Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов
Всем привет! Почитал последние страницы форума, так как выпал на недельку. Вот думаю по поводу масляных датчиков, как-то грубо тащить в салон два шланга с манометрами. Датчики в большинстве своем резистивного типа, может как-то отдельно составить таблицу зависимости, например тока от сопротивления(с учетом давления конечно) и брать с собой амперметр с двумя проводами, его как раз можно последовательно подключить в разрыв ??? или это слишком ....??
Всем привет! Почитал последние страницы форума, так как выпал на недельку. Вот думаю по поводу масляных датчиков, как-то грубо тащить в салон два шланга с манометрами. Датчики в большинстве своем резистивного типа, может как-то отдельно составить таблицу зависимости, например тока от сопротивления(с учетом давления конечно) и брать с собой амперметр с двумя проводами, его как раз можно последовательно подключить в разрыв ??? или это слишком ....??
Ни чего криминального и грубого в этом нет. Зато все наглядно и понятно. Смотришь на манометр во время движения и все сразу видно. А насчет таблицы не знаю, может и есть.
И все же от чего могут быть мои перепады в оборотах ХХ как на видео выложенном ранее? Я грешил на датчик ОЖ, сегодня утром запустил двигатель и снял с него фишку, эти падения и поднятия оборотов остались без изменения... Теперь осталось скинуть фишку с РХХ и посмотреть как будет без него... и если это не РХХ, то что же тогда?
здравствуйте подскажите есть ли радиатор на нашего тушкана скажеп к примеру от отечественного овтопрома просто при просмотре сайта экзиста цена немнорго покусала
ах да еше вопрос
обнаружел что провада на лямда зонт перекусаны если можете подскажите по гнездам какой расцветки провода с какипи подсоединять
Всем привет! Почитал последние страницы форума, так как выпал на недельку. Вот думаю по поводу масляных датчиков, как-то грубо тащить в салон два шланга с манометрами.
И все же от чего могут быть мои перепады в оборотах ХХ как на видео выложенном ранее? Я грешил на датчик ОЖ, сегодня утром запустил двигатель и снял с него фишку, эти падения и поднятия оборотов остались без изменения... Теперь осталось скинуть фишку с РХХ и посмотреть как будет без него... и если это не РХХ, то что же тогда?
Хоть проверь его тогда понормальному.
ДХ стоит в трамблере, 030 905 065 B.
Только без проверки смысла менять его нет.
Давление топлива во время провалов померять надо бы.
из за прокладки трамблера у меня там все поросло маслом (сопливить начала после первого вмешательства и корректировки в зажигания то есть крутили трамблер может с пол года назад), я скидывал с него фишку КОНТАКТЫ СУХИЕ, но при снятой крышке трамблера видно что там тоже все под пленкой масла, под юбкой бегунка, сам бегунок сухой.
Kustoji, менять ОЖ надо на гарячем моторе???Мне мастер говорил что если менять на холодною то помпа закрита и вода витечет только с радиатора,тоисть надо только на горячую чтобы стекла вода и с мотора....,так можно и ошпариться!
Kustoji, менять ОЖ надо на гарячем моторе???Мне мастер говорил что если менять на холодною то помпа закрита и вода витечет только с радиатора,тоисть надо только на горячую чтобы стекла вода и с мотора....,так можно и ошпариться!
Если датчик писчит постоянно, то конечно ничего криминального, а вот если он иногда начинает ни с того ни с сего и так же прекращает писчать, то хочется словить этот "славный " момент, а при отсоединенных датчиках его не наступит.
Kustoji, менять ОЖ надо на гарячем моторе???Мне мастер говорил что если менять на холодною то помпа закрита и вода витечет только с радиатора,тоисть надо только на горячую чтобы стекла вода и с мотора....,так можно и ошпариться!
Наверника все слышали о 99-м реле дворников (стеклоочистители), но у нас (тушкановодов) стоит некое реле 198 вот его фото:
VAG 1HM 955 531B "Блок управления автоматич. рег. работы стеклоочистит. /омыват. место реле:"
и думаю по нему лучше чем тушкановоды ни кто не ответит. Вопрос в следующем, на заведенном двигателе если по брызгать на стекло, дворники машут без остановки и чтоб их выключить необходимо переключить на любой другой режим, а уже с него выключить - только так их можно остановить. При включеном зажигании, но неработающем двигателе побрызгав на стекло, дворники махнут три раза и успакаиваются - работают как положено.
Так вот, счем это связано и програмируется ли оно у нас, если да, то как?!
П.С. при выставлении зажигания, когда совместили метки на ГРМ (выставляю на 5-й передаче и прокручиваю колесо), далее снимаю пробку с коробки и там прокручиваю маховик на отметку 6*, так вот перед тем как крутить маховик нужно поставить на нетралку?? Дело в том что при прокручивании маховика метка на ГРМ уходит, если будет на нетралке метка останится на месте??
Еще заметил что если выставить верхнию метку (на шестерне) то нижняя у меня не дотягивает до метки на кожухе примерно на 1см. Если мне выставить нижнию метку, потом скинуть ремень и вручную провернуть верхнюю шестерню до метки, я правильно поступлю?
Наверника все слышали о 99-м реле дворников (стеклоочистители), но у нас (тушкановодов) стоит некое реле 198 вот его фото:
VAG 1HM 955 531B "Блок управления автоматич. рег. работы стеклоочистит. /омыват. место реле:"
и думаю по нему лучше чем тушкановоды ни кто не ответит. Вопрос в следующем, на заведенном двигателе если по брызгать на стекло, дворники машут без остановки и чтоб их выключить необходимо переключить на любой другой режим, а уже с него выключить - только так их можно остановить. При включеном зажигании, но неработающем двигателе побрызгав на стекло, дворники махнут три раза и успакаиваются - работают как положено.
Так вот, счем это связано и програмируется ли оно у нас, если да, то как?!
П.С. при выставлении зажигания, когда совместили метки на ГРМ (выставляю на 5-й передаче и прокручиваю колесо), далее снимаю пробку с коробки и там прокручиваю маховик на отметку 6*, так вот перед тем как крутить маховик нужно поставить на нетралку?? Дело в том что при прокручивании маховика метка на ГРМ уходит, если будет на нетралке метка останится на месте??
Еще заметил что если выставить верхнию метку (на шестерне) то нижняя у меня не дотягивает до метки на кожухе примерно на 1см. Если мне выставить нижнию метку, потом скинуть ремень и вручную провернуть верхнюю шестерню до метки, я правильно поступлю?