Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Еще такого не слышал...!) Ты что масло слил и его нюхал или как?
 
От щупа и от крышки и от масляного фильтра пахнет.
 
жека00786 написал(а):
От щупа и от крышки и от масляного фильтра пахнет.

Может форсунки не держат.
Компрессия какая (кольца залегли)?
Как на ХХ работает?
Свечи в каком состоянии?
 
Снимал головку блока,менял поршневые и маслосъемные кольца,прокладки поменял,всю грязь вычестил,жидкости поменял.Был антифриз G12 поменял на G11 но походу не весь слил,потомучто термостат когда менял, сливал антифриз он был розовый.Проблема была такая:с утра заводишь троит, греется до 60 градусов,бензом пахнет,расход не меньше 20 литров на сотню,когда едешь загорается лампочка давления масла и пищит,обороты повышаю до 3000 перестает на некоторое время потом снова(датчики дав.масла поменял оба)все равно пищит.Автослесарь продиагностировал-сказал поменять термостат,лямду,свечи поставить NGK Bur6et вместо bur5et.Свечи поменял сегодня(выворачивал после 10км,нормальные),лямду поменял,ДТОЖ поменял,термостат поменял,заслонку почистил.Все равно расход как будто вытикает,а может датчик уровня топлива мозги е*ёт.
 
ХХ нормально,компрессия нормальная 10,5, но это не прогретый двигатель, форсунки волговские ставил все плотно сидят.
 
Датчик уровня топлива то причем, если бензом пахнет!
Надо VAG COMом подключаться и смотреть выходы с датчиков.
Искать подсосы.
Мерять давление топлива.
Масленка все еще пищит?
 
Давление масла пищит,я заметил он пищит когда едешь и когда обороты достигают 3000 он перестает,когда на нетралке не пищит.У меня в рампе на одной из отверстий под форсунку резинки нет,может от туда подсасывает.С утра сегодня завел все равно машину колбасит(обороты ровно стоят,а ее трясет)Из выхлопной дым светлый,а на снегу как будто сажа вылетает.Еще забыл добавить-приборку купил недели две назад,на старой ничего не пищало.На старой спидометр с тахометром то работает то не работает,больше конечно что не работает.Одометр тоже то работает то нет.Дисплей где датчики постоянно датчик температуры вылазил,датчик подушек иногда мигал.Уровень топлива когда тормозишь поднимался до половины а потом опускался на 0,вобщем врал.Решил купить на разборке,но на тушкана не нашел.Купил от другой модели(она от автомата).
 
Датчик уровня при том,что когда бензин залил стрелка показывала по красное деление,проехал 20 км и она на 0 после этого проехал 40км и еще не кончился,не знаю сколько там сейчас бензина.
 
у меня когда показывает по красное деленее ето примерно 5 литров!)(лампочка загораеться ето гдето 4л)
 
да ладно!!!Мне казалось литров 10 примерно остается.
 
всем привет!вчера поставил на машину мозги новые, рхх, прогреватьсяя стала нормально 1000 оборотов держит стабильно, прогревается до 60 градусов,обороты падают до 800 примерно!70 градусов - 700,80 градусов 650 примерно!кто мне скажет это нормально?
 
мозги родные 037.... дальше не помню на конце ЕМ, с оборотами да примерно такие


ну так и что же это такое?
 
Я уже и думаю приборку свою специалисту отдать.Че за вкладыши?
 
Всем привет мексиканский гольф у меня 2ой год, растоваться пока не собираюсь... всё устраивает... сделал себе люксовую комплектацию) Обятнул руль и поставил кожаный салон с попогреем... всё пучком...

кстати IvanDTS привет с гольф 3 клуба) kolya_mexico

Из проблем, жор бензина 16-17 литров... дошёл до 21 страницы, так и не понял, чем лечиться...

Советовали заменить гидрокомпенсатор, один постукивает.... поменял датчик охлаждающей жидкости....

жор продолжаеться, в чём дело с АДД...

Может кто в Питере посоветовать грамотного мастера?

В Питере есть мексиканцы? я знаю, только 2оих....







 
bacbkavw написал(а):
мозги родные 037.... дальше не помню на конце ЕМ, с оборотами да примерно такие


ну так и что же это такое?

№ РХХ?
ХХ регулируется РХХ и УОЗ.
Если косяк не в ЭБУ, то РХХ!
Разъем сними с РХХ!


жека00786 написал(а):

Коленвал, промежуточный вал.

kolya_kaMaz написал(а):
Из проблем, жор бензина 16-17 литров...

30 реле
Подсосы
Давление топлива
Нижние кольца форсунок
Сами форсунки
Перетянутый ручник
 
сегодня ездил немного по трассе и смотрю что греется двигатель, температура 95-100, дойдет до 100 и обратно на 95, когда пускаю накатом то плывет до 90, когда проехал 70 км до пункта назначения открыл капот попробовал патрубки: верхние горячие, нижний немножко теплый, радиатор аналогично, внизу теплый сверху горячий, что это может быть на ваш взгляд, сейчас похолодало и это нормально???? может термостат???
 
НАРОД ПОМАГИТЕ у кого есть блок управления центральным замком?кто мне продать хочет?))))

1h0 962 257 F
 
player написал(а):
сегодня ездил немного по трассе и смотрю что греется двигатель, температура 95-100, дойдет до 100 и обратно на 95, когда пускаю накатом то плывет до 90, когда проехал 70 км до пункта назначения открыл капот попробовал патрубки: верхние горячие, нижний немножко теплый, радиатор аналогично, внизу теплый сверху горячий, что это может быть на ваш взгляд, сейчас похолодало и это нормально???? может термостат???

А когда стоишь, прогреваешся, ну или прогретый, патрубки внизу горячие? Карлсон (вентилятор) срабатывает?
Если да, то все нормально. Если нет - термостат.
Уже холодно, двигатель быстрее остывает.
ЗЫ. Офф топ.- был в ваших краях (во Львове) почти всю неделю прошлую.
 
Назад
Сверху Снизу