Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
Итак, чтоб не запутаться подведу итог:
выпаиваю резистор, запускаю двиг, если все ровно, то смотрю проводку до ДК, если в ней косяк то устраняю, затем впаиваю нужный резистрор, снова запускаю и смотрю за реакцией, если все ровно то наслаждаюсь :dance2:
А возможно ли такое поведение из за того что впаял резистор на 120?
П.С. отдельное спасибо за фото!

Да.
Насчет резистора - дело не в нем.
Пин диагностики 20 - следующий за выделенным вправо.
 
IvanDTS написал(а):
когда ковырялся с ЭБУ заметил что порван шланг вакуумного усилителя тормозов.
Пока устранял вертел пластиковой трубкой туда-сюда - мог ли я при замене насосать воздуха в торм систему? Просто вчера когда тестировал машину обратил внимание что тормоза вообще ватные кое как тормозит с 30км/ч...

Да хоть сними его и одень обратно, после запуска двигателя вакуум должен "накачаться".
 
Проверил, датчики давления масла.
Со снятым и подключенным к массе коричневым проводом, на ХХ индикатор мигает.
Со снятым белым проводом, на 2000-2100об/мин индикатор мигает и пищит одновременно.
Вроди все в норме. Получается, надо ехать на сервис? :unsure:
 
Alow24 написал(а):
Проверил, датчики давления масла.
Со снятым и подключенным к массе коричневым проводом, на ХХ индикатор мигает.
Со снятым белым проводом, на 2000-2100об/мин индикатор мигает и пищит одновременно.
Вроди все в норме. Получается, надо ехать на сервис? :unsure:

КУпи в волго-магазине штуцер прокачки тормозов, он в точности подходит вместо датчика. Кусок шланга маслостойкого. И найди пару манометров от насосов, до 6-10 очков. Собери приблуду и пользуйся на здоровье. На каких оборотах какое давление должно быть ты поди знаешь.

P.S. Когда гольфа взял такая же херня была. Прошло после того как несколько раз подряд масло менял. :)
 
выпаял резистор, после прогрева всеравно троит. На мультиметре выставил 20к и замерил ДТОЖ на верхних ножках плказывает 0,14 на нижних 0,27. измерял после включения вентилятора. Как замерить лямду?
 
IvanDTS написал(а):
выпаял резистор, после прогрева всеравно троит. На мультиметре выставил 20к и замерил ДТОЖ на верхних ножках плказывает 0,14 на нижних 0,27. измерял после включения вентилятора. Как замерить лямду?


24524670tIR.jpg

Сопротивление ДТОЖ замеряй между 1 и 3 пином, при снятом разъеме, на мультике выставляй 2К, д.б. ~ 0,243 при 90гр.

Запаяй резистор 33 Ома, затем на разъеме ДК замеряй опорное напряжение, меряй между отдельным пином в разъеме и соседним, на мультике 2 DCV, должно быть 0,45В.
 
припаял резистор, установинил на место ЭБУ, после прогрева троение пропало! То есть от чего начал, к тому и вернулись, а именно перепады оборотов на ХХ примерно на 50 - 70 об. Вот видео (ну вы его уже видели) вот с этим как бороться???



у меня вот такой мульт
http://www.electronickits.com/gold/dt830df...t%20picture.jpg
там нет 2к :unknw:

сопротивление на ДТОЖ и на приборку и на ЭБУ должно быть одинаковое?
показания с лямды снимать с разъема тот что с ЭБУ или самой лямды?
 
IvanDTS написал(а):
припаял резистор, установинил на место ЭБУ, после прогрева троение пропало!

там нет 2к :unknw:
сопротивление на ДТОЖ и на приборку и на ЭБУ должно быть одинаковое?

показания с лямды снимать с разъема тот что с ЭБУ или самой лямды?

Значит в ЭБУ есть связь массы ДК с сигналом, если ты впаивал 120 Ом, то на сигнальной линии возросло опорное напряжение (> 0,45В), мозг думал что богатая смесь и начинал убавлять подачу топлива.
2К = 2000
Сопротивление на приборку и на ЭБУ разное, графики есть в ссылках.
Напряжение на ДК меряй на разъеме от ЭБУ (на мультике 2000m DCV). Если покажет 450, то можешь подключать сам ДК.
 
замерил ДК на контактах 4 и 3 = 450, на ноктактах 4 и 2 = 520 или на оборот там 450 а тут 520, на 4 и 1 = 0.

92c6af4db42d.jpg


ДТОЖ в положении 2000 на холодную (с утра до запуска) 0,01 и 0,03. При 90* в положении 2000 нет ни каких измерений, а вот в положении 20к 0,14 и 0,27. Пошел смотреть графики...
 
IvanDTS написал(а):
ДТОЖ в положении 2000 на холодную (с утра до запуска) 0,01 и 0,03. При 90* в положении 2000 нет ни каких измерений, а вот в положении 20к 0,14 и 0,27. Пошел смотреть графики...

При 90* между 1 и 3 д.б. ~240 Ом, между 2 и 4 ~ 90 Ом, и мерятся должно на 2000 Ω.
 
Kustoji написал(а):
При 90* между 1 и 3 д.б. ~240 Ом, между 2 и 4 ~ 90 Ом, и мерятся должно на 2000 Ω.

так если на 2000 нет ни каких измерений или они на столько малы что их просто не показывает, а вот в положении 20к - 20000 идет 0,14 и 0,27. То есть если ставить в 2000