Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Не провода точно нет,проверял.Родные думал льют,потомучто промывал недавно.
 
Мне знакомый сказал может датчик лямда.
 
Ivan DTS, пробовал написать тебе на мыло, толи редактор глючит, то ли что-то не срослось, читал форум по поводу подвески, хочу спросить как ты разрешил свои вопросы и воспользовался ли советами, не знаю с какой стороны подойти к своим стойкам, не знаю за счет чего тушкан приподнят, то ли от В4 поставлены то ли другим макаром приподняли, не хочется чтобы после замены опять сел на брюхо. Буду рад советам.
 
Ребята, как услишать ету дитонацию изи "дзиньки" в двигателе? Говорят надо на 5 передаче при 40км/ч надаваить тапку в пол, но у меня чето ничего нету... :unknw:
Читал что если оно есть, значит УОЗ выставлен правильно!
 
Alow24 написал(а):
Ребята, как услишать ету дитонацию изи "дзиньки" в двигателе?
Читал что если оно есть, значит УОЗ выставлен правильно!

Плохого бензина залей, сразу все и услышишь....
 
Labro написал(а):
Плохого бензина залей, сразу все и услышишь....

скинь фотки в личку как щас машина на пружинах лежит, чтоб примерно понять что там у тебя.
 
Место где свечи стоят сырое,толи бензин толи масло.Подскажите пожалуйста кто знает из-за чего!!!
 
под всеми свечами?! скорее всего они не закручены как следует, вот и давит через них, но это каким же нужно быть мастером чтоб их не закрутить, а может и вкрутили на перекос...
 
+100 не затянуты. Я как то с сервиса выехал, по дороге остановился набрать воды в омыватель, капот открыл, а там пузыри из под каждой свечки. Видно наживили, а затянуть забыли)))
 
IvanDTS написал(а):
скинь фотки в личку как щас машина на пружинах лежит, чтоб примерно понять что там у тебя.

А поконкретней, что именно сфоткать, подкапотную часть (зазоры) или снять колесо и саму стойку ???
 
Labro написал(а):
А поконкретней, что именно сфоткать, подкапотную часть (зазоры) или снять колесо и саму стойку ???

да например так:

20c503cbd842.jpg


П,С, пиши мне в личку. Под мексиканским флагом чуть правее есть кнопка с буквами PM это и есть написать мне в личку. А то нам щас по шее надоют за то что подвеску обсуждаем в раздела для двигов.
 
жека00786 написал(а):
Мне знакомый сказал может датчик лямда.

Так проверь лямбду. По-правильному - осцилографом, если на глаз - тестером. Лямбда должна выдавать напряжение в пределах 0,1-1В. Можно посмотреть ВАГ-КОМом. Когда дохлая лямбда расход будет до 20л./100км. в холода, летом - 15-17л. Мосх нашего тушкана будет работать по аварийному (ну или базовому) режиму. Это кстати и при отказе других датчиков. Динамики не будет (тупая машина).
Я у себя поменял, постамил НЖК. Отрегулировал стробом УОЗ. Теперь тушкан прет, динамика гуд, расход летом смешанный цикл (город/загород 50/50) - 8л. Трасса - 6,8-7л. (100-120 км/ч.). Сейчас похолодало, ребенка вожу в школу (прибл. 7 км.), машину не грею (некогда) - расход 10,5 по городу.
 
Ребята, сегодня решил проверить как прыскают форсунки под давлением бензонасоса. Закоротил реле бензонасоса, вытянул рампу наружу, включил насос и начал включать форсунки, в общем все на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=awUeDG7gIpQ

Вот видео где я прочищал форсунки карбоклинером, там они вели себя намного лучше!
http://www.youtube.com/watch?v=d_8iTUp0cLM

У кого какие мнения? Мне кажется что дело в давлении топлива.
 
по механике что то среднее между ААМ и ABS, но с распределённым впрыском, что позволяет при использовании 92-го бензина выдавать 90 лошадей.
А материалов нету, потому что не европеец.
Был раньше сайт "мексиканских тушканов". Жив ли сейчас - не знаю.
 
Alow24 написал(а):
Ребята, сегодня решил проверить как прыскают форсунки под давлением бензонасоса....
У кого какие мнения? Мне кажется что дело в давлении топлива.

дело в загаженности твоих форсов, на бензе видно что льют и очень сильно!!! Наверника расход конячий был)))
Вот на видео где ты их чистил, видно что в начале они тоже струёй долбят, а потом начали распылять.
А какое давление было при чистке? Думаю если бы так же 2,2бара как у насоса, то они вообще шикарно пылили бы! Нет видео как они топливо распыляют после чистки?
 
IvanDTS написал(а):
А какое давление было при чистке? Думаю если бы так же 2,2бара как у насоса, то они вообще шикарно пылили бы! Нет видео как они топливо распыляют после чистки?

На первом видео ето просто вынул рампу и посмотрел как пшыкает, никакой чистки не было, реальное давление было 2,4кг.
Второе видео было снято недели две назад до первого, там чистил карбоклинером карбоклинер. То есть на первом видео форсунки уже как бы после чистки.
 
Alow24 написал(а):
На первом видео ето просто вынул рампу и посмотрел как пшыкает, никакой чистки не было, реальное давление было 2,4кг.
Второе видео было снято недели две назад до первого, там чистил карбоклинером карбоклинер. То есть на первом видео форсунки уже как бы после чистки.

тогда действительно странно что на бензе льет а карбоклинером распыляет, а может за неделю они засрались?!
 
Я старые сколько не мыл, ни чего не помогало. Ибо мертвые были. Поставил новые от волги - машину не узнать стало, отъездил около 5 тысяч. Вроде нормально и по мощности и по расходу. Может просто привык уже. Не давно заметил что низ форсунок перед входом в коллектор покрыт жирной пылью, протер поездил пару дней - такая же бодяга. По ходу колечки уплотнительные кончились, я их жестко толкал при монтаже.

P.S. 1HM 609 721 A Этот трос ручника подойдет на наш гольф?
 
Ребята, сегодня собрал "стенд" с регулируемым давлением. Оказалось что льют они во всем диапазоне давлений. Так же я заметил что когда в форсунку попадает порция воздуха, то тогда они распыляют хорошо, что и наблюдалось с карбоклинером, ибо рампа стояла више чем балончик, и там был воздух. Очень жаль, но похоже для форсунок песня спета...
Нашел вот такие, кто то продает за 13 у.е./штука мне кажется ето не дорого!
http://aukro.ua/show_item.php?item=1934814...a21b8b29ca9bf81

makgek, а ты пытался чистить сам или на СТО?
 
Ребят есть у кого микросхема приборной панели???
 
Назад
Сверху Снизу