Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
то же плохо заводится на горячую, это скорее всего датчик ОЖ...

Датчик ОЖ менял 3 недели назад раньше на старом на панели приборов стрелка стояла как вкопанная на 90 градусов, сейчас когда езжу по городу то плывет вправо, включается вентилятор и обратно, раньше такого не было, так что датчик ОЖ рабочий, не дешевый, дал за него 22$! Мне когда мастер говорил поменять бегунок и крышку трамблера, может это сильно влиять на расход??? Потому что едет же нормально! Может прочистит форсунки, есть ли какие установки влияющих на объем впрыска бензины????Возможно больше бензины ест так как я притупляю мотор, может его наоборот надо раскручивать??? Когда по городу езжу то переключаю 2-10км, 3 передача-30, 35 км,4-50 ,60, 5-70 км!
 
player написал(а):
Когда по городу езжу то переключаю 2-10км, 3 передача-30, 35 км,4-50 ,60,  5-70 км!

Ё-маё!!! У наших тушканов нормальная коробка и нормальный двигатель!!! Как ты описал, переключения у тебя происходят на 1800-2100 об/мин, это очень мало!!! Двигатель под постоянной нагрузкой от этого и расход, наверника еще и свечи темные.... Я если по городу еду 55-60км/ч то только на 3й передаче, так как 60 км/ч это только 2500-2700об/мин, переключения передач делаю на 3000-3200 об/мин.


П.С. Парни подскажите, при запуске двигателя проседает свет фар и приборки, перезапускается магнитола (если была включена), сравнивать нескем кроме авто жены на ниссан ноте такого нет, мой аккум был куплен в сентябре прошлого года 90Ач, можно сказать что новый...
 
IvanDTS написал(а):
Ё-маё!!! У наших тушканов нормальная коробка и нормальный двигатель!!! Как ты описал, переключения у тебя происходят на 1800-2100 об/мин, это очень мало!!! Двигатель под постоянной нагрузкой от этого и расход, наверника еще и свечи темные.... Я если по городу еду 55-60км/ч то только на 3й передаче, так как 60 км/ч это только 2500-2700об/мин, переключения передач делаю на 3000-3200 об/мин.

а может действительно рано переключаю:), передачи переключаю на 2300-2500 оборотов, Kustoji ты что на это скажешь???действительно ли от этого может быть увеличен расход?
 
IvanDTS написал(а):
ДК он же ламда, а так как у нас катализатор и штаны одно целое, значит может сечь через гофру, верно?
Kustoji у тебя щас двигатель скинут, можешь ли подсказать, чтоб заменить гофру, надо ли снимать впускной колектор, если да, то какие там могут возникнуть проблемы?
Я помню ты как то говорил что у тебя вместо катализатора стоит пламягаситель, можешь описать (и если есть возможность то сделать фото) как у тебя там устроено???
У меня следующим этапом запланировано перетрясти весь выпуск...

У меня вообще походу выпуск от 2л двигателя

24430615ttD.jpg

только вместо ката пламягаситель вварен.
 
IvanDTS написал(а):
Парни подскажите, при запуске двигателя проседает свет фар и приборки, перезапускается магнитола (если была включена), сравнивать нескем кроме авто жены на ниссан ноте такого нет, мой аккум был куплен в сентябре прошлого года 90Ач, можно сказать что новый...

Смысла, покупать аккум такой емкости, нет. Гена не справляется и постоянный недозаряд (если генератор не 90А), на наш движок 55-60 должно хватать. И еще конечно массы кузова.
 
player написал(а):
а может действительно рано переключаю:), передачи переключаю на 2300-2500 оборотов, Kustoji ты что на это скажешь???действительно ли от этого может быть увеличен расход?

Вполне! Особенно если свечи, как и положено, 3-х электродные, они при малых оборотах не успевают очищаться. И еще IMHO раз в день крутить движок до 5-6т прямо на ходу, лучше перед ночной стоянкой, утром запуск легче будет особенно зимой.
А как вообще тех состояние двигателя, компрессия?
 
Kustoji написал(а):
Вполне! Особенно если свечи, как и положено, 3-х электродные, они при малых оборотах не успевают очищаться. И еще IMHO раз в день крутить движок до 5-6т прямо на ходу, лучше перед ночной стоянкой, утром запуск легче будет особенно зимой.
А как вообще тех состояние двигателя, компрессия?

