Приветствую всех!
Люди добрые как я вас долго искал и когда искать перестал случайно нашел
Машинка у меня почти три года, скоро буду заниматься переоформлением, пока прочитал одну треть и уже мозги кипят столько новой информации, после прочитанного как оказалось не у меня одного в техпаспорте стоит двиг 1.6 (с чего бы это?), и номер съело ржавчиной
Понимаю что тема в основном сугубо о двигателе, но хотелось бы рассказать о своей машинке)
По комплектации родного Ц.З. и сигнализации нет
(есть только лампочка от сигнализации и трубка вакумного замка в крышке багажника, в дверях не помню) стоит гидроусилитель и кондиционер, еще предыдущим хозяином установлена газовая установка.
Есть проблемы с двигателем, но опять же по прочитанному понял что это болезнь всех тушканов, расход не знаю, всегда по разному, и явно не такой как положено, бывает зависают обороты, зимой при сильном морозе ни в какую не хотела заводиться, когда слегка стало менее морозно кое как завелась, зато сейчас заводиться на ура=)))
Что было сделано за три года (не считая расходников):
-заменены высоковольтные провода (надеялся это повлияет на расход) не тут то было.
-заменена личинка замка зажигания, плохо заводилась.
-заменен датчик О.Ж. по приборке температура стала плохо подниматься выше 70-ти, до 90-то вообще не доходила, сменил датчик стала держаться около 90-та.
-заменена прокладка головки цилиндров (кажется так) сначала понемногу уходил антифриз, утечки найти не мог, грешил что течет печка, но потом антифриз резко начало гнать обратно в бачок, как выяснилось пробита прокладка.
-перебран генератор, заменены подшипники, токосъемные кольца, щетки (шумел подшипник и съело токосъемное кольцо).
П.С. из прочитанного понял что нужно почистить КСХХ ипропаять 30е реле на выходных по возможности постараюсь сделать.
П.С. извините что так много написал просто наболело, хотелось поделиться с теми кто меня поймет