Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Самая распространенная проблема таится в вакуумных трубках на ДАД и РДТ. Трубочки меняются на шланги вакуума от 10-ки и проблеммы заканчиваются! Так-же нужно следить за давлением в топливной рампе! Герметичность выпускной и впускной системы - немаловажный фактор влияния на расход топлива!

У меня лоплуна трубка на РДТ, при этом мой Тушкан кушал литров под 20 на 50 км, когда стояли большие морозы!
 
MexoBuk написал(а):
Хм, я просто не пойму, какая связь?

У нас нет заслонки горячий\холодный воздух.
Забор воздуха всегда идет из-за борта...

И ещё что заметил, если стоишь у левого крыла, то со стороны впрыска слышно, как где то сосет воздух, возможно проблема в этом?

Это скорее всего КСХХ, проверяется снятием фишки! При прохождении через него воздуха, слышен звук похожий на подсос!
 
ogon 151 написал(а):
а мне кажется что виноват датчик температуры всасываемого воздуха стоит под дросельной заслонкой но он снят с производства. дмрв у меня нету лямбду менял непомогло

Проверяется ДТВ очень просто, параметры зависимости R от T как и у ДТОЖ!
 
OOOO написал(а):
Заезжал на днях такой Гольф. Проблема была в неисправном термостате. Двигатель не догревался до рабочей температуры, а до 79 градусов двиг работает на обогащенной смеси. Потом, как прогреется - все, лямбда заплясала. И еще - писал ошибку "Нет сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (примерно так) - банально попадала влага в трубку к мозгам (к датчику) и замерзала. Продул трубку, вроде стало нормально. Удачи всем!

ДК 4-х контактный?
 
в городе расход большой а по трассе литров 6
 
Тоже являюсь владельцем мексиканца.Год работал нормально,затем начались проблемы.Проблемы с холостым ходом.Может работать какое-то время нормально,заглушиш,заводиш и начинаются прыжки с оборотами.Может заглохнуть на светофоре,дергает во время езды,но на 100-120 не так ощутимо,как на 60 или 40 км/ч.Заводится с пол оборота не зависимо лето или зима,поработает на больших оборотах,как только обороты снижаются к холостым-начинает дергать машину,нет так сильно но заметно.
Был на станции VW,- комп. ошибок не показал.Сказали вроде бы где-то подсасывает воздух.
Заменил все патрубки не помогло.Посадочные места форсунок в норме.
Поменял с тех пор как началось(конец лета) ВВ провода,крышку трамблера,бегунок,регулятор хол.хода,датчик дрос.заслонки,свечи,термостат(по пути),промыл форсунки,чистил не раз карбоклинером саму заслонку и уже не помню что.
Всё равно машина дергается,свечи черные.Масло не жрёт!
Посоветуйте,что ещё поменять :rolleyes: .
 
descent написал(а):
Тоже являюсь владельцем мексиканца.Год работал нормально,затем начались проблемы.Проблемы с холостым ходом.Может работать какое-то время нормально,заглушиш,заводиш и начинаются прыжки с оборотами.Может заглохнуть на светофоре,дергает во время езды,но на 100-120 не так ощутимо,как на 60 или 40 км/ч.Заводится с пол оборота не зависимо лето или зима,поработает на больших оборотах,как только обороты снижаются к холостым-начинает дергать машину,нет так сильно но заметно.
Был на станции VW,- комп. ошибок не показал.Сказали вроде бы где-то подсасывает воздух.
Заменил все патрубки не помогло.Посадочные места форсунок в норме.
Поменял с тех пор как началось(конец лета) ВВ провода,крышку трамблера,бегунок,регулятор хол.хода,датчик дрос.заслонки,свечи,термостат(по пути),промыл форсунки,чистил не раз карбоклинером саму заслонку и уже не помню что.
Всё равно машина дергается,свечи черные.Масло не жрёт!
Посоветуйте,что ещё поменять :rolleyes:.

Посмотри адсорбер, и его шланги. Шланг вакуумного усилителя тормозов, вентиляцию картерных газов!!!
Герметичность выпуска до датчика кислорода!
 
descent написал(а):
Тоже являюсь владельцем мексиканца.

Если только после прогрева, то адсорбер или датчик кислорода!
 
Cпасибо за советы.
Поменял ДТОЖ ,мало,что изменилось.Разве,что прогреваться стало дольше.
Во время прогрева машину по-немногу трусит.При движении на непрогретую дергает конкретно.После прогрева-полет нормальный.И сажа не вылетает если резко газануть.Есть подозрение на бензин.Запах газолина.Трудно найти нормальный 95-й.Ну и страна!
Шланги просмотрены-подсоса воздуха не обнаружено.Отсоединял вакуумник,затыкал отверстие -не меняется.Значит в этом месте порядок.
Осталась лямбда ну и топливный насос.Не мешало бы промыть бак- но,жду тепла.
Кстати,после замены ДТОЖ вроде бы тяга стала лучше.
А так проблемка-троит на холодную.Хотя ещё месяц-полтора назад в самые морозы при прогреве работала машина очень даже хорошо.Не троила -ни чего.Но как только прогревалась-начинало трясти и троить.

А что там по кислородному датчику?Как его проверить?Это тот,что стоит около корпуса возд. фильтра?

Атсорбер.Шланг от атсорбера лежит прямо на нем,отломан штуцер на крышке атсорбера.
Не думаю,что сильно влияет.Так было с самого начала.Год ездил нормально.
Бак не плющит.При открытии крышки бака ни каких воздушных потоков не возникает.

Вентиляция картерных газов!!! - как проверить?
 
descent написал(а):
Cпасибо за советы.

Если дергается на прогреве, датчик кислорода не причем - вступает в работу при температуре двигателя от 80гр. А проверяется VAGCOM-ом, напряжение на нем должно ПОСТОЯННО меняться от 0,1 до 1 вольта. Стоит он после выпускных штанов, перед катализатором.
Тот что стоит на корпусе воздушного фильтра - эл.клапан адсорбера, включается в работу после прогрева. Работает с характерным звуком, не перепутаешь! При отключенном питании должен держать вакуум. Проверь шланг который идет от него до дроссельной заслонки.
У вентиляции картерных газов смотри тройник №7
 
А как техническое состояние двигателя?
Угол опережения зажигания проверял?
 
Kustoji написал(а):
Угол опережения зажигания проверял?

Угол опережения зажигания проверял?
Нет.Заводится-же с пол-тычка. :)
Расстает снег-поеду к товарищу-проверю,заодно и компрессию тоже.
Завтра же посмотрю вент.карт. газов и пластиковую тонкую трубочку около дросс.заслонки.
 
Зажигание все-же посмотри - снимаешь крышку трамблера и откручиваешь пластиковую пробку на коробке передач. На маховике 2 риски - одна 0гр п.к.в(в виде прилива), вторая 6гр п.к.в. На корпусе трамблера есть метка - при 6гр п.к.в. бегунок должен смотреть точно на нее.
 
После продажи общался с человеком, который занимался им после покупки. Он снял рампу с форсунками, поставил на ультразвуковой стенд на очистку. После чего перебрал всю проводку к форсункам, поставил новые уплотнительные кольца на них и с тех пор машину не узнать :) Перестала троить, жрать бензин ведрами, глохнуть и вообще, двигатель стал намного лучше тянуть.
 
Новые уплотнительные кольца на форсунки это хорошо, но где их взять?
Кстати кто-нить ставил такой бутер - 035906149A сверху и снизу, 037133555C между форсункой и блоком, а 037133557A прижимают 037133555C?
 
Уточнил где взять....
Взял старые, сделал шаблон под них и залил герметиком, в общем самопал, но держит нормально.
 
Имхо я бы не советовал герметик, датчику кислорода не очень комфортно будет!!!
 
Сегодня проверил зажигание-всё четко по меткам.как написано выше.
Опять проверил все трубки.В большой резин. трубе ,что идет от воздухана в районе др.заслонки конденсат.А в регуляторе ХХ жидкий налет черной смеси.Регулятор работает-проверил так,отсоеденил фишку во время работы-двигатель заглох.Всё вымыл,вытер, прозвонил ВВ провода -5,8Ком.Центральный- 1,8Ком.
Решил прозвонить свечи по центральному электроду.
Super Bosch 4- 5.94 5.92 4.9 5.0 Kом
Beru Ultrax 3.77 4/21 4.6 4.8 Ком
NGK B5ET 0.01 0.01 0.01 0.01 Ком.Эти свечи без резистора подобрали по компу специально для АDD.Хотя особой разницы при работе не заметил.
Покупал машину с Beru Ultrax UX79 R6 ездил год без проблем.
Есть подозрение на бензин.Думаю долить 98-го и проехать N километров на скорости.А то в последнее время все поездки в районе 3-4 км.(на работу и обратно).
Жрет бензина очень много.
Может ещё куда залезть? :)
 
Насчет свечей


Я беру NGK BUR6ET

А насчет бенза


Регулятор давления топлива проверить, мозг на наличие ошибок!
 
Назад
Сверху Снизу