Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Дк это датчик кислорода-лямбда. Без массы он неработал, отсюда и расход. Хотя когда я отключал его, расход не намного увеличивался, тут как повезет, и главное чтоб другие датчики не врали. Он обучает эбу, и если покатаешься с ним км 100, то смесь будет отстроена по нему до 14,7. Это стехеометрический состав, который и дб при сгорании топлива.
 
IvanDTS написал(а):

Датчик кислоррода.
Косяк где-то в самом ДК или проводке или в подключении!
 

Э неадекват, ты посты свои все перечитай, потом скажи что полезного ты внес в тему.
У тебя комплекс неполноценности! Он четко прослеживается по твоим постам.
Тема тюнеров есть, или вера не позволяет!
 
Я же попросил, пиши в теме про свои любимые гайки и 30е реле. И пожалуйста не надо мне советывать что писать. Если тебе не интересно, не надо об этом на весь форум писать 10ть раз. Все это уже поняли. Настоящий Адекват. :santa:
 
Есть полезного. Я тоже волговские форсунки поставил через футорки. Пусть это колхоз, зато расход и динамика приблизилась к исходному состоянию.
 

В моих постах хоть какой-то смысл есть, чего я пока не заметил в твоих. А писать буду хоть 200 раз, т.к. тролли нелюди!
 
то есть получается нужно сначало разобраться с ДК или заменить, а уж потом ставить на место мозг?! Но если машина нужна, то можно просто скинуть с него разъем до замены (предпологая что расход увеличится) и так кататься пока не исправлю. И уж действительно если что то с ДК то поставив мозг на место рискую снова спалить этот резистор..
 
расход у тебя не увеличится, дк не работал и с разъемом. Сгорит если у тя на провод где-то прет 12 в. См разъем ДК, его обычно водой заливает. В нем есть и 12в, это подогрев дк. Чисти и суши его. А так подключаешь эбу и дк и мультиметром смотришь какое напряжение приходит на сгоревший резюк со стороны разъема, дб 0 в если это и правда земля дк, если 2-3 в и больше надо разбираться, искать кз на +12. Еще лямбды бывают с изолированной землей и с землей на глушаке. Нап тушкане идет с изолированной вроде. Смотри номер своей лямбды.
Резистор просто выкуси и припаяй новый сверху на остатки ножек. Плата старая, лучше не греть лишний раз.
 
IvanDTS написал(а):
то есть получается нужно сначало разобраться с ДК или заменить, а уж потом ставить на место мозг?! Но если машина нужна, то можно просто скинуть с него разъем до замены (предпологая что расход увеличится) и так кататься пока не исправлю. И уж действительно если что то с ДК то поставив мозг на место рискую снова спалить этот резистор..

Разъем пока не подключай, так езди. А что будет с расходом зависит от состояния всей системы впрыска и состояния двигателя, т.к. мозг не сможет корректировать косяки по ДК.
 
а может ли что просто лямбда умерла и поэтому сгорел резистор???

П.С. за пару дней до вскрытия блока случайно коротнул плюсом на ГБЦ :confused: ...
 
лямбда отравляется, резистор не сгорит. Я же написал как проверить. Сколько вольт показывает на контактах разъема лямбды идущего от эбу. Там 4ре контакта. Один провод вольтметра на минус аккумклятора, другим по очереди дотрагивайся до разъема. И сообщи. И еще разъем идущий от самой лямбды уже, там земля должна звонится на корпус машины, если глушак заземлен. Или хотяб на корпус лямбды. Проверь. А так-же в самой лямбде не должно быть коротких замыканий. Силовая цепь подогрева не должна звонится с слаботочной самой лямбды. Если лябду давно не менял, лучше купи новую, перепаяй резистор, прозвони проводку. А так диагностика через кабель хорошо показывает работу лямбды.
 
проверить нечем... :(
заменил резистор на точно такой же. Установил на машину, зачистил массы двигателя, запустил, работает ровно... Двигатель прогрелся и начинается жеское троение, вплоть до того что может заглохнуть...

П.С. У нашего ЭБУ есть масса на кузов??
 
Масса есть, но лучше сделай еще одну. Прямо с платы. Найди на плате землю, только где побольше дорожка (не перепутай с минусом форсунок), припаяйся к ней и выведи на болт в кузове, рядом с эбу. А так дб на двигателе, ниже 1-2ой свечей. Точно не помню. Лябда у тя не работает, раз троить начинает. Видимо либо зависает на обогащение или на обеднении. Надо делать диагностику по кабелю.(Или мультиметром замерять напряжение на сигнал лямбды при работающем моторе). И купи мультиметр, 400 р не очень много, зато замеряешь что надо.
 
hrull написал(а):
Масса есть, но лучше сделай еще одну. Прямо с платы. Найди на плате землю, только где побольше дорожка (не перепутай с минусом форсунок), припаяйся к ней и выведи на болт в кузове, рядом с эбу. А так дб на двигателе, ниже 1-2ой свечей. Точно не помню. Лябда у тя не работает, раз троить начинает. Видимо либо зависает на обогащение или на обеднении. Надо делать диагностику по кабелю.(Или мультиметром замерять напряжение на сигнал лямбды при работающем моторе). И купи мультиметр, 400 р не очень много, зато замеряешь что надо.

на плате выделил красным с двух сторон, это и есть масса?

1f2f4e12cf51.jpg



db14cef2fa17.jpg


попробую съездить на диагностику, только вот путевых то и нету, а офицеалы от Фольксваген Гольф 3 отмахиваются...
 
вроде нет, это и есть минус форсов. Лучший вариант найти массу, это смотри коробочку железную, она к массе заземлена, вот к ней можно подпаятся и лучше в то место, где она припаяна к плате. Провод потолще.
 
hrull написал(а):
вроде нет, это и есть минус форсов. Лучший вариант найти массу, это смотри коробочку железную, она к массе заземлена, вот к ней можно подпаятся и лучше в то место, где она припаяна к плате. Провод потолще.

это та коробочка которая хромированная!?
 
напаял, пошел ставить. Лямджу отключу.

Поставил, скинул фишка с ДК, вывел отдельно массу как оговаривалось ранее, автомобиль запустился с пол пинка, как будто новый! Но по мере прогревания начались пляски... Через 1 - 2 минуты обороты начали подниматься и опускаться примерно на 50об/м т.е. 800 через ~ 15 секунд 850 затем снова через ~ 15 сек опять 800 и так далее до температуры 70*. После 70 вообще дикое троение, РХХ открыт на полную (аж прям слышно как всасывается воздух), на открытие ДЗ реагирует вяло, на ХХ из трубы беловатый дымок (не от масла), если газануть то он - дымок пропадает... Подключив обратно ДК изменений никаких не происходило.

П.С. видео на данный момент загружается, чуть позже дам ссылки.

Только что запустил двиг


После 70*
 
Какой-то датчик врет, дпдз может на 0 не садится, Лучше б ты себе купил кабель и сам все диагностировал. Он не так дорого и стоит. А без земли самодельной, то-же самое было? Попробуй обнулить ошибки снятием аккума и снятием фишки дтож на работающем моторе.
 
hrull написал(а):
Какой-то датчик врет, дпдз может на 0 не садится, Лучше б ты себе купил кабель и сам все диагностировал. Он не так дорого и стоит. А без земли самодельной, то-же самое было?  Попробуй обнулить ошибки снятием аккума и снятием фишки дтож на работающем моторе.

ДПДЗ новый. До самодельной массы двиг на холодную запустился хуже и прогревался менее стабильно чем с новой массой.
Обнулять на прогретом после включения вентиляторов?? Хотя не думаю что что то изменится, так как мозг был снят и аккум тоже, чистил массы под площядкой аккума.
По поводу проводочка все чаще об этом задумываюсь....
 
Назад
Сверху Снизу