Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Rus Golf 3 mexico написал(а):
Всем добрый вечер =) ток зарегистрировался.. интересует вопрос по холостым оборотам ? когда заводишь держит 1100 ,а слегка газ нажмешь следует не большой провал где то на 900 ! когда газуешь ,а потом отпускаешь педаль обороты замирают где то на 1500 а то и 2000 !! в чем причина подскажите ???? уж больно капризный зверёк.... :(

У меня такое было, снял ДПДЗ почистил спиртом и все пришло в норме.Очень много информации по этому вопросу есть на форуме.
 
Поменял сегодня сцепление в сборе, все сальники по мотору и кпп. При пуске мотора на долю секунды слышен металлический звук, выяснили что это бьет маховик на пару мм. как такое может быть, ведь он на направляющих ставится. Еще может ли после сборки сбится зажигание? Когда домой машину гнал, при трогание с каждого светофора стреляет. :(
 
зажигание могли сбить на раз два - проверь это дело 5ти минут. Про маховик по подробнее опиши.
 
Rus Golf 3 mexico написал(а):
Всем добрый вечер =)....

правильно говорят проверить регулятор ХХ металический боченок над дроссельной заслонкой. Еще и дросель промой, наверника там тоже го-на по самые уши. Перед зимой для профилактики всем советую!
Как это делать, отлистай пару страниц назад, найдешь пользоватедя Kustoji у него в подписи есть ссылка кликни по ней у увидешь много интересного по нашим движкам!
 
IvanDTS написал(а):
Про маховик по подробнее опиши.

Ну сам маховик прикручивается поверх корзины на 9 болтов и сбить центровку не возможно как мне кажется. Н а холостых щас легкая, упругая вибрация, на ходу все отлично. Если вытащить стартер и посмотреть в окно при этом круля колено, то видно что маховик бьет примерно 1-2 мм. Этого достаточно чтобы при пуске шестерню стартера слегка подклинивало, звук именно во время пуска. Хз че дальше делать.... Ехать завтра назад что опять все снимали и собирали заново?
 
Всем привет! У меня в холодное время года тоже после пуска мотора слышен трущий звук (как тугой засов передвигают), именно когда стартер выходит из зацепления с маховиком, летом все проходит. Я к тому, что может не стоит разбирать все а просто понаблюдать, я уже два года так езжу пока ничего серъезного не вылезло ...в случае какого-либо нарушения центровки будет сильное биение с вибрацией.
 
С момента покупки была такая проблема: в основном проявляется когда сырая погода(осенью и весной)- заводится машина нормально(даже при -25),но стоит проехать пару километров и заглушить двигатель, машина перестает заводится, при заводе начинает стрелять выхлопную, когда заведется из выхлопной черный дым и такое ощущение что работает два цилиндра. При нажатии газа машина начинает глохнуть, когда машина постоит минут десять все работает нормально. Понимаю, что это может быть бронекабеля, крышка трамплера ,катушка зажигания, покупать и менять методом тыка сильно бьет по карману. Подскажите пожалуйста как проверить эти узлы. Свечи и бензоносос 100% работают без проблем. Подскажите еще пожалуйста какой фирмы купить лучше всего - бегунок, бронепровода, крышку трамплера и катушку зажигания.
 
Проверь контакты на свечных проводах, центральный, массы все глянь.
В решение проблемы с биением маховика я не спал все ночь и изучал форум. Пришел к выводу что поставить корзину с радиальным смещением не получится так как 6 болтов и отверстие по центру. Стал искать возможную причину биения. Оказалось что ранее буксующее сцепление и как следствие нагрев могли вызвать деформацию маховика. А раз я поменял не только диск но и корзину, то выходит что поведенный маховик уже будет закреплен с определенным смещением. Утром выставлял зажигание, смотрел метки по маховику. Вообще не хрена не совпадает. Выставлял на угад - крутил до тех пор пока приемлемо не заработала. По ходу маховик тоже должен по меткам каким то ставится.
 
Всем доброго дня.Уже давно не было меня на форуме,а это значит что машинка меня не подводила!!!! А теерь вот недавно начал замечать некий дискомфорт в управлении.Руль стал вращаться тяжелее,а недавно заметил мелие подергивание руля при езде.Может где-то на передних колесах грузик с диска слетел? Давление в колесах в норме.Правда при торможении иногда руль кидает влево,но это и раньше было.Но то что он стал тяжелее это факт.Может сход-развал сделать??? Кто что думает выскажите пожалуйста.
 
