Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kerelcheh написал(а):
всем привет!
"глюком" я это конечно не называл,знал что это штатная сигналка,но как она отключается и понятия не имел.больше года незнал как с этим бороться.и клеммы с аккумулятора снимал и ждал по 10 минут.такое было всегда,когда снимал аккумулятор(например прикурить кому нибудь),а потом где то на форумах вычитал что отключается она поворотом ключа,то есть открытием двери с ключа.а поскольку ключём я не пользовался,а открывал с пульта второй сигналки,то и нервничал всегда.всё оказалось просто.

Если не юзаешь, то лучше совсем выкинуть лишний потребитель энергии!
 
Kustoji написал(а):
Насчет глюка - возможно штатную сигналку не до конца вырезали, ехать к электрику и разбираться.
Насчет сканера - может все-таки маршрутный комп, а не сканер?

Скорей всего не до конца, под капотом стоит какая то приблуда, черная коробочка с лампочкой (лампочка не светиться) и провода от нее куда то уходят, надо будет сфоткать.
Еще под правым крылом на подкрылке (с той стороны где антенна и руль :) ) стоит еще одна черная пластмассовая приблуда на двух саморезах, еле запихнул ее обратно когда делал антикор, сфотографировать как то ума не хватило теперь голову ломаю что это такое и на что влияет.
Китайский сканер стоит от 11ти до 26ти долларов, маршрутные компы подороже будут (насколько знаю) и оставлять его в машине я не могу на улице под домом стоит машина, у друга стоял (не знаю какой) он мне не понравился совсем.
 
IvanDTS написал(а):
да там нет ничего сложного, открутил два болта (держат топливную рампу с форсунками) и два хомута (топливные шланги подача и обратка) - вытащил рампу с форсунками и делай с ней что хочешь! а на сервисе за промувку инжектора от 1000 р, причем чистят не снимая топливную рампу, а это ни есть гуд!

Ну что же буду пробовать сам, главное основательно подготовиться, но если от меня посыпется куча вопросов, просьба не обижаться :drive:
 
IvanDTS написал(а):
кстати заметил что ADD-шные гольфы в основном на Украине, видкть к вам чеще завозили в порт амигосов, похоже вообще все те что в России бегают, приехали к нам с Украины.

Мне вообще кажется, что в 96 году был завоз крупной партии на Украину и все, а потом тушканы рассосались по всем просторам СНГ, и теперь морочат голову их водителям....
 
Aleksei_81 написал(а):
Скорей всего не до конца, под капотом стоит какая то приблуда, черная коробочка с лампочкой (лампочка не светиться) и провода от нее куда то уходят, надо будет сфоткать.
Еще под правым крылом на подкрылке (с той стороны где антенна и руль :) ) стоит еще одна черная пластмассовая приблуда на двух саморезах, еле запихнул ее обратно когда делал антикор, сфотографировать как то ума не хватило теперь голову ломаю что это такое и на что влияет.

Блок штатной сигналки находится за переключателем света, так что под капотом это не то!
Под ЛЕВЫМ крылом стоит ресивер (стр 87 №4) системы рециркуляции воздуха в салоне!
Китайский сканер стоит от 11ти до 26ти долларов, маршрутные компы подороже будут (насколько знаю) и оставлять его в машине я не могу на улице под домом стоит машина, у друга стоял (не знаю какой) он мне не понравился совсем.

Конкретно, что нужно? Диагностика или вывод параметров двигателя?
 
Kerelcheh написал(а):
всем привет!
"глюком" я это конечно не называл,знал что это штатная сигналка,но как она отключается и понятия не имел.больше года незнал как с этим бороться.и клеммы с аккумулятора снимал и ждал по 10 минут.такое было всегда,когда снимал аккумулятор(например прикурить кому нибудь),а потом где то на форумах вычитал что отключается она поворотом ключа,то есть открытием двери с ключа.а поскольку ключём я не пользовался,а открывал с пульта второй сигналки,то и нервничал всегда.всё оказалось просто.

Спасибо буду знать :) я тоже обычно с брелка открываю, но от ключа толку не будет точно потому что там фишка которая должна к замку подходить к ней два провода идет и она заглушена, бывший хозяин сказал это что то типа интерлока и как то раз она не сработала заблокировался двигатель вроде и он кого то вызывал что бы разблокировать, поэтому он эту фишку заглушил, понятно что я не хотел ни кого вызывать поэтому решил ее не трогать=))) теперь спустя три года начала проясняться что к чему :lol2:
 
Nikodim Kursk написал(а):
Если отключить ЛЗ на нашем двигателе, как себя будет вести двигатель?
Сейчас позвонил насчет машины сказали, что работает нормально. Поменяли ДТОЖ и отключили ЛЗ (сказали что брешет, нужно менять).

При отключенной лямбде, как писали уже, увеличивается расход топлива и пропадает динамика. Машина стает вялой - едет, но легкости не чувствуется.
Лучше заменить, из неоригиналов взял бы смелость посоветовать NGK (тоько номер не помню), 4-х проводная. Стоит в пределах 60-70 у.е.
 
Aleksei_81 написал(а):
... Еще под правым крылом на подкрылке (с той стороны где антенна и руль :) ) стоит еще одна черная пластмассовая приблуда на двух саморезах, еле запихнул ее обратно когда делал антикор, сфотографировать как то ума не хватило теперь голову ломаю что это такое и на что влияет...

