Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Привет народ)Посоветуйте какой фирмы брать контактную группу и если можно с картинками и ссылками)Спасибо)
 
Alow24 написал(а):
А тем временем, у меня начались проблемы с тушканом.

Похоже переливает у тебя, т.к. при нажатии газа при запуске топливо убавляется. ДТОЖ снятием фишки не проверишь, только дома в кастрюле, так что проверяй. Фото свечей новых после 40 км, или б.у?
Посмотрел видео похоже конечная банка сечет.
А как у тебя обстоят дела с расходом масла?
 
ДТОЖ снятием фишки не проверишь, только дома в кастрюле, так что проверяй.
Только что проверил в кипятке - на контроллер ДТОЖ подает данные в точности с таблицей (+-5%)

Фото свечей новых после 40 км, или б.у?
На етих свечах (NJK) езжу 2-3 месяца. Фото сделал после поездки протяженностью в 40 км. До поездки они были полностью черные, наверно из за того что еще хорошо не прогрелись.

Посмотрел видео похоже конечная банка сечет.
Мне тоже кажется что что то с глушаком, но ето оставлю на потом, вначале хочу разобратся с двигателем.

А как у тебя обстоят дела с расходом масла?
Масла не берет. Я уже наездил 2500км и совсем не заметил падения уровня масла. Как было залито до верхней метки на щупе, так и осталось.

Только что сделал видео завода на холодную сделал, две попытки. Первая безрезультатно, вторая - з пол оборота. Обратите внимание, что во время первой попытки, когда стартер крутит двигатель - мигает лампочка масла, возможно ето показатель чего то.
Само видео: Тыц


Снять тебе видео работы моего мотора? :)
Давай)
 
мне по видео отчетливо слышно бремчание термозащиты, сечения ни капли... :unknw:
 
Alow24 Тут может быть много причин. Начни с чистки земли на двигателе, на кузове, от эбу к двигателю. Дальше метки грм проверь. Дальше стробоскопом угол зажигания выставь. Дальше провода к катушке зажигания проверь и зачисти. Дальше давление топлива в рампе. Сделай диагностику на наличие ошибок, если найдешь кабель. Если не завод с пер раза...Либо налили мало топлива, либо много-вонять из трубы после перв пуска будет. Либо искра слабая или свечи залиты и говно. Еще проверь на подсос воздуха. Либо рхх во время пуска мало воздуха пропускает (врядли), но сними его и почисти.
 
Alow24 написал(а):
Только что проверил в кипятке - на контроллер ДТОЖ подает данные в точности с таблицей (+-5%)

Сделай скриншоты в VAG COM-е (двигатель - измерения) блоков 7, 11, 15, 16. На холодном двигателе и на прогретом.

На етих свечах (NJK) езжу 2-3 месяца. Фото сделал после поездки протяженностью в 40 км. До поездки они были полностью черные, наверно из за того что еще хорошо не прогрелись.

Очищаться хоть начали, значит на прогретом смесь нормальная.

Обратите внимание, что во время первой попытки, когда стартер крутит двигатель - мигает лампочка масла, возможно ето показатель чего то.

Во первых мигать начала после того как обороты подскочили и давление набрало (масленка погасла), затем обороты упали и масленка соответственно замигала.
Во вторых масленка у тебя промаргивает, хорошо видно на 2 запуске, посмотри провода на датчиках давления и приборку пропаивать надо!
 
hrull, практически все вами сказаное уже проделано, кроме замера давления топлива и подсоса (как его проверять?)


Сделай скриншоты в VAG COM-е (двигатель - измерения) блоков 7, 11, 15, 16. На холодном двигателе и на прогретом.

Хорошо, думаю завтра скрины будут.
Не пойму как можно обьяснить тот факт что с первого раза движок не заводится никак, а со второго - идеально?

Только что решил дотянуть гайку на кришке гбц и кажется сорвал резьбу там. В общем начал выкручивать обратно и выкрутилось все вместе с етим штырем, а гайка откручиватся с штыря не хочет.



Я прикрутил кришку болтом, думаю не будет сопливить маслом.


В связи с етим вопрос: возможно ли сбить резьбу которая нарезана на самом корпусе двигателя? А то очень переживаю что она повреждена.

П.С. изоляция выхлопной трубы на месте, значит проблема в глушнике. Заметил что в нескольких местах выхлопной системы есть маленькие отверстия и через них немного дует. Так же хочу сказать что у меня две "глушителдьных бочек" (не считая катализатора), так и должно быть или ето какой то колхоз? Только что снял видео днища, если надо - виложу.
 
Alow24 написал(а):
П.С. изоляция выхлопной трубы на месте, значит проблема в глушнике. Заметил что в нескольких местах выхлопной системы есть маленькие отверстия и через них немного дует. Так же хочу сказать что у меня две "глушителдьных бочек" (не считая катализатора), так и должно быть или ето какой то колхоз? Только что снял видео днища, если надо - виложу.

изоляция то и должна быть на месте, одно из креплений у тебя отвалилось! Запусти двигатель, а сам под машину и прижимай руками все подозрительные места, только так ты поймешь че бремчит!!! Звук сечения глушака совсем другой - созвучен со словом сеч, отсюда и "сечет глушитель" А утебя бремчит!
Отверстия через которые дует нужно устранить - фольгированая лента для ремонта глушителя, продается в любом магазине з/ч.
Две банки так и должно быть, выпускной колектор - катализатор - соединительная труба - СРЕДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ - задний глушитель.
 
Alow24 написал(а):
Только что решил дотянуть гайку на кришке гбц и кажется сорвал резьбу там. В общем начал выкручивать обратно и выкрутилось все вместе с етим штырем, а гайка откручиватся с штыря не хочет.

