Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

При отключении фишки от ДХХ двигатель глохнуть не должен, у меня стоит оригинал - в отключенном состоянии шторка датчика имеет зазор!
 
To descent
Еще как вариант попробуй - отсоедини патрубок вентиляции картера от "большой резиновой трубы" и заткни отверстие в ней (например отлично подходит старая свеча, зажимается хомутом), и поезди пару дней.
 
Зазор в регуляторе ХХ и у меня есть.Не помню только фишку снимал на прогретом или в момент прогрева.
А с вентиляцией картера попробую.Спасибо.Отпишусь про результаты.
 
Насчет вентиляции картера.
 
Датчик расхода воздуха все же есть зелененькая трубочка идет к нему стоит он на ЭБУ и зовется maf сенсором и если это сволочт логает то начинает плавать лямбда зонд и пережор обеспечен! =) сам мучаюсь с проблемой mafa блоков нигде б\у нет и ремонтировать их пока никто не берется =(
 
justx
Берешь внешний MAP, вешаешь его поближе к движку, тянешь вакуум, и линию связи экранированную. MAP 5 вольтовый, 105 kPa.
 
все о ремонте пишут......а так то движка нормальная.?.в динамике не уступает тем же ADZ или ABS??????/
какие советы ваще есть по поводу его эксплуатации??
 
Все три движка близнецы, 66КВт. Отличие ADD - впрыск, вот тут и начинаются особенности. Датчик температуры впускного воздуха М14х1,5, аналог найти не смог, именно с этой резьбой. Регулятор давления топлива - нет в природе. MAP встроен в ЭБУ. Кольца на форсунки не найдешь.
Из советов, следить за пластиковыми трубками вакуума, а лучше сразу поменять, чистить вентиляцию картера периодически, и регулятор ХХ, проверить работу клапана продувки адсорбера, проверить состояние прокладок и уплотнений выпуска до датчика кислорода, следить за давлением топлива.
Кормить лучше 95.
 
спасибо за советы....
насчет бензоса..у нас в ярике говорят что 92 лучше 95 :unsure:
 
сегодня обороты застряли на 2ух тыщах при холостом ходе...что за хрень кто подскажет..заранее спасибо
 
У нас только СЛАВНЕФТЬ, и говорят что 92 лучше, но заправляю 95, сужу по работе двигателя.
Насчет ХХ, регулятор надо почистить. Ночью заморозок был?
Только чистить не механическим способом!
 
Если шторка РХХ в царапинах, то зимой подвисание оборотов не редкое дело.
Конструкция неудачная для наших широт. На зиму советую утеплить.
Тушкан любит тепло!!!
 
про бензин:у нас и СЛАВНЕФТЬ тоже есть и ТНК и появился ЛУКОЙЛ.....
заливаю на лукойлах..значит 95 мдее...дороговато..ну чтож делать.... :unsure:
Можно еще советов кучу?? :rolleyes: :немогу нигде литературы по ним найти...
-поменял масло залил 3,5 литра(по щупу норм вроде) а скока надо???
-фары как то закреплены плохо..думаю поставить "ангельские глазки"..это реально на них??и цена какая кто-нить знает???
-стоит вмести с всеми расходниками поменять топливный фильтр???(и сложно это??)
-у меня стоят 15ые ли пучки зимние(185/55) не влияет ли это на подвеску..может на 14ые пересесть..или хотябы на зиму(катки уж больно хорошие :blum: )??
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
У меня ADD был. Крепления фар вроде одинаковые, а вот штекер для ламп придется переделывать, там другая распайка, если память не изменяет.
15ые диски нормально пойдут :) Больное место у них это датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры во впускном коллекторе, топливная рампа, а конкретней проводка к форсункам, советую её перебрать и почистить на стенде. плюс от коллектора идет резиновый тоненький шланг на ЭБУ, его рекомендую прочистить, т.к. это вроде датчик давления воздуха который находится непосредственно в мозгах, если он гонит, это в 90% случаев замена ЭБУ или поиски человека который сможет починить... вроде всё :)

З.Ы. Советую проверить патрубок системы охлаждения, металлический, который идет в печку, на предмет трещин и колхоза, у меня была поставлена заглушка, хотя там должен был быть шланг, который идет на коллектор и подогревает его.
Топливный фильтр находится сразу за бензобаком, поменять его - открутить 2 болта на 17 вроде и 2 хомутика, всё. Главное поставить его правильно обратно :)
 
Книги по впрыску не найдешь, по остальному ABS, ADZ.
Масло должно влазить около 4 литров.
Фары чтобы поставить от немца нужен колхоз (изготовление креплений).
Топливный фильтр поменять стоит, только гайки крепления стакана, который фильтр держит, заранее обработать WD (лучше за сутки).
 
спасибо....
впрыск.......так это инжектор или впрыск..или это одинаковое..не пойму..скажите пожалуйста..я просто всю жизнь на карбиках :LOL:
MexoBuk,а в том патрубке что ты писал у меня тоже заглушка..это страшно???
 
"Впрыск" - система управления двигателем (ЭСУД), в нашем случае Digifant 1.82.
А насчет патрубка, заглушка должна стоять, у тушкана нет подогрева впуска.
 
Kustoji написал(а):
"Впрыск" - система управления двигателем (ЭСУД), в нашем случае Digifant 1.82.
А насчет патрубка, заглушка должна стоять, у тушкана нет подогрева впуска.

У меня тоже заглушка стояла, которая порвалась не в очень удобный момент, дело было летом, думал загорелся o_O
А насчет отсутствия подогрева - хз, видимо так и должно быть, хотя мне в экзисте сказали, что на этот двигатель, действительно есть шланг от системы охлаждения к коллектору.... может ошиблись?
 
Kustoji скажи пожалуйста на повышенных оборотах(3-4 тыщи) машина так подгуживает и как будто ей тяжело(хотя скорость набирает норм) это нормально для нее(может просто мой гон :) ) или что то неладное...??
-и вообще как сам думаешь эти моторчики как по динамике...лучше чем наши 12ки 14 и приоры???
 
У меня на 3-4 т. подобного не наблюдается.
Была 10-ка, 1.6 8V, Тушкан круче.
 
Назад
Сверху Снизу