна или несколько свечей его бы не поджигали и соответственно были бы мокрыми. А если не поджигают то двигатель работает не ровно - троит.
Двигатель у тебя ровно работает?
 
Назад
Сверху Снизу