Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

еще один "мастер" от меня отказался))))))))))))))))))))))))))))))))))
я блин в шоке,реально уже не знаю ни что мне делать ни к кому обратиться!!!!ппц

вчера поменял топливный фильтр, свечи,реакция нулевая, и кстати про давление уже не в норме, вчера тока заехал в гараж, заглушил, снял шланг который приходит на топливную рейку и от туда по прежнему 3 капли!кто мне может сказать причину низкого давления?
 
а ДТОЖ у тебя не врет!? Точно не врет?? Уверен?? Когда авто прогреется до 90 и в этот момент с него скинуть фишку что происходит?!
 
bacbkavw написал(а):
вчера поменял топливный фильтр, свечи,реакция нулевая, и кстати про давление уже не в норме, вчера тока заехал в гараж, заглушил, снял шланг который приходит на топливную рейку и от туда по прежнему 3 капли!

Я же говорю, бери манометр и меряй давление в топливной магистрали, тогда станет все ясно! Или тебе нравится по сервисам ездить и зря покупать новые запчасти?!
 
- Вася, купи себе новое лобовое стекло!
- Зачем? Мое же в отличном состоянии!
- Все равно купи, ведь ето не зря!
:LOL:
 
))))))))))))да да !
давление в норме все замерили проверили!
компрессия 10 6 6 7! ДТОЖ поменял в первую очередь!
так что теперь делаем капиталку))))) :wall: :wall:
 
я вчера тока отдал знакомому, седня он вскроет посмотрит что там, скажет результат, потому что судя по всему это будет первое вскрытие этого движка за прошедшие 15 лет! после лбеда позвонят скажут, отпишусь!


пасиба за совет
 
уважаемые тушкановоды, подскажите у всех есть такая пластиковая накладка в багажнике?!


e596cf112912.jpg
 
у меня такой нет,а жаль(((,хотелось бы!))а то должен ковролин возле заднего фонаря на двухсторонний скотч приклеивать, и оно всегда отстает! (
 
Та же фигня, скотч отваливается постоянно.
 
потверждаю, у меня тоже нет))) со скотчем не парюсь у меня саб примерно так же как у тебя сделан, ковролин прижат а со второй стороны не отваливается пока)))
 
bacbkavw написал(а):
я вчера тока отдал знакомому, седня он вскроет посмотрит что там, скажет результат, потому что судя по всему это будет первое вскрытие этого движка за прошедшие 15 лет! после лбеда позвонят скажут, отпишусь!


пасиба за совет

Дружище, а ты ВАГ КОМмом ошибки смотрел?
Такой большой расход может быть при убитой лямбде. Если она умерла ваг-ком покажет ошибку!
И сделай раскоксовку, как тебе уже говорили. ИМХО, для начала, это будет дешевле, чем капиталка.
Некоторые умельцы делают раскоксовку обычной водой. Спроси у дяди Гугла - он знает.
 
отчет)))

вчера смотрел на разобранный двигатель!
2,3,4 цилиндры выработка не большая кое где еще хон проглядывается))
1 цилиндр идеален!!! заводской хон еще даже не стерся! думали лажа не может быть так,
замерили, и просто сели))))))))) в цилиндры даже 1 рем комплект не садится!
короче ставим заводские кольца(71.5) по моему, меняется одна направляющая клапана, и ридрики для профилактики!
мы вчера стояли и просто ахреневали за 15 лет она так хорошо сохранилась)))) :yahoo:

а лямбду менял!после диагностики
 
Ну и как теперь ездит? Расход?
 
она еще не ездит ща поменяют все... а там смотреть будем))))
 
Ну если там все внутри так идеально, значит проблема не в етом.
 
Всем добрый вечер =) ток зарегистрировался.. интересует вопрос по холостым оборотам ? когда заводишь держит 1100 ,а слегка газ нажмешь следует не большой провал где то на 900 ! когда газуешь ,а потом отпускаешь педаль обороты замирают где то на 1500 а то и 2000 !! в чем причина подскажите ???? уж больно капризный зверёк.... :(
 
Для начала почистить КСХХ (клапан стабилизации холостого хода). Сними его и пролей очистителем карба. Мыть до тех пор пока шторка не будет свободно ходить. Отверткой желательно не лазить. Лучше чем-то мягким (палочка например).
 
Назад
Сверху Снизу