Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Kustoji написал(а):
...Насчет шторки - думаю отличия есть незначительные.

И получается может не подойти? Или потребуется мозговая корректировка?
 
makgek написал(а):
....Тяга у мотора отменная, на пример если включить 1 и ...

у меня при таком поступке дернится и начнет разгоняться (даже прилегком нажитии чувствуется дёргание, но только на первой, на второй и выше такого нет), если чтоб тронуться со шлифовкой то нужно с 2500об начинать движение

П.С. Как в одном сообщении процитировать несколько постов??
 
makgek написал(а):
Блин ну не знаю..... :unknw: У меня ваще ровный разгон без всяких уууууууууууу :song: Тяга у мотора отменная, на пример если включить 1 и ехать на холостых, а потом резко топнуть по педальки то он шлифовать будет. Ты мотор крутишь от туда и расход. Размер колес какой у тебя???

Счастливчик! У меня с покупки авто такая проблема: если ехать на холостых и резко надавить тапку в пол, то как на карбюраторе сначала кивок а потом подхватывает. Что это за фигня так и не разобрался за 4 года эксплуатации? :(
 
IvanDTS написал(а):
у меня при таком поступке дернится и начнет разгоняться (даже прилегком нажитии чувствуется дёргание, но только на первой, на второй и выше такого нет), если чтоб тронуться со шлифовкой то нужно с 2500об начинать движение

Во во у меня тоже самое!
 
у меня при таком поступке дернится и начнет разгоняться (даже прилегком нажитии чувствуется дёргание, но только на первой, на второй и выше такого нет), если чтоб тронуться со шлифовкой то нужно с 2500об начинать движение

Блин, у меня совсем шлифовки не бывает, просто сцепление немного буксует и все. Возможно ето частично от не стокового диаметра колес 195/70 R14. :unknw:
Только что ехал по трасе, 4 человек в салоне, пробовал развить максималку. От 100 км/ч до 140 розганялось на 5 передаче примерно 40-50 секунд, дальше начались ямы. Но чувствовалось, больше 150 она б не поехала. Обидно :(

П.С. Как в одном сообщении процитировать несколько постов??

Вверху есть кнопка "QUOTE", жмеш на нее, потом пишеш цитируемый текст, потом жмеш ее еще раз. Должно получится примерно так: [QUОTE]бла-бла-бла[/QUОTE].


Кстати, мне удалось найти одну из таблиц базового наполнения (о которой говорил Хруль), правда не к нашим автомобилям, но все равно очень интересно.

 
IvanDTS написал(а):
И получается может не подойти? Или потребуется мозговая корректировка?

Подойдет, но возможно понадобиться корректировка шторки болтом на корпусе.
 
Alow24 написал(а):

http://www.1600i.de/1600i-diagnose/steuerg...euergeraet.html Тут и для близкого адд блока, есть графики внизу страницы. Только тут идёт наполнение от давления ДАД и оборотов. Те к примеру Дад показал 20 кпа на 880 оборотах, эбу берет из таблицы кол-во воздуха (наполнение) и переводит его в топливо (время впрыска).
 
hrull написал(а):
Те к примеру Дад показал 20 кпа на 880 оборотах

А от чего зависят показания ДАД, и что ето за датчик? Возможно от степени открытия дроселя? А то как то трудно сориентироватся, и там два вида графиков справа и слева, на какой смотреть?
 
можно ли скинуть ремень с ГУРа и помпы и запустить двигатель, чтоб понять откуда вой и постороние звуки, т.е. не надолго????
 
показания дад, это разъряжение в впускном коллекторе. ДАД соединен импульсной трубкой с коллектором. На разных оборотах и разных нажатиях на тапок, будет разное давление во впуске. эбу сопоставляет показания дад, и обороты двигателя. И берет из таблици расход воздуха. Учитывая что для 14,7 молекул воздуха нужна одна топлива, то топливо вбрызгивает в 14,7 раз меньше. Те состав смеси поддерживается 14,7.
 
IvanDTS написал(а):
13"
если с холостых на первой, то у меня шлифовать не будет, просто шустро разгоняется. Какй у тебя УОЗ выставлен?

У меня 15 стоят и резина 50 высотой, мощей мотора хватает их крутить. Зажигу выставлял задирая левое переднее колесо и крутя его. Ставил на первую по ходу движения метку до срабатывания насоса.
 
Kustoji написал(а):
Без правки прошивки - мертвому припарка!

Тоесть горючки будет не хватать? А если давление топлива поднять? У 2е тоже ведь дигифант стоит и ни че так ездят вроде. :unknw:
 
IvanDTS написал(а):
можно ли скинуть ремень с ГУРа и помпы и запустить двигатель, чтоб понять откуда вой и постороние звуки, т.е. не надолго????

Не стоит эксперементировать с охлаждением движка, на некоторое время можно шкивы и чем-нить подручным связать, хоть шлангом резиновым!
 
makgek написал(а):
Тоесть горючки будет не хватать? А если давление топлива поднять? У 2е тоже ведь дигифант стоит и ни че так ездят вроде. :unknw:

А ты спроси у тролля, а я поржу!
 
Alow24 написал(а):
Блин, у меня совсем шлифовки не бывает, просто сцепление немного буксует и все. Возможно ето частично от не стокового диаметра колес 195/70 R14. ...

А у тебя с этими колёсами нет проблем, они не сильно большие??? У меня в сервисной книге (и на машине) стоит максимальный размер при R14 - 185/60, хотелось бы повыше с нашими дорогами, но я боюсь чтоб не цеплялись передние...
З.Ы. Ещё вопрос, немного не в тему: кто нибудь менял главный тормозной цилиндр, если да подскажите плз его номер. Спасибо.
 
alas08 написал(а):
А у тебя с этими колёсами нет проблем, они не сильно большие???

Стали впритык, если у тебя стоят серпы на арках, то будут тереть. А так езжу без проблем.
 
Alow24 написал(а):
Стали впритык, если у тебя стоят серпы на арках, то будут тереть. А так езжу без проблем.

Понятно, спасибо!

А с тормозным(цилиндром) ты не сталкивался, в смысле менять не приходилось?
 
alas08 написал(а):
А с тормозным(цилиндром) ты не сталкивался, в смысле менять не приходилось?

К сожалению нет, попробуй поискать по форуму.
 
Назад
Сверху Снизу