Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

ADD только 1.8l, 90 коней. В документы не смотри.
 
я сам на форуме недавно только зарегистрировался почитал сообщения хочу поделиться инфой по поводу жора бензина две недели назад заметил что то на заправку стал регулярно заезжать и после прогрева протраивать обороты то понемногу падают то вообще вплоть до заглыхания.Съездил на специализированный сервис и как в том фильме щас понюхаем щас пощупаем короче два часа пронюхали и без толку 400р.отдал так сказать за диагностику.Выезжаю звоню знакомому самоучке поехал к нему комп ошибок не выдал парень не здается промеряли давление насоса все хороше промеряли форсунки тоже все в норме выкрутили свечи черные как ночь я ему колпачки маслосъемные нет говорит сажа не маслянная а от бензина ЭБУ смесь готовит не нормальную.Вообщем отключили разъем лямбда-зонта ритм работы выровнялся сказал мозги будут пока работать по аварийной схеме поехали на трассу проехали 10-12км выкрутили свечи нагар отошел дергаться перестала пока буду ездить до з,п так потом буду бороться с выкручиванием старой лямбды-з.
 
За это время проливай его, по возможности, WD-ой.
 
2 артурvento-mexico
Если есть возможность, сделай фото подкапотного пространства!
 
Если до завтра потерпишь пришлю машина в гараже,а пока могу предложить такую кстати у меня у од
c4c953cfe207t.jpg
ного vento ADD смотрю по сообщениям у всех golf-ы
 
Конечно потерплю! Вот и интересно что Vento с ADD!
Морда GOLF, передние бампер и крылья уже немецкие!
 
Ответ не так сложен просто у меня ощущение что в какой то период жизни мой авто был вообще без морды потом ему досталась от 3-го golf помоему неплохо получилось
 
у меня тоже свечи черные, расход большой, выхлоп иногда черный, иногда светлый. Масло не ест, и обороты плавают, получу з/п и вперед за лямбдой, ДТОЖ, термостатом и т.п.
Венто с гольфомордой - прикольно)))
 
понимаю что тема про двигатель, но так уж получилось что тут обладатели двиг ADD, подскажите по подвеске!
авто гольф3, 95 г.в. двиг ADD 1,8, задняя подвеска какая то мягкая, тоесть если даже один человек садиться она (машина) существенно проседает, а если двое то вообще можно сказать на калеса ложится. Наблюдал со стороны за гольф3 незнакомого парня, он на остановке загрузил двоих назад и его машина только чуть чуть занизилась, хочу чтоб было так же, а то посадив ребенка и жену назад, а в багажник коляску, авто похожа на загруженную овощами тройку, как у грузинов офощеторговцев
Почитав FAQ, пришел к выводу что нужны газо-маслянные, то есть средний вариан м/д самыми мягкими и самыми жесткими. На экзисте для мексиканца нет ничего (или плохо искал, "сломал" всю голову) Обращение ко всем кто имел дело с подвеской, подскажите номера амортизаторов и пружин и что еще может понадобиться при замене старых на новые. Спасибо!
А может просто сменить пружины на более жесткие, что скажете?
В общем жду ваших советов. Спасибо!
 
Ситуация аналогичная. Менять пока только пружины буду. Потом посмотрим.
1H0 513 031 - амортизатор задней подвески
1H6 511 115 J - пружина стандарт, 2 желтых метки
1H6 511 115 K - пружина жестче, 3 желтых метки
Опирался на 4-х дверку с движком ADZ.
 
присылаю как и обещал фото своей движки по моему ничем не отличается от напечатанных ранее только грязный жду чтоб снег лег а то без толку опять будет таким же
3d5dc542dc78t.jpg
 
Никаких отличий.
Мне, не помню где встретилась фотка тушкана с круглой топливной рампой
 
Необычно получается для таких движек
 
Тушкановоды обратите внимание на состояние вакуумных трубок (от впускного коллектора до мозгов, и до регулятора давления топлива). Скоро зима, трубки мороза не любят.

f104d42a7ee3t.jpg

Рекомендую заменить на ВАЗовские силиконовые

40bb69f83fff.jpg

Со стороны впускного коллектора оставить, см по 10 этих трубок (их 2), вазовские натянуть на них.
 
Все объяснил четко спасибо,надо завтра посмотреть если успею.
 
2 артурvento-mexico
Смотрю тоже блок ржавчиной покрылся! Проблем при постановке на учет не было?
 
Kustoji Ну как небыло-машину пригнал с Москвы в ГАИ к таким относятся с опаской.Подъехал пораньше с утра на станцию технического осмотра в Костроме откройте капот пожалуйста открыл протрите номер движки вытер нет говорит покупайте растворитель ржавчины и зубной щеткой прочищайте спрашиваю в чем дело отвечают в документах мол ADD а мне кажется AOO я ему мне некажется ADD и все.Ну тогда на экспертизу плиз,как скажите дядька полазал вывернул пол авто на изнанку в багажнике порылся где VIN у дворников там тоже все резинки по выдирал я по неопытности потом еле назад запихал ну вообщем печать заветную поставил и поехал я за номерами
 
то есть на пластиковые трубки натянуть тазовские силиконовые, получается как утепление для них, верно?

у меня тоже были проблемы, я 2 недели ездил и экспиртиза была, ваще обалдел от такой постановки:wall: Щас в птс и в тех/паспорте вклеяны фото аля номер двигателя :LOL:
 
IvanDTS
Трубки обрезать, оставить 10см (как переходники), чтоб на них одеть вазовские. Подходят как тут и были.

Мне целый месяц с регистрацией мозг ипали. Номер двигателя совпал с базой по угону, хотя модель другая была. Возбудили уголовку, делали экспертизу, ждали ответа с места прошлой регистрации, по поводу моей модели двигателя. В ПТС и свидетельство тоже фото номера вклеили.
 
Kustoji написал(а):
justx
Берешь внешний MAP, вешаешь его поближе к движку, тянешь вакуум, и линию связи экранированную. MAP 5 вольтовый, 105 kPa.

Что такое МАР и почему он внешний? Можно ли сам "мозг" разобрать и почистить его там внутри, если да то какие могут быть там тонкости?
 
Назад
Сверху Снизу