Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

А почему все забыли про снятие разъема с ДТОЖ, при настройке УОЗ по стробу. Метка не будет гулять!
 
А почему сразу забыли, некоторые даже и не знали...?
 
IvanDTS написал(а):
посмотри на стаканы под капотом, а именно на опоры .. Так что тут только замена, развал не поможет!

Если можно с этого места поподробней, что под замену ??? А то у меня тоже левый стакан выперло и всторону руль тянет хотя развал недавно сделал..
 
зажигание выставил в сервисе!про нестабильность оборотов на прогретом двигателе, когда включаешь фары или музыку или печку, обороты падают до 700,выключаешь все те же 900, как мне объяснили в сервисе это нормально,генератор должен выдавать больше напряжения и как следствие тяжелее крутиться,а мозги должны заметить и отрегулировать эту проблему,тобишь добавить оборотов, но вот вопрос на сколько это правда, и в мозгах ли дело?или это клапан холостого хода?а еще меня интересует один вопрос!когда едешь и скидываешь скорость(отпускаешь педаль газа) то обороты подскакивают,например едешь 1500 оборотов, скидываешь они прыгают на секунды до 2000 и скидываются! кто знает что нить из этого?подскажите
 
Labro написал(а):
Если можно с этого места поподробней, что под замену ??? А то у меня тоже левый стакан выперло и всторону руль тянет хотя развал недавно сделал..

да пожалуйста! Вот тут расписано подробнее некуда!
А развал в данном случае ни как не поможет...
 
bacbkavw написал(а):
...когда включаешь фары или музыку или печку, обороты падают до 700,выключаешь все те же 900, как мне объяснили в сервисе это нормально,генератор должен выдавать больше напряжения и как следствие тяжелее крутиться...

а РХХ ты чистил?? Тебе неоднократно про это говорили! Может быть еще из за регулятора напряжения (таблетка) или токосъемные кольца, сними пластиковую крышку с гены и посмотри в каком всё состоянии. У меня щетки были сточены до 4мм а на кольцах бешаная выработка, это не есть гуд.. В общем сделай ривизию.


А про педаль можно подробнее!? То есть ты едешь, включена передача, убрал ногу с педали и обороты подпрыгнули или как!?
 
не однократно говорил!!РХХ чистил, гена НОВЫй!проблема не уходит!и кто знает номер мозгов ?
 
bacbkavw написал(а):
То есть ты едешь, включена передача, убрал ногу с педали и обороты подпрыгнули или как!?

да имеено так!
 
в таком случае и рывок должен быть вместе с прыжком оборотов...
 
ну да так оно и есть

и еще последнее время начал переодически спидометр или тахометр отключаться)))
 
по поводу рывков тачки и прыжков оборотов, уверен на 80% что это РХХ, скинь с него фишку и покатайся, если уйдет глюк, то понятно в чем дело.
А вот по поводу отключения приборки, снеми ее и пропаяй все контакты которые увидешь с обратноой стороны. Ты не первый кто с таким глюком сталкнулся!
 
ну да так оно и есть

и еще последнее время начал переодически спидометр или тахометр отключаться)))
Может у тя проводка отломилась где нить. Все устройства те мозг рхх датчики, соединены проводами, и отсутствие контакта или обрыв, это хана. Забирай от моего инжектор, и проводку выкулупаю где смогу. И на будующее запчпсти останутся)
 
Здорово пацаны!Подскажите пожалуйста где можно скачать программу для диагностики двигателя!!!
 
))))) да забрать то я бы и рад но как то наверно далековато ехать и смотря сколько ты денег за все это хочешь))и совсем кстати меня позавчера стукнули в морду! кто мне может продать или сказать где по дешевке можно купить раму переднюю, потму что пласмассовые от европейца как то не хочется ставить а свои я пока не могу найти.!кто чем может помочь?
 
Ребят Спасибо всем за инфу... :good: действительно помогли :thankyou2: заводишь и движок прям шепчет... держит 900. и без никаких колебаний

кстати недавно замерял компрессию...мммммм супер просто на каждом 12.5 давит как с завода..!

АА еще кто нибудь в курсе ? можно ли где нибудь купить новый "клапан холостого"?
я просто слышал что такие клапана стоят на ауди "80" "100" "А4"
 
hrull написал(а):
Боюсь никак рхх не проверить, только замена на заведомо исправный. Можно просто выдернуть штекер, тогда он регулировать не будет и обороты просто остановятся, в зависимости от дырки в рхх.

мда ты прав обороты замрут в зависимости от дырки в клапане!! но при езде у тебя не будет тяги "ты это заметишь сразу как тока стартанёшь со светофора! и при езде по трассе не разгуляешься

 
Rus Golf 3 mexico написал(а):
Ребят Спасибо всем за инфу... :good: действительно помогли :thankyou2: заводишь и движок прям шепчет... держит 900. и без никаких колебаний

я просто слышал что такие клапана стоят на ауди "80" "100" "А4"

они подходят по крепежам но ни как по характеристикам... Можно отрегулировать зазор. На клапанах есть болт и то не на всех.
Оригинал дорог, заменитель только бош но думаю у него другой принцип работы. Как вариант можно взять на разборке от в.р.шесть и покрутить болтик. Мной этот вариант не проверен.
 
Ребят помогите!!!Бензин жрет не дуром.Поршневые кольца поменял,прокладки поменял,зажигание стробоскопом выставил,форсунки волговские поставил,датчик температуры поменял.Так и есть расход не меньше 20 литров на 100 км.Когда с утра заводишь троит и бензом пахнет.Прогреваешь обороты на место встают.
 
а ВВ провода не проверял!? Обычно они так умерают что на холодную троит, вечером в темноте открой капот на только что заведенной машине (чтоб холодная была, именно когда троит) и посмотри нет ли искр от проводов, у меня когда один провод умер, так она кушала литров 10 но на 17 км!!!
а какая производительность форсунок от волги, и почему решил заменить родные?
 
Назад
Сверху Снизу