Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Санчес999 написал(а):подскажите пожалуйста -дорого ли обходится замена гидрокомпенсаторов...и вообще на что они влияют
-шум мотора на прогретую и нет очень высок как на дизелях..куда присмотрется???
IvanDTS написал(а):выставили в сервисе зажигание и стояла клема на регуляторе х\х, мощьность и тяга появлялась только после 3000 об/м, обороты плавали. Поехал к знакомому, он выставил как положено (стробоскоп), угол на 0, снял клему с регулятора х\х - на прогретую обороты 800 и не прыгают, на холодную 550-600 тоже не прыгают. Щас на прогретой если одеть клему обратно, она тут же глохнет, но легко можно запустить (обороты снова будут скакать).
Угол опережения 0, клапан х\х вроде исправный, то есть он жужжит, я его снял подключил клему, включил зажигание он начал работать там поршень стоит и он туда сюда ходит. Интересное что заметил, если отверткой аккуратно (при выключином питании естественно) на него давить то ход гораздо больше чем когда он сам работает. Это есть норма?! Как можно его еще проверить?
Kustoji написал(а):nicolos?
Пробег сколько? т.250? Капиталка у двигателя была? Гидрокомпенсаторы постукивают на горячую?
Самое оптимальное подцепить манометр и замерить давление масла в разных режимах работы двигателя. Особенно после трассы, когда движок прогреется как следует.