Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
а в чем приимущество 2х или 4х отверстий??? В наших то одно! Не будет ли из за этого расход больше?
У боша и сименс производительность ты пишешь ~ 2,55г/с, а Kustoji пишет "Наши - 215 сс" это как???

Расход больше не будет, для этого и есть производительность форсунки.
Чем больше отверстий, тем мельче распыление.
2,55 - это статическая производительность для тазо мозгов.
215 сс- производительность в кубических сантиметрах в минуту.
 
то есть наши форсунки и те о которых идет речь почти одинаковы в производительности, но у не наших плус в том что идет более тонкий распыл?

по поводу крепления глушителя, красным выделена наша конечная система выпуска ОГ, синим ее крепление к кузову и другого крепления быть не должно - верно?

b027bef436c1.jpg
 
кстати заметил что ADD-шные гольфы в основном на Украине, видкть к вам чеще завозили в порт амигосов, похоже вообще все те что в России бегают, приехали к нам с Украины.
 
IvanDTS написал(а):
то есть наши форсунки и те о которых идет речь почти одинаковы в производительности, но у не наших плус в том что идет более тонкий распыл?

Да, получаются более мелкие капли в распыле.
Bosch (толстые) с 4 от. стоит около 2 т.р
Siemens с 2 - 500 р.

По поводу крепления выпуска - у меня как на фото, больше ничего не было.
 
Kustoji написал(а):
Welcome!!!
Я думаю к этому прибавить надо (если не делалось): чистка, промывка форсунок с заменой колец; чистка системы вентиляции картера; замена вакуумных трубок; регулировка зажигания; устранение подсосов воздуха.

Чисткой инжектора буду заниматься после переоформления, по всему остальному еще не совсем понял что где находиться и как его делать но постепенно думаю разберусь, как я понял тут информации хватает и что очень хорошо все в одном месте :)
 
IvanDTS написал(а):
была подобная проблема, но это было связано с тем что антифриз сопливил через прокладку датчика ОЖ, заливала его контакты и он подбрешивал по приборке до тех пор пока не сдох))) При следующей замене датчика, заменил и саму прокладку.

я не ставил прокладку под датчик О.Ж. :confused: старый тоже был без прокладки и сидел на герметике, не знаю то ли прокладка очень жесткая то ли датчик не родной но с ней никак не хотел садиться, пока просто стоит, не сопливит=)
 
Aleksei_81 написал(а):
Чисткой инжектора буду заниматься после переоформления, по всему остальному еще не совсем понял что где находиться и как его делать но постепенно думаю разберусь, как я понял тут информации хватает и что очень хорошо все в одном месте :)

Инфы достаточно, только с радикала бывает фотки не грузятся, а бывает и пропадают.
 
Aleksei_81 написал(а):
не знаю то ли прокладка очень жесткая то ли датчик не родной но с ней никак не хотел садиться, пока просто стоит, не сопливит=)

она скорее всего там есть, просто когда вытаскиваешь датчик прокладка - кольцо остается на посадочном месте. Потрогай руками она скорее всего там, просто прилипла из за герметика. Поэтому ты и не мог поставить туда еще одну прокладку.
 
Kustoji написал(а):
По поводу крепления выпуска - у меня как на фото, больше ничего не было.

как на фото или как на схеме?
 
Aleksei_81 написал(а):
Чисткой инжектора буду заниматься после переоформления, по всему остальному еще не совсем понял что где находиться и как его делать но постепенно думаю разберусь, как я понял тут информации хватает и что очень хорошо все в одном месте :)

по поводу чистки инжектора можешь спрашивать у меня! Я его самостоятельно чистил уже пару раз, один раз для профилактики, а второй раз по глупости, думал форсунка забита, а оказался провод ВВ.
В промывке инжектора нет ни каких проблем, все очень просто, я до этого даже знать не знал что такое инжектор)))
 
Я радикалом никогда не пользовался ничего сказать не могу.

Еще вспомнил у меня такой глюк проскакивает, грубо говоря если бросить сцепление что бы машина заглохла у меня как бы включается аварийка, машина не заводиться, аварийка сама не выключается, а если кнопку аварийки включить то вообще фигня получается, решаю проблему снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут, еще зимой как то включилась как бы защита (так я этот глюк называю) когда аккумулятор разрядился.
Пробовал дергать релюшки, но это не помогало, так я толком и не знаю причину этого явления, думаю из за напряжений но где и каких хз.
Хочу купить китайский сканер для диагностики на аналоге ELM327, только не уверен будет ли от него толк, хотелось бы видеть расход и напряжение в бортовой сети, ну возможно еще температуру о.ж.,
может кто то об этом знает и что посоветует.
 
IvanDTS написал(а):
по поводу чистки инжектора можешь спрашивать у меня! Я его самостоятельно чистил уже пару раз, один раз для профилактики, а второй раз по глупости, думал форсунка забита, а оказался провод ВВ.
В промывке инжектора нет ни каких проблем, все очень просто, я до этого даже знать не знал что такое инжектор)))

Самому как то боязно чистить=) думал на станции, но возможно конечно в этом и есть смысл, что бы самому почистить, будешь знать как оно все происходит и что все нормально сделано.
 
Aleksei_81 написал(а):
Еще вспомнил у меня такой глюк проскакивает, грубо говоря если бросить сцепление что бы машина заглохла у меня как бы включается аварийка, машина не заводиться, аварийка сама не выключается, а если кнопку аварийки включить то вообще фигня получается, решаю проблему снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут, еще зимой как то включилась как бы защита (так я этот глюк называю) когда аккумулятор разрядился.
Пробовал дергать релюшки, но это не помогало, так я толком и не знаю причину этого явления, думаю из за напряжений но где и каких хз.
Хочу купить китайский сканер для диагностики на аналоге ELM327, только не уверен будет ли от него толк, хотелось бы видеть расход и напряжение в бортовой сети, ну возможно еще температуру о.ж.,
может кто то об этом знает и что посоветует.

Насчет глюка - возможно штатную сигналку не до конца вырезали, ехать к электрику и разбираться.
Насчет сканера - может все-таки маршрутный комп, а не сканер?
 
Aleksei_81 написал(а):
Самому как то боязно чистить=) думал на станции, но возможно конечно в этом и есть смысл, что бы самому почистить, будешь знать как оно все происходит и что все нормально сделано.

На станцию, если только, на проверенную и со снятием.
Но лучше сам!
 
Если отключить ЛЗ на нашем двигателе, как себя будет вести двигатель?
Сейчас позвонил насчет машины сказали, что работает нормально. Поменяли ДТОЖ и отключили ЛЗ (сказали что брешет, нужно менять).
 
Aleksei_81 написал(а):
Самому как то боязно чистить=) думал на станции, но возможно конечно в этом и есть смысл, что бы самому почистить, будешь знать как оно все происходит и что все нормально сделано.

да там нет ничего сложного, открутил два болта (держат топливную рампу с форсунками) и два хомута (топливные шланги подача и обратка) - вытащил рампу с форсунками и делай с ней что хочешь! а на сервисе за промувку инжектора от 1000 р, причем чистят не снимая топливную рампу, а это ни есть гуд!
 
Nikodim Kursk написал(а):
Если отключить ЛЗ на нашем двигателе, как себя будет вести двигатель?
Сейчас позвонил насчет машины сказали, что работает нормально. Поменяли ДТОЖ и отключили ЛЗ (сказали что брешет, нужно менять).

на сколько я знаю, по работе двигателя ни каких явных изменений не будет, а расход должен увеличиться.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Если отключить ЛЗ на нашем двигателе, как себя будет вести двигатель?
Сейчас позвонил насчет машины сказали, что работает нормально. Поменяли ДТОЖ и отключили ЛЗ (сказали что брешет, нужно менять).

Х.з. как будет себя вести, при отключении в Vag Com-е висит постоянно опорное напряжение (0,45В). Будет ли мозг адаптацию по этому напряжению делать, я без понятия. Если будет, то в карту адаптации будет добавлятся прибавка к топливу!
ЛЗ смотрели уже после замены ДТОЖ или до? А то он может еще нормальный!
 
Aleksei_81 написал(а):
Еще вспомнил у меня такой глюк проскакивает, грубо говоря если бросить сцепление что бы машина заглохла у меня как бы включается аварийка, машина не заводиться, аварийка сама не выключается, а если кнопку аварийки включить то вообще фигня получается, решаю проблему снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут, еще зимой как то включилась как бы защита (так я этот глюк называю) когда аккумулятор разрядился.

всем привет!
"глюком" я это конечно не называл,знал что это штатная сигналка,но как она отключается и понятия не имел.больше года незнал как с этим бороться.и клеммы с аккумулятора снимал и ждал по 10 минут.такое было всегда,когда снимал аккумулятор(например прикурить кому нибудь),а потом где то на форумах вычитал что отключается она поворотом ключа,то есть открытием двери с ключа.а поскольку ключём я не пользовался,а открывал с пульта второй сигналки,то и нервничал всегда.всё оказалось просто.
 
Назад
Сверху Снизу