Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

подскажите пожалуйста -дорого ли обходится замена гидрокомпенсаторов...и вообще на что они влияют
-шум мотора на прогретую и нет очень высок как на дизелях..куда присмотрется???
 
выставили в сервисе зажигание и стояла клема на регуляторе х\х, мощьность и тяга появлялась только после 3000 об/м, обороты плавали. Поехал к знакомому, он выставил как положено (стробоскоп), угол на 0, снял клему с регулятора х\х - на прогретую обороты 800 и не прыгают, на холодную 550-600 тоже не прыгают. Щас на прогретой если одеть клему обратно, она тут же глохнет, но легко можно запустить (обороты снова будут скакать).
Угол опережения 0, клапан х\х вроде исправный, то есть он жужжит, я его снял подключил клему, включил зажигание он начал работать там поршень стоит и он туда сюда ходит. Интересное что заметил, если отверткой аккуратно (при выключином питании естественно) на него давить то ход гораздо больше чем когда он сам работает. Это есть норма?! Как можно его еще проверить?
 
Санчес999 написал(а):
подскажите пожалуйста -дорого ли обходится замена гидрокомпенсаторов...и вообще на что они влияют
-шум мотора на прогретую и нет очень высок как на дизелях..куда присмотрется???

+1
 
IvanDTS
Подкинуть заведомо исправный РХХ.
Санчес999
Для начала померяй давление масла, при разных режимах работы двигателя.
 
IvanDTS написал(а):
выставили в сервисе зажигание и стояла клема на регуляторе х\х, мощьность и тяга появлялась только после 3000 об/м, обороты плавали. Поехал к знакомому, он выставил как положено (стробоскоп), угол на 0, снял клему с регулятора х\х - на прогретую обороты 800 и не прыгают, на холодную 550-600 тоже не прыгают. Щас на прогретой если одеть клему обратно, она тут же глохнет, но легко можно запустить (обороты снова будут скакать).
Угол опережения 0, клапан х\х вроде исправный, то есть он жужжит, я его снял подключил клему, включил зажигание он начал работать там поршень стоит и он туда сюда ходит. Интересное что заметил, если отверткой аккуратно (при выключином питании естественно) на него давить то ход гораздо больше чем когда он сам работает. Это есть норма?! Как можно его еще проверить?

Тож человеку смотрел такого гольфика.Ему меняли РХХ-непомогло....Помогла только замена ДПДЗ..Он там разборный стоял,аккуратно вскрыл а на одной дорожке протерся ..до сих пор ездит -все нормально!!Проверь-процедура снятия и разборки несложная. :drive:
:)Чуть незабыл:у него еще зависали иногда сами по себе обороты, на 2000-2500,был лопнут резиновый патрубок..
 
Kustoji написал(а):
nicolos?
Пробег сколько? т.250? Капиталка у двигателя была? Гидрокомпенсаторы постукивают на горячую?
Самое оптимальное подцепить манометр и замерить давление масла в разных режимах работы двигателя. Особенно после трассы, когда движок прогреется как следует.

Здравствуйте ребята! говорят что такой двигатель стоит на поло классик. Я посмотрел книгу: Руководство по эксплуатаций "Поло классик" и не видел ни каково АDD там. Есть АDZ. По инету тоже не нашел полную информацию про АDD. может кто знает?
 
Kustoji
а как мерить давление масла???????подскажи плииз :unsure:
 
Санчес999
Вместо одного датчика давления вешается манометр!
volkswagen.msk.ru
 
на сервисе когда меняли катушку зажигания, сняли мне шланчики системы отопления и циркуляции воздуха (чего они им помешали не известно), после чего одели, как я понял на угад, теперь у меня перестала работать функция рециркуляции воздуха в салоне.
На фото стрелкой отмечен штуцер под шланчик и красным отмечены шланги которые цепляли на угад.
Пожалуйста у кого ADD сделайте фото этого участка чтоб видеть какой шланг куда идет, я по аналогии подключу у себя.
Спасибо!

32f4154c0011.jpg
 
по картинке на твоей ссылке можно предположить что шланг №6 и есть тот самы который нужно втыкать в отверстие обозначеное красной стрелкой на моей картинке, верно?
если да, то у меня там все не правильно подключено, гребаные мастера :wall:
 
Да, так и есть. Трубка которая с обратным клапаном, подключается к трубке вакуума усилителя тормозов. Только к нижнему соску.
 
Спасибо, сегодня буду согласно схеме подключать,у меня даже еще и нехватает шлангов, подключено в обход как то. Кстати а эта система может влиять на ХХ???
 
Даже очень может влиять, т.к вакуум берется с впускного коллектора.
 
IvanDTS
А как дела с показаниями Т*?
 
пока без изменений, так как ничего не менял, жду з/п))) Два дня назад вечером покатавшись, приехал на парковку услышал что работают вентиляторы!!! а стрелка все равно на 70*, больше они не включались. Наверно термостат слегка ожил и снова помер))))
 
Товарии тушкановоды, скиньте плиз фотки подкапотного пространства ваших мексиканских боллидов, мне очень нужно для сравнения со своим, интересуют именно вакуумные шланги церкуляции (тоненькие шланчики). Выкладываю свое фото, меня интересует ИМЕННО выделенная область двигателя. Надеюсь на ваше понимание.

aad5108881aa.jpg
 
Все, уже не актуально проблему решил с помощью Kustoji за что ему огромное человеческое спасибо! Проблема была с рециркуляцией воздуха, а именно не включалась функция циркуляции воздуха в салоне, решилось путем подключения шланга в указанное отверстие!
 
Привет всем владельцам сих авто с движкой ADD скажите пожалуйста этот агрегат бывает только 1.8 потому как у меня по документам 1.6л. 75л.с. а во всех магазинах при подборе запчастей говорят что по программе они бывают ADD 1.8литра
 
Назад
Сверху Снизу