Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

MexoBuk написал(а):
Данной темы на форуме нет, по сему, я думаю, надо её создать.

Собственно сам ADD

В общем прошу отписаться владельцев тушканов в данной теме, дабы решать все проблемы дружно :)

Я буду первый.

Весной, начался ужасный жор бензина, получалось до 17-18 литров на 100 км.
Летом же, жор прекратился, с кондеем по городу стало около 11-12 литров. по трассе 7-8, но сейчас, опять все началось сначала.
Диагностика ничего не показывает, в сервисе все датчики прозвонили, компом пощупали и говорят что все ок.
Отчет об эксплуатации можно найти https://vwts.ru/forum/topic/706/post-317006

В общем я уже не знаю что делать, бензин дорожает, расход растет... :cry:
отпишитесь тута, может быть у кого были схожие проблемы?

Здравствуйте всем! может кто-то показать как выглядит "Тушкан" в оригинале? спасибо.
 
Kustoji написал(а):

У меня другая 5-я дверь стоит от немца и фары другие (передние и задние) короче поменяли пол машины по кузову. Не знаю хорошо это или плохо. наверное после аварий покрашено как новая. А так все нормально работает. Толька одна проблема когда еду долго по трасе иногда начинает "пикать" и светиться лампочка давления масла. Уровень масло нормально.
 
nicolos?
Масло синтетика? Лучше перейти на полусинтетику.
Двигатель перебирался, есть информация?
 
nicolos? написал(а):
У меня другая 5-я дверь стоит от немца и фары другие (передние и задние) короче поменяли пол машины по кузову. Не знаю хорошо это или плохо. наверное после аварий покрашено как новая. А так все нормально работает. Толька одна проблема когда еду долго по трасе иногда начинает "пикать" и светиться лампочка давления масла. Уровень масло нормально.

Отличие тушканов от американцев, как раз и заключается в задней двери, приборке (сначала км\ч потом мили) и отсутствием поворотников на крыльях.
 
Kustoji написал(а):
nicolos?
Масло синтетика? Лучше перейти на полусинтетику.
Двигатель перебирался, есть информация?

Нет. Недавно поменял масло залил полусинтетику.Как понять двигатель перебирался? нет ни какой информаций.
 
MexoBuk написал(а):
Отличие тушканов от американцев, как раз и заключается в задней двери, приборке (сначала км\ч потом мили) и отсутствием поворотников на крыльях.

У меня показывает в км/ч и поворотники я уже писал есть и на крыльях и на бампер.
 
nicolos?
Пробег сколько? т.250? Капиталка у двигателя была? Гидрокомпенсаторы постукивают на горячую?
Самое оптимальное подцепить манометр и замерить давление масла в разных режимах работы двигателя. Особенно после трассы, когда движок прогреется как следует.
 
привет всем! и я владелец "животного". Расход нормальный, 30 литров на 245 миль (х1,6=392км) по городу, трассу не мерил. Единственная проблема это нестабильный холостой ход на прогретом двиг особо ощутимо, если холодная обороты 1000 и чуть чуть плавают, прогревается и падают до 800 и вот тут начинается сказка!!! При поворотах руля если не давлю на газ может заглохнуть как в пути так и на месте, при торможении перед светофором тоже может заглохнуть, обороты проваливаются до 400 :(
Для решения этой проблеммы было сделано: замена всех фильтров, промывка воздухавода, инжектора и форсунок, раскоксовка и замена масла, замена свечей.
Без изменений...
Планирую заменить реле хол/хода (№30 или №32) в блоке предохранителей стоит (есть информация со слов тушкановодов что помогала) так же заменить гидрокомпенсаторы, постукивают (тоже есть информация что после их замены двигатель заработал ровно!)

все ни как не могу понять как выставить зажигание... открывал крышечку на коробке, нет там никакой метки. Есть у кого фото, или инструкция с картинками как выставить зажигание. Стробоскопа нет. Сейчас зажигание выставлено так что заметная тяга появляется на 3100 оборотах прям чувствуется пинок это когда на первой разгоняешься, на 2ой и 3ей подобное мало заметно.
В общем вопрос про холостые обороты...
 
IvanDTS
На коробке надо выкруть гайку пластиковую и тогда будет видно метки.
Насчет 30 реле, можно просто пропаять и почистить контакты самой релюшки внутри.
После раскоксовки компрессия какая?
В контроллере есть ошибки?
После чего (каких действий) ХХ пропал?
Свечи в каком состоянии?
Датчик кислорода проверялся?
 
1. реле разберу пропаяю.
2. компрессия по 12 в каждом
3. у мен разьем диагностический не работает, подключались к нему никакой реакции, подозреваю что предидущий хозяин после снятия двигателя для смены кпп не подключил его, как проверить не знаю.
4. ХХ при покупке работал не стабильно, продавец (сволочь сказал что мол лечится промывкой инжектора, а я дурак поверил...)
5. свечи новые, но с темным нагаром, выхлоп светлый.
6. нет не проверялся, где он стоит и как его проверить?
 
IvanDTS
Для начала восстановить диагностическую линию.


Свечи с нагаром - переливает.
 
ё-маё! что с этой схемой делать?! как все это подключить?
переливает, то что значит, как лечится?
 
IvanDTS
Проверить целостность (и вообще наличие) провода K-линии от диагностического разъема до ЭБУ.
Надо подключиться посмотреть, что выдаст "мозг" и от этого уже плясать дальше.
 
:( буду искать этот проводок...
 
так ни че и не нашел... проявляется такай тенденция, что на прогретом двигателе обороты почти не скачут, может произойти скачек примерно раз в 5-10 минут до 400 а потом вновь на 800 и слегка (еле заметно) плавают.
 
IvanDTS
Нужна диагностика.
 
скажите а у ADD есть РЕГУЛЯТОР холостого хода??? если естьто покажите на фотке где именно он стоит? Спасибо!
 
Диагностику делают на любом сервисе Ваг-комом, диагностический разъем находится рядом с пепельницей. Вытаскиваем пепельницу и отодвигаем пластиковую заглушку справа.

З.Ы. Для тех, кто не знает где диагностический разъем.
 
Назад
Сверху Снизу