Чиба написал(а):
... Руль стал вращаться тяжелее,а недавно заметил мелие подергивание руля при езде.Может где-то на передних колесах грузик с диска слетел? Давление в колесах в норме.Правда при торможении иногда руль кидает влево,но это и раньше было.Но то что он стал тяжелее это факт.Может сход-развал сделать??? Кто что думает выскажите пожалуйста.

Поменяй жидкость ГУР. Проверь уровень жидкости. Возможно надо подтянуть или поменять ремень ГУР. Ну и на балансировку наверное надо.
А по тормозам сделай ревизию. Увода быть не должно. Возможно у тебя тормозит только левое колесо, а на правом закис поршень.
Разобрать почистить, поменять сальники, пыльники, прокачать тормоза, ревизия колодок.
 
всем доброе утро!вчера забрал машинку, все сделали все собрали,движок работает как часики, седня с утра проехал 78 км и простоял на месте 2.5 часа бензина показывает примерно -8 литров, пока вроде дловлен машина прет как сумашедшая, тока я пока на обкатке под попу давать нельзя, хочется посмотреть на что она теперь способна, но не ушла проблема прогрева, начинает греться 1100 примерно секунд через 30 скидывает до 900 потом 800 и все и тут они замирают, прогреется и все вроде в норме 900-1000!кто мне может сказать примерную причину,может есть какой то датчик температуры кроме ДТОЖ(поставил новый)?
 
За обороты на хх при любой т двигателя отвечает РХХ, которым управляет мозг. Обороты зашиты в памяти в зависимости от показания ДТОЖ, Так же зашит состав смеси от ДТОЖ. Цепочка так выглядит мозг смотрит на показани ДТОЖ. Берет обороты в таблице, берет состав смеси в таблице. Дальше рхх открыватся до требуемой величины, а форсунки исходя из расхода воздуха (определяется по показаниям ДАД) и состава смеси дозируют бензик. Так-же при резких колебаниях оборота в работу вступает регулятор уоз на хх. Он поднимает угол при подении оборотов или опускает при увеличении. Одновременно и рхх участвует в регулировании, то приоткрывается при просадке, и наоборот.
 
тоесть либо РХХ или мозги правильно я тебя понял?а вот мне еще ответь на вопрос как мне можно проверить РХХ без замены?
 
makgek написал(а):
По ходу маховик тоже должен по меткам каким то ставится.

да, он тоже по метке ставиться, посмотри у Kustoji в подписи, там есть как ставить зажигание без строба, я так делал, все просто!
 
Чиба написал(а):
Правда при торможении иногда руль кидает влево....

посмотри на стаканы под капотом, а именно на опоры передних стоек, от стакана до чашки аморта должно быть не более 10мм. У меня тоже уводит влево, но это не тормоза, так как правое тормозит лучше чем левое. Посмотрел на опору и обалдел, ее выдавило!!! Так что тут только замена, развал не поможет!
 
Боюсь никак рхх не проверить, только замена на заведомо исправный. Можно просто выдернуть штекер, тогда он регулировать не будет и обороты просто остановятся, в зависимости от дырки в рхх.
 
IvanDTS написал(а):
да, он тоже по метке ставиться, посмотри у Kustoji в подписи, там есть как ставить зажигание без строба, я так делал, все просто!

Они маховик не правильно прикрутили, потому что в окошке кпп метка 6 градусов, а поршень 1 цилиндра внизу.
 
Стробоскоп-- большая сила !! Раньше читал форум и относился к этому скептически, потом заехал на сервис и попросил чтобы выставили опережение по стробу, понял что есть разница. Метка 6 градусов постоянно гуляет в смотровом окне и нужно изловчиться ее выловить где-то по центру и зафиксировать трамблер, а без прибора наверное есть эффект но не думаю что такой, процесс однако тонкий даже с использованием технических средств, так что не поленитесь и заедьте тута где есть эта техника...
 
У знакомого есть стробоскоп. Это надо трамблер крутить до тех пор пока метка по середине окна не встанет?
 
Сначала все выставляется по меткам на шестернях и это должно совпадать с нулевой меткой в окне (так сказать нулевой вариант), а потом машинку завели подсоединили строб и видим что в момент ввспышки лампы в окне мелькает нолик не глуша откручиваем фиксацию трамблера и легонько вращаем пока в окне не установится (более менее стабильно ) наплыв на маховике и фиксируем трамб в этом положении, получаем заветные 6 градусов и существенные изменения в поведении машины и экономию топлива...
 
Назад
Сверху Снизу