Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

alas08 написал(а):
А у тебя с этими колёсами нет проблем, они не сильно большие??? У меня в сервисной книге (и на машине) стоит максимальный размер при R14 - 185/60, хотелось бы повыше с нашими дорогами, но я боюсь чтоб не цеплялись передние...
З.Ы. Ещё вопрос, немного не в тему: кто нибудь менял главный тормозной цилиндр, если да подскажите плз его номер. Спасибо.

1H1 611 019 C-Цилиндр тормозной главный
 
Kustoji написал(а):
А ты спроси у тролля, а я поржу!

А при чем тут тролль? Я кажется задал вопрос касающейся улучшения мотора add, а не развел дискуссию ни об чем. :unknw:
 
alas08 написал(а):
Ещё вопрос, немного не в тему: кто нибудь менял главный тормозной цилиндр, если да подскажите плз его номер. Спасибо.

Если в планах переходить на 256 тормоза - 357 611 019 B, с большим диаметром поршня.
 
makgek написал(а):
А при чем тут тролль?

А откуда ноги растут?

Я кажется задал вопрос касающейся улучшения мотора add, а не развел дискуссию ни об чем. :unknw:


Улучшения? Т.е. инженеры вага все-таки плохо работают? Я так не считаю! Улучшением будет 2л мотор, а еще лучшим улучшением 2.8л. А все что ты прилепишь к нашему мотору - колхоз, толку от которого 0!
 
Kustoji написал(а):
А все что ты прилепишь к нашему мотору - колхоз, толку от которого 0!

Тоже считаю, что все выдумки и модернизации с мотором ни к чему хорошему не приведут, а если хочется что то поинтереснее тогда проще купить VR6 и не придумывать более ни чего.
 
мне бы мой ADD улучшить до заводского состояния (т.е. как он вышел с конвеера) и был бы счастлив до *опы!

П.С. В чем смысл армированых тормозных шлангов?
 
Давайте товарищи прекратим спор не об чем. У меня все равно "колхозно" стоят форсунки от волги и терять мне не чего уже! ;) .
 
Nikodim Kursk написал(а):
Тоже считаю, что все выдумки и модернизации с мотором ни к чему хорошему не приведут, а если хочется что то поинтереснее тогда проще купить VR6 и не придумывать более ни чего.

А че считать то, у меня стоит дроссель от нивы, рессивер от 2е 2литрового, форсунки бошь 107, впрыск от 2112. Все работает уже больше года. Прием и разгон увеличился намного. Жор сократился. Заводится с оборота в -35. Что еще надо ? Просто если человек умеет только гайки крутить, то конечно ему лучше небраться за это. Результат будет только отрицательный. Вот кое кто и горлопанит, что это колхоз. Хотя удел таких людей купить болт, и поменять на такой же. Удовлетворится этим результатом. Они не понимают, что есть творческие люди. Которые могут многое. Титаник создали профессианалы, а ковчег любитель. Лучшая прошивка для января создана не на заводе ваз, а в квартире любителя.
А насчет рессивера, у меня есть наполнение до установки и после. Дак вот, после мотор стал жрать воздуха прилично больше при средних дросселях. Что говорит, инженеры поставили на бошку 2е, коллектор от карбюратора для занижения мощности. Это маркетинг, чтоб не конкурировать с 2литровыми мотороми. Продолжайте на них молится. :angel:
 
Представляю к вашему вниманию блок управления двигателем ADD уже без коробочки

вид с верху

25fac21b0f01.jpg


обратная сторона вида сверху=)


MAP сенсор

01d3e51ddcdc.jpg


то что скрывается под хромированной крышечкой

c810dde6dbc7.jpg


После трепанации смотрите что обнаружил!!! Сгорела одна из трех десятков ей подобных! Как эта штучка назыывается?

06fc929a7a90.jpg



а теперь класический вопрос! Что делать!!!??o_O
Где найти такую деталь, как узнать ее параметры???? Ну перепаять впринципе сам смогу...
 
это резистор, стоит 50 коп, можно выпаять из старых устройств. Назови цветовые полосы по порядку, они сопротивление показывают. Главное чтоб кроме нее ничего не выгорело. Полупроводник обычно следов не оставляет, а резисторы так просто не горят. Поменяешь, поезди, авось что изменится. вызвони всю цепь, или хоть близлежащие детали по дорожкам на плате, и прозвони их. Может он идет на разъем эбу, тогда по контакту разъема, узнаешь где снаружи могло закоротить. Когда выпаяешь промерь прибором сопротивление, может он не с7горел, а просто поджарился.
 
hrull написал(а):
... Назови цветовые полосы по порядку....

давайте попробуем вместе, потому что это не так то просто, после нагрева его цвета не разобрать...



на плате вродле не нашел подобного который бы с такого же цвета начинался...
по моему начало коричневый - хз какой (наверно красный) - черный - черный - зеленый.
А какие видете вы???

П.С. От чего он мог сгореть - КЗ, или от чего то еще???
 
видно дорожка от сгоревшего идет наружу к разъему, а там к датчику. Вот снаружи скорее всего закоротили, и от большого тока слабое звено цепи выгорело. См чтоб и дорожка не сгорела. Прозванивай цепь мультиметром. И найди датчик куда идет дорожка. И требуй, чтоб кто-нибудь скинул фотку своего блоку, где несгорел резик, чтоб цвета точно определить.
 
http://www.radiant.su/rus/articles/?action=show&id=335 тут сам можешь побаловаться с цветами.
если кор красн чер черн зел, то 120 ом.НО МОЖЕТ НАОБОРОТ ПОЛОСЫ НАДО СЧИТАТЬ! тогда зел чер чер кр кор 50 ком. измерь резистор ниже, где тоже толстая коричневая полоса и по цветам проверь соответствие измеренному. И поймешь с какой стороны полоски начинаются.
 
IvanDTS написал(а):
а теперь класический вопрос! Что делать!!!??o_O
Где найти такую деталь, как узнать ее параметры???? Ну перепаять впринципе сам смогу...

5 полосный резюк 33 Ом, кстати идет на массу ДК!
Купить можно в радиомагазе!
 

О, знакомый бред "творческого" тазо-тюнера гаражного.
Все-таки поржал!!!
 
Тебе остается тока ржать и ездить на чахлом. Крути свои гайки дальше. А я сделал год назад и забыл. Все работает. К машине не подхожу.
 
Мужики, хорош оскорблядь друг друга! Каждый дрочет как он хочет.
 
А ты мне не указывай неадекват что крутить.
Поставил анварь и машина ракетой стала? Иди в детском саду детям расказывай!
 
Хочу и указываю, ты с себя начни. Пишу я тут не для тебя, и твои комментарии насчет переделки ненужны. Если сам не делал, зачем говорить что пустое, ай йа йай. И я 3 три раза писал, что январь+ впуск поменял. Ключевое слово впуск. В яндексе вбей рессивер, может узнаешь зачем на всех современных инжекторах он стоит. Желаю удачи. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу