Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

alas08 написал(а):
Доброго времени суток всем тушкановодам!
У меня тушканчик ADD 1.8 1995 года рождения. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой: во время движения кратковременно загорелся и запищал датчик масла, замерял уровень масла - на 5 см выше максимума (предыдущий замер был месяца 2-3 назад). На СТО промыли форсунки, поменяли масло и фильтр, сказали наблюдать за уровнем, если опять попрёт вверх - менять форсунку(и).
Может кто-нибудь знает, что делать? А если всё же придётся менять форсунку, то где их можно добыть или чем заменить (на ADD найти что-нибудь - проблема).
З.Ы. В масле бензин, уровень охлаждающей в норме.

Форсунки мыли не снимая, компрессию меряли?
 
Рассказываю. На диагностике комп. выдал 4 ошибки:
1. ДТОЖ
2. ДПДЗ
3. ЛЗ
и самое неприятное
4. MAP сенсор. (датчик абсолютного давления).
Первые 3-и ошибки это моих рук дело, т.е. снимал фишки смотрел за изменениями в работе двигателя. А вот 4-я ошибка меня насторожила, возможно попала влага, но вопрос: Каким местом она туда залезла эта влага или точнее через какое место? Не пойму.
 
Kustoji скажи пожалуйста номерки этих MAP сенсеров (на 7-й страничке ты выкладывал фотки). Так на всякий случай.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Kustoji скажи пожалуйста номерки этих MAP сенсеров (на 7-й страничке ты выкладывал фотки). Так на всякий случай.

А все извини нашел, там же на этой странице только ниже есть их номера. Просто не внимательно первый раз посмотрел.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Kustoji скажи пожалуйста номерки этих MAP сенсеров (на 7-й страничке ты выкладывал фотки). Так на всякий случай.

Ошибка MAP после сброса опять появляется?
Для начала проверить всю линию вакуума, от ДЗ до мозгов, разборка мозга и проверка внутренней трубки, до самого MAP.
 
Да, после сброса опять выскакивает. Мозги ребята уже сняли, просто уже поздно были отложили до завтра (сегодня будем смотреть). Я вообще не могу понять как туда могла попасть влага? Двигатель работает с перебоями, т.е. она может не ехать вообще, а потом раз и все нормально прет как танк, потом опять раз и села. Такое чувство что там действительно конденсат.
 
Nikodim Kursk написал(а):
А вот 4-я ошибка меня насторожила, возможно попала влага, но вопрос: Каким местом она туда залезла эта влага или точнее через какое место? Не пойму.

Влага могла попасть через лопнувшую трубку, но чтоб она дошла до датчика, это наврятли. Скорее всего пробка из воды в трубке стоит.
 
Kustoji написал(а):
Влага могла попасть через лопнувшую трубку, но чтоб она дошла до датчика, это наврятли. Скорее всего пробка из воды в трубке стоит.

Я недавно все трубки заменил на силиконовые. До этой мойки все было хорошо.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Я недавно все трубки заменил на силиконовые. До этой мойки все было хорошо.

А конкретно какая ошибка по MAPу, их несколько, насколько я помню?
Ошибка по MAPу может вылазить не из-за неисправности самого датчика!
Мыл двигатель аккум снимал?
 
Kustoji написал(а):
А конкретно какая ошибка по MAPу, их несколько, насколько я помню?
Ошибка по MAPу может вылазить не из-за неисправности самого датчика!
Мыл двигатель аккум снимал?

С АКБ клемму не снимал. А на счет ошибки не могу сказать не уточнял. Сегодня поинтересуюсь.
 
сегодня заметил такую ерунду, еду как обычно, на третей 60км 2800об/м, докручиваю до 2900 и перехожу на 4ю... Прямой отрезок ровной дороги, думаю разгонюсь жму педаль 2500об/м жму дальше 2900об/м и тут пропадает тяга полностью обороты растут как будто на нетрале выжимаем педаль (ну чуть по медленнее чем на нейтрали) доходят до 3900 - 4000об/м и тяга появляется вновь. Попробывал так несколько раз, именно на 4ой такая ерунда происходит и именно на таких оборотах. Если в момент когда пропала тяга отпустить педаль и снова надовить то тяга в этом промежутке оборотов появляется.
При таких манипуляциях ни каких посторонних шумов ни от коробки ни от двигателя не наблюдается. По моему (имхо) это появилось после замены ДПДЗ.

ЧТО это может быть?
 
На этом сайте http://carhelp.info/forums нашел прошивку для наших мозгов. Ни кто не скачивал ее отсюда? Если скачивали и пробовали, отпишите результат. Как загрузить его сюда не знаю.
 
позвонили мне ребята и сказали, что MAP уже менялся и что самое интересное стоит MAP от волги (сделанно в РОСИИ).
 
Kustoji скажи пожалуйста MAP MPX4100AP СASE 867B-04 отличается от MPX4100AS CASE 867E-03 по параметрам или нет. И на фото на странице №7 какой датчик впаян в эбу? И еще, какой номер на датчике (наружнем) где надпись EXIST не могу разобрать.
 
IvanDTS написал(а):
сегодня заметил такую ерунду, еду как обычно, на третей 60км 2800об/м, докручиваю до 2900 и перехожу на 4ю...

ЧТО это может быть?

Однозначно двигатель не причем, тк обороты набирает. Это трансмиссия. Сцепление, корзина, коробка, валы, шрусы.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Kustoji скажи пожалуйста MAP MPX4100AP СASE 867B-04 отличается от MPX4100AS CASE 867E-03 по параметрам или нет. И на фото на странице №7 какой датчик впаян в эбу? И еще, какой номер на датчике (наружнем) где надпись EXIST не могу разобрать.

Ставил мэп от опеля, в экзисте покупал за 1400, только делал его выносным. У нашего при атм давлении, те со снятой трубкой...дб 4.7в, у опелевского 4.9. Чуть богатил. Сделал делитель на резиках, стало один в один как наш.. Еще от газели подходит, но подделок много. А мпх4100, купил так и валяется, не успел испытать на январь перешёл.
Продам, если кому понадобится мпх4100 за 450р новый. Доставка почтой России.
 
hrull написал(а):
Однозначно двигатель не причем, тк обороты набирает. Это трансмиссия. Сцепление, корзина, коробка, валы, шрусы.

как более конкретно это проверить???
 
От ГАЗели идут с переделками или нет, походу дела у меня стоял от ГАЗели. И если можно то по подробнее про опелевский и резисторы я просто не очень силен в этой математике.
 
Боюсь никак, ждать когда что нибудь отвалица или неисправность повторится. Может просто шестерня в коробке мудила, ничего страшного. Или сцепление. Если серьёзная неисправность, то скоро выйдет наружу, а нет дак нет.
 
Nikodim Kursk написал(а):
От ГАЗели идут с переделками или нет, походу дела у меня стоял от ГАЗели. И если можно то по подробнее про опелевский и резисторы я просто не очень силен в этой математике.

Да нет ничего проще. Выпаиваешь родной, а лучше откуси ножки, чтоб дорожки не отвалились. Откручиваешь его. Далее к остаткам ножек припаяешь три провода. Там будет +5в питание, земля, и сам сигнал...на хх 0,9в на полном дросселе 4,7-4,9в. Выводишь проводки. на30 см. И уже их припаяешь к новому датчику. Тк разъем для опелевского хер найдешь. Для газелевского легко...но он говно по качеству.
Есть мануал...выложу ссылку скоро.
 
Назад
Сверху Снизу