Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Да, чудно. Найти бы тебе хорошего спеца, но на 100 процентов таких у вас нет, только деньги постараются содрать, а ничего не сделают. Попробуй1 рхх зафиксить в одном положении. Если дерганье прекратится, то рхх чудит-либо эбу неправильно его выставляет. Если нет...то дальше копать. А так без кабеля и измерения напряд
жений датчиков - аборт по телефону.
 
Господа, вчера ехал по трасе со скоростью в районе 100-110км/ч и у меня на протяжении пути несколько раз запищала приборка и мигнул индикатор. Я напугался, посмотрел уровень масла, температура в норме, и поехал дальше. Что ето значит? Может масло плохое или что то с его давлением?
 
hrull написал(а):
Да, чудно. Найти бы тебе хорошего спеца, но на 100 процентов таких у вас нет, только деньги постараются содрать, а ничего не сделают. Попробуй1 рхх зафиксить в одном положении. Если дерганье прекратится, то рхх чудит-либо эбу неправильно его выставляет. Если нет...то дальше копать. А так без кабеля и измерения напряд
жений датчиков - аборт по телефону.

мастера может и есть, но только вот я их найти не могу, уже можно сказать как год ищу... Все только на словах, а на деле пшик... Печально :(
РХХ у меня не родной и он без регулировок. Сегодня вечером попробую на прогретом скинуть с него фишку и посмотреть на поведение...
Может все таки с цветом резистора ошибся и поэтому такая фигня :unknw:
 
Всем привет! Вопрос не в тему: кто нибудь менял крылья на тушканах? Посмотрел цены в экзисте на мексику почти 10 килорублей одно стоит, а на обычные за 1.5 рубля можно взять. Дак вот подойдет оно или придется выеживаться натягивая его?
 
makgek написал(а):
Всем привет! Вопрос не в тему: кто нибудь менял крылья на тушканах? Посмотрел цены в экзисте на мексику почти 10 килорублей одно стоит, а на обычные за 1.5 рубля можно взять. Дак вот подойдет оно или придется выеживаться натягивая его?

у меня на авто стоят европейские, вроде нет ни каких нюансов.
 
IvanDTS написал(а):
РХХ у меня не родной и он без регулировок. Сегодня вечером попробую на прогретом скинуть с него фишку и посмотреть на поведение...

Резюк выпаивай, пока канал ДК не запалил. Если все будет нормально, разматывай изоляцию от разъема контролера до разъема ДК и смотри проводку.
 
Kustoji написал(а):
Резюк выпаивай, пока канал ДК не запалил. Если все будет нормально, разматывай изоляцию от разъема контролера до разъема ДК и смотри проводку.

выпаить резистор, запустить и посмотреть как будет работать, если все хорошо, то смотреть проводку, верно? Или можно сразу смотреть проводку???
 
IvanDTS написал(а):
выпаить резистор, запустить и посмотреть как будет работать, если все хорошо, то смотреть проводку, верно? Или можно сразу смотреть проводку???

Резюк сначала выпаяй, и смотри как после прогрева будет движок работать.
 
а может ли из за разницы сопротивления старого и нового резистора такие последствия? Если смотреть по сайтам подбора маркировки резистора там стоял на 120ом, если поставить на 33 или 56, как это может повлиять?
 
120 ом много для земли лямбды. Полоски сгорели, точно не определить. Попробуй 33 ома. Лучше пока не впамвай ничего, необходимо узнать от чего сгорел резюк. Померять напругу, приходящюю с лямбды. А то если туда прет постоянка, то может опять поджарится что нить. Покупай мультиметр, и меряй.
 
сегодня куплю, буду учиться мерить... Выпаю обратно резюк посмотрю на работу двига. Посмотрю проводку..
П.С. контакт резистора уходит на ножку вот эту



ни у кого нет схемки распиновки разъема?
 
IvanDTS написал(а):
а может ли из за разницы сопротивления старого и нового резистора такие последствия? Если смотреть по сайтам подбора маркировки резистора там стоял на 120ом, если поставить на 33 или 56, как это может повлиять?

Ты откуда 120 взял?
оранж - оранж - черн - золот - коричнев

На мозгах это 19 пин - масса ДК и экран сигнального провода ДК.
 
Kustoji написал(а):
Ты откуда 120 взял?
оранж - оранж - черн - золот - коричнев

На мозгах это 19 пин - масса ДК и экран сигнального провода ДК.


06fc929a7a90.jpg


по цвету мне показалось что наиболее подходящие цвета это коричневый - хз какой (наверно красный) - черный - черный - зеленый или серебристый. Так вот по сайтам определения номинала резисторов это 120 и +/- 0,05% -зеленая полоска и +/-10% серебристая полоска.
 
IvanDTS написал(а):
по цвету мне показалось что наиболее подходящие цвета это коричневый - хз какой (наверно красный) - черный - черный - зеленый или серебристый. Так вот по сайтам определения номинала резисторов это 120 и +/- 0,05% -зеленая полоска и +/-10% серебристая полоска.

Во первых: цвета я уже написал.
Во вторых: цвета считаются к жирной полоске, а не от нее!



PS
Соплю из мозга убери, масса на блоке 13 пин - выше на твоем фото, ближний ряд справа крайний.
PPS
Тролля поменьше слушай, а то мозг запалишь совсем, он только умеет пальцем в небо тыкать.
 
Итак, чтоб не запутаться подведу итог:
выпаиваю резистор, запускаю двиг, если все ровно, то смотрю проводку до ДК, если в ней косяк то устраняю, затем впаиваю нужный резистрор, снова запускаю и смотрю за реакцией, если все ровно то наслаждаюсь :dance2:
А возможно ли такое поведение из за того что впаял резистор на 120?
П.С. отдельное спасибо за фото!
 
Раз уж сегодня буду ковыряться с проводкой Kustoji не подскажешь какой из этих пинов К-линия?
 
когда ковырялся с ЭБУ заметил что порван шланг вакуумного усилителя тормозов.


853588069f56.jpg


Пока устранял вертел пластиковой трубкой туда-сюда - мог ли я при замене насосать воздуха в торм систему? Просто вчера когда тестировал машину обратил внимание что тормоза вообще ватные кое как тормозит с 30км/ч...
 
Назад
Сверху Снизу