Свечи действительно трехэлектродные NGKBR6ET недавно менял, на техническое состояние машины не жалуюсь, заводится по утрам ( и зимой тоже) и так всегда хорошо, компрессию давно не мерил ... Попробую теперь покрутить двигатель (в пределах разумного) посмотрю как расход изменится!
 
IvanDTS написал(а):
Ё-маё!!! У наших тушканов нормальная коробка и нормальный двигатель!!! Как ты описал, переключения у тебя происходят на 1800-2100 об/мин, это очень мало!!! Двигатель под постоянной нагрузкой от этого и расход, наверника еще и свечи темные.... Я если по городу еду 55-60км/ч то только на 3й передаче, так как 60 км/ч это только 2500-2700об/мин, переключения передач делаю на 3000-3200 об/мин.


П.С. Парни подскажите, при запуске двигателя проседает свет фар и приборки, перезапускается магнитола (если была включена), сравнивать нескем кроме авто жены на ниссан ноте такого нет, мой аккум был куплен в сентябре прошлого года 90Ач, можно сказать что новый...

Кирпичный цвет свечи на мотоциклах 2Т говорит о нормальной смеси, а вот для 4Т это явно перебор. Должен быть серый. Я сам переключаюсь на 2000-2500 не более, и как то нагрузки мотора не ощущаю, хотя катки r15 стоят. :rolleyes: :drive:
 
makgek написал(а):
Я сам переключаюсь на 2000-2500 не более, и как то нагрузки мотора не ощущаю...

вот попробуй переключиться со 2й на 3ю или с 3й на 4ю на 2000об/мин и тапку в пол, мгновенно увидешь что движка захлебнется, машина просто будет ВЯЛО набирать обороты и гудеть У-у-у-ууу...
2000 об/мин на 3й передаче это 45-50км/ч (по моему, или даже меньше), 2500 это 55км/ч и вы на 55км/ч уже переключаетесь на 4ю o_O ну это же реально мало, двигатель не дотягивает...
Попробуй переключиться на 3000-3200 и увидишь как машинка будет более отзывчива на педальку.
 
Kustoji написал(а):
Смысла, покупать аккум такой емкости, нет. Гена не справляется и постоянный недозаряд (если генератор не 90А), на наш движок 55-60 должно хватать. И еще конечно массы кузова.

Гена на 90А, заменил таблетку, щетки и токосъемные кольца. А вот массу на кузов не смотрел, у меня аккум можно сказать прибит к площадке, только спиливать болт, а нечем... Когда только установил этот аккум, неделю или даже больше при запуске ничего не моргало и не гасло. Значит скорее всего недозаряжается, перед зимой желательно подзарядить?

по поводу выхлопа, возможно ли поставить такие штаны:
http://www.golf-tuning.ru/pictures/90307_5.jpg
и тут уже получается без гофры???
гольф-тюнинг пишет что это для VW Golf 3 1.8, 2.0 8V соответственно на наш встанет, вопрос в следующем, имеет ли смысл вообще такое ставить, будет ли толк или тут только понт???
Если ставить, то такие штанишки - пламягаситель - соединительная труба - средний глушитель сток - задний глушитель сток.
 
IvanDTS написал(а):
Значит скорее всего недозаряжается, перед зимой желательно подзарядить?

Да не только перед зимой, лучше периодически подзаряжать.

по поводу выхлопа, возможно ли поставить такие штаны

Поставить то возможно, только смысла большого нет, без настройки выпуска. Еще придется гибкую муфту ставить.
 
player написал(а):
передачи переключаю на 2300-2500 оборотов, Kustoji ты что на это скажешь???действительно ли от этого может быть увеличен расход?

Ребята, чтоб окончательно поставить точку в вопросе оборотов и расхода прошу знающих ответить на вопрос:
Зависит ли количество впрыска топлива на 1 цикл, от частоты оборотов? Возможно существует какая то таблица или график етой зависимости?
 
это 3х мерная таблица, зашита в прошивку. Называется таблица базового циклового наполнения, см в яндексе БЦН. Количество воздуха (цикловое наполнение) по формулке пересчитывается в топливо, те во время впрыска. По одной оси цикловое наполнение мг на цикл, с другой обороты, с третей положение дросселя.
 