Как вариант, может быть иммобилайзер. Чип в ключе, ответная часть возле замка зажигания. У меня стоит под торпедой.
 
Kustoji написал(а):
Если не юзаешь, то лучше совсем выкинуть лишний потребитель энергии!

а как ее вырезать без лишнего гемора для машины? у меня тоже она стоит, и дверь я открываю с ключа, но хочу поставить обычный центральный замок! Хотя, нужно придумать так что при закрытии с брелка ЦЗ она ставилась на штатную сигналку.
 
Ozz написал(а):
Как вариант, может быть иммобилайзер. Чип в ключе, ответная часть возле замка зажигания. У меня стоит под торпедой.

На Тушканах, штатно иммобилайзер не ставили! И интересно у какого авто иммобилайзер стоит под крылом?
 
Kustoji написал(а):
Блок штатной сигналки находится за переключателем света, так что под капотом это не то!
Под ЛЕВЫМ крылом стоит ресивер (стр 87 №4) системы рециркуляции воздуха в салоне!

Конкретно, что нужно? Диагностика или вывод параметров двигателя?

Я еще до туда не дочитал)
И опять что новое для меня, трубочка кстати скорей всего перебита не помню но что то в ней меня смущало и замотал ее в одном месте=)
А как проверить работает ли рециркуляция в салоне? а то я кнопку нажимаю и никакой разницы не вижу.
 
Aleksei_81 написал(а):
Я еще до туда не дочитал)
И опять что новое для меня, трубочка кстати скорей всего перебита не помню но что то в ней меня смущало и замотал ее в одном месте=)
А как проверить работает ли рециркуляция в салоне? а то я кнопку нажимаю и никакой разницы не вижу.

Разницы нет, значит не работает!
Если трубка перебита, значит через нее может подсасывать, что негативно сказыв на работе двиг.
 
Ozz написал(а):
Как вариант, может быть иммобилайзер. Чип в ключе, ответная часть возле замка зажигания. У меня стоит под торпедой.

В ключе я почти уверен что ничего нет, а в двери два контакта которые замыкаются размыкаются при повороте ключа (ну раньше так было :) )
 
Aleksei_81 написал(а):
В ключе я почти уверен что ничего нет, а в двери два контакта которые замыкаются размыкаются при повороте ключа (ну раньше так было :) )

Которые и нужны для снятия, постановки на охрану!
 
Labro написал(а):
Мне вообще кажется, что в 96 году был завоз крупной партии на Украину и все, а потом тушканы рассосались по всем просторам СНГ, и теперь морочат голову их водителям....

Это да, если бы меня хозяин предупредил что фольц мексиканской сборки, а то ведь ни черта не сказал, сам потом определил из за движка=)
 
Kustoji написал(а):
Которые и нужны для снятия, постановки на охрану!

Я бы поэкспериментировал но боюсь что что то заблокируеться :rolleyes:

п.с. как включить мультицитирование?
 
Kustoji написал(а):
Конкретно, что нужно? Диагностика или вывод параметров двигателя?

Хочется что бы можно было определять неисправности более конкретно, ну по проделанной работе видеть результаты.
 
Kustoji написал(а):
Х.з. как будет себя вести, при отключении в Vag Com-е висит постоянно опорное напряжение (0,45В). Будет ли мозг адаптацию по этому напряжению делать, я без понятия. Если будет, то в карту адаптации будет добавлятся прибавка к топливу!
ЛЗ смотрели уже после замены ДТОЖ или до? А то он может еще нормальный!

Я не знаю если честно как они там смотрели. Просто сказали что поменяли ДТОЖ и отключили ЛЗ и машина заработала. Просто я у этих ребят в первый раз ремонтирую. Мой мастер просто уезжал (человек который делает авто не в первый раз и знает его хорошо) теперь приехал и в субботу поеду к нему. Может там все и заработает
 
Aleksei_81 написал(а):
Я еще до туда не дочитал)
И опять что новое для меня, трубочка кстати скорей всего перебита не помню но что то в ней меня смущало и замотал ее в одном месте=)
А как проверить работает ли рециркуляция в салоне? а то я кнопку нажимаю и никакой разницы не вижу.

ставишь на 2ю или 3ю скорость вентилятора печки и нажимаешь кнопку, если звук дунавения печки изменяется значит работает, если нет то нет! Изменение в звуке довольно громкое, сразу пойммешь что заслонка закрылась!
 
IvanDTS написал(а):
Хотя, нужно придумать так что при закрытии с брелка ЦЗ она ставилась на штатную сигналку.

А вот тут нужно подумать, придется отцеплять в двери провода, которые отвечают за постановку, снятие с охраны, и вешать их на эл.приводы замков (эл.приводы есть 2 и 5 проводные, в водительскую дверь надо будет 5-проводной). Но надо проверять алгоритм постановки и снятия с охраны. Насколько я помню на замок от штатной сигналки идет 3 провода (1 общий, 1 постановка, 1 снятие). При использовании 5 пр эл.приводов получается что 2 контакта постоянно замкнуты, а при открывании ключем, мы замыкаем и размыкаем пару контактов, чтоб ключ вынуть. А будет ли вставать на охрану при постоянно замкнутых контактах - это надо проверять!
 
Назад
Сверху Снизу