На шпильке резьба закатана, под замену N10186301. Думаю в ГБЦ резьба целая.

изоляция выхлопной трубы на месте, значит проблема в глушнике. Заметил что в нескольких местах выхлопной системы есть маленькие отверстия и через них немного дует.

Маленькие отверстия скорее от отлетевшей перегородки, она и бубнит.
 
Kustoji написал(а):
Маленькие отверстия скорее от отлетевшей перегородки, она и бубнит.

И что вы посоветуете делать в моем случае?

Глушительные банки у меня убитые какие то, вареные в некоторых местах, особенно там где труба присоеденяется к банке - вот там и дует. Попробую залепить силиконом.

А что будет если выкинуть из банок? Воздуху же легче будет выходить тогда, да и катализатор за одно утилизировать. Ето вроди называют "прямоток".
 
Ничем не хуже твой работает, с запуском похожая история. Интересно как заводится двигатель у Kustoji или hrull, они вроди знающие люди. :)
Советую поставить брызговики, а то забрызгало у тебя машинку сильно. Я недавно себе поставил дешевые, стоят по 3 доллара пара, стали идеально.
 
Alow24 Исправный мотор должен заводится с пол оборота. У тя явно не але. Форсунки сними, почисти на всякий пожарный. Подсос проверь-сними с филитра воздушный патрубок, и заткни его рукой. Подача воздуха д прекратится и мотор заглохнет, если нет подсоса.
 
hrull написал(а):
Подсос проверь-сними с филитра воздушный патрубок, и заткни его рукой. Подача воздуха д прекратится и мотор заглохнет, если нет подсоса.

Форсунки чистил недели две назад, подсос только что проверил - двигатель заглох через 3-4 сек после закрытия рукой патрубка.
 
Тогда копать дальше, все что не проверено. Сделай диагностику, посмотри температуру на холодную и напряжение на блоке. Хорошо бы подкинуть другую катушку и свечи. И проложи новую землю от блока на кузов. Может полегчает. Так же зачисти контакты на косу форсунок. Замерь напряжение на ДАД. Надо вывести один провод от ДАД из блока, и на нем будет сигнал дад, важный параметр диагностики.
 
Alow24 написал(а):
Ничем не хуже твой работает, с запуском похожая история. Интересно как заводится двигатель у Kustoji или hrull, они вроди знающие люди. :)
Советую поставить брызговики, а то забрызгало у тебя машинку сильно. Я недавно себе поставил дешевые, стоят по 3 доллара пара, стали идеально.

У меня рычит потому что гофра прогорела (вместо каталика которая), по всем соеденениям сечет и глушитель от 2110 стоит. А плохой пуск 100 пудов из-за того что давление в топливной магистрали не сохраняется. Гольф почти весь день без дела простоял, ради интереса сдернул шланг с рампы - дак там даже не брызнуло!!! :)
 
makgek написал(а):
Гольф почти весь день без дела простоял, ради интереса сдернул шланг с рампы - дак там даже не брызнуло!!! :)

А с чего после дня стоянки, в рампе д.б. давление. Думаешь для чего при включении зажигания включается насос на 2 секунды? Как раз для набора давления в системе.
 
Alow 24,а может у тебя плохо заводится иза плохо выставленого зажыгания,знаю что ты недавно сам выставлял?!у меня плохо заводился на горячую,сейчас норма,на днях ездил к мастеру-родственику он мне по новой выставил(меняли сальники клапанов,выставляли другие мастера),машына стала шустрее,довольный ппц:),кстати перед тем как ехать к нему,набрал материала с нета дофигища,я ему все толковал об шести градусах и первом наплыве,выставили по книжке а машына едет не так как надо,потом он выставил так как знает он и машына стала "зверь",говорил 2-2,5 см от метки 0,до приплива почти доходит,но не сам "приплив".
 
hrull Диагностику делать не умею, ибо не разбираюсь в етих показателях, ваг-ком ошибок не обнаружил.
Так же зачисти контакты на косу форсунок.
Где ето? к топливной рампе никаких проводов кроме питания форсунок не идет. :unknw:
Замерь напряжение на ДАД. Надо вывести один провод от ДАД из блока, и на нем будет сигнал дад, важный параметр диагностики.
я так понял ДАД ето датчик атмосферного давления?! где его искать?
Хорошо бы подкинуть другую катушку и свечи
Свечи у меня почти новые, а катушку покупать для "попробовать" жаль денег.

makgek, у меня тоже не брызгает, как уже сказали, так и должно быть. :)

player Обязательно попробую выставить УОЗ так же)

Возможно все проблемы из за плохого состояния трамблера и бегунка, как сказал Kustoji - их нужно заменить.
продублирую фото:

28f3a87736d8t.jpg

e1518e915d40t.jpg

Еще неприятность: Открыл на горячий двигатель крышку расширительного бачка, выплеснулось немного ОЖ, теперь ее уровень на 2 см ниже минимума, можно так ездить или долить воды?
п.с. пользуясь случаем хочу в очередной раз поблагодарить всех за оказуемую помощь.
 
Kustoji написал(а):
А с чего после дня стоянки, в рампе д.б. давление. Думаешь для чего при включении зажигания включается насос на 2 секунды? Как раз для набора давления в системе.

Насос при включение зажигания работает определенное время или до набора определенного давления? Мне кажется пару секунд пищит и все. А давление в системе по любому всегда должно быть. Я когда на прогретой машите топливный фильтр менял, тоже после замены раза с третьего пустился мотор. Потому что в системе нужного давления не было. А так он у меня прогретый с пол оборота пускается.
 
Назад
Сверху Снизу