Теперь вопрос по РХХ
Наш VAG 037 906 457 E, аналог Bosch 0 280 140 551
и Vr6 VAG 034 133 455 B, аналог Bosch 0 280 140 512

по экзисту на картинках совершенно одинаковые, разница только в номерах, а как на самом деле, есть ли разница в разъемах фишки, ширине открытия шторки, размерам и т.п.?? Хочу купить б/у оригинал на Vr6 клубе, продают за рубль :rolleyes:
 
IvanDTS написал(а):
вот попробуй переключиться со 2й на 3ю или с 3й на 4ю на 2000об/мин и тапку в пол, мгновенно увидешь что движка захлебнется, машина просто будет ВЯЛО набирать обороты и гудеть У-у-у-ууу...
2000 об/мин на 3й передаче это 45-50км/ч (по моему, или даже меньше), 2500 это 55км/ч и вы на 55км/ч уже переключаетесь на 4ю o_O ну это же реально мало, двигатель не дотягивает...
Попробуй переключиться на 3000-3200 и увидишь как машинка будет более отзывчива на педальку.

Блин ну не знаю..... :unknw: У меня ваще ровный разгон без всяких уууууууууууу :song: Тяга у мотора отменная, на пример если включить 1 и ехать на холостых, а потом резко топнуть по педальки то он шлифовать будет. Ты мотор крутишь от туда и расход. Размер колес какой у тебя???
 
makgek написал(а):
Размер колес какой у тебя???

13"
если с холостых на первой, то у меня шлифовать не будет, просто шустро разгоняется. Какй у тебя УОЗ выставлен?
 
У тебя очень богатая смесь, она шлифовать не будет. Если конечно с расходом ты не ошибся. Лямбда у тя как работает? Еще возможно что со у тебя нормальный, тк его меряют при постоянных оборотах. А если тапок в приножать, заливает. Если все датчики и массы эбу в порядке, то возможно кирдыкнулся эбу маленько, и льет поболее чем ему датчики шепчут.
 
Alow24 написал(а):
Ребята, чтоб окончательно поставить точку в вопросе оборотов и расхода прошу знающих ответить на вопрос:
Зависит ли количество впрыска топлива на 1 цикл, от частоты оборотов? Возможно существует какая то таблица или график етой зависимости?

Разговор не про это, а про то что если будешь ездить в стиле "пенсионер", через некоторое время движок начнет тупить!
 
IvanDTS написал(а):
Теперь вопрос по РХХ
Наш VAG 037 906 457 E, аналог Bosch 0 280 140 551
и Vr6 VAG 034 133 455 B, аналог Bosch 0 280 140 512

по экзисту на картинках совершенно одинаковые, разница только в номерах, а как на самом деле, есть ли разница в разъемах фишки, ширине открытия шторки, размерам и т.п.?? Хочу купить б/у оригинал на Vr6 клубе, продают за рубль :rolleyes:

Разъемы и размеры корпуса одинаковые. Насчет шторки - думаю отличия есть незначительные.
 
hrull написал(а):
У тебя очень богатая смесь, она шлифовать не будет. Если конечно с расходом ты не ошибся.  Лямбда у тя как работает?  Еще возможно что со у тебя нормальный, тк его меряют при постоянных оборотах. А если тапок в приножать, заливает.  Если все датчики и массы эбу в порядке, то возможно кирдыкнулся эбу маленько, и льет поболее чем ему датчики шепчут.

Для кого это сообщение??? Если для меня то..

Сегодня стрелка дошла полностью до 0, т.е. до самого первого деления пробег 550км на полном баке.
Как у меня работает лямда понятия не имею, это единственный датчик к которому я не прикасался с момента покупки авто, каак я понимаю проверить её можно только на стенде?
Из датчиков явно барахлит ДТОЖ, так как на теплую или горячую, временами (теперь замечаю чаще) трудно заводится. Зимой помню затруднялся с запуском (вплоть до заливания свечей) только на теплую, на горячую легко.
"возможно кирдыкнулся эбу маленько" - что это значит??? Как поставить точный диагноз???
"А если тапок в приножать, заливает" - а при нажитии педали СО должно быть наизменным??
 
Назад
Сверху Снизу