FLaeF
Завсегдатай
Привет народ)Посоветуйте какой фирмы брать контактную группу и если можно с картинками и ссылками)Спасибо)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alow24 написал(а):А тем временем, у меня начались проблемы с тушканом.
Только что проверил в кипятке - на контроллер ДТОЖ подает данные в точности с таблицей (+-5%)ДТОЖ снятием фишки не проверишь, только дома в кастрюле, так что проверяй.
На етих свечах (NJK) езжу 2-3 месяца. Фото сделал после поездки протяженностью в 40 км. До поездки они были полностью черные, наверно из за того что еще хорошо не прогрелись.Фото свечей новых после 40 км, или б.у?
Мне тоже кажется что что то с глушаком, но ето оставлю на потом, вначале хочу разобратся с двигателем.Посмотрел видео похоже конечная банка сечет.
Масла не берет. Я уже наездил 2500км и совсем не заметил падения уровня масла. Как было залито до верхней метки на щупе, так и осталось.А как у тебя обстоят дела с расходом масла?
Давай)Снять тебе видео работы моего мотора?
Alow24 написал(а):Только что проверил в кипятке - на контроллер ДТОЖ подает данные в точности с таблицей (+-5%)
На етих свечах (NJK) езжу 2-3 месяца. Фото сделал после поездки протяженностью в 40 км. До поездки они были полностью черные, наверно из за того что еще хорошо не прогрелись.
Обратите внимание, что во время первой попытки, когда стартер крутит двигатель - мигает лампочка масла, возможно ето показатель чего то.
Сделай скриншоты в VAG COM-е (двигатель - измерения) блоков 7, 11, 15, 16. На холодном двигателе и на прогретом.
Alow24 написал(а):П.С. изоляция выхлопной трубы на месте, значит проблема в глушнике. Заметил что в нескольких местах выхлопной системы есть маленькие отверстия и через них немного дует. Так же хочу сказать что у меня две "глушителдьных бочек" (не считая катализатора), так и должно быть или ето какой то колхоз? Только что снял видео днища, если надо - виложу.
Alow24 написал(а):Только что решил дотянуть гайку на кришке гбц и кажется сорвал резьбу там. В общем начал выкручивать обратно и выкрутилось все вместе с етим штырем, а гайка откручиватся с штыря не хочет.
изоляция выхлопной трубы на месте, значит проблема в глушнике. Заметил что в нескольких местах выхлопной системы есть маленькие отверстия и через них немного дует.
Kustoji написал(а):Маленькие отверстия скорее от отлетевшей перегородки, она и бубнит.
hrull написал(а):Подсос проверь-сними с филитра воздушный патрубок, и заткни его рукой. Подача воздуха д прекратится и мотор заглохнет, если нет подсоса.
Alow24 написал(а):Ничем не хуже твой работает, с запуском похожая история. Интересно как заводится двигатель у Kustoji или hrull, они вроди знающие люди.
Советую поставить брызговики, а то забрызгало у тебя машинку сильно. Я недавно себе поставил дешевые, стоят по 3 доллара пара, стали идеально.
makgek написал(а):Гольф почти весь день без дела простоял, ради интереса сдернул шланг с рампы - дак там даже не брызнуло!!!
Где ето? к топливной рампе никаких проводов кроме питания форсунок не идет.Так же зачисти контакты на косу форсунок.
я так понял ДАД ето датчик атмосферного давления?! где его искать?Замерь напряжение на ДАД. Надо вывести один провод от ДАД из блока, и на нем будет сигнал дад, важный параметр диагностики.
Свечи у меня почти новые, а катушку покупать для "попробовать" жаль денег.Хорошо бы подкинуть другую катушку и свечи
Kustoji написал(а):А с чего после дня стоянки, в рампе д.б. давление. Думаешь для чего при включении зажигания включается насос на 2 секунды? Как раз для набора давления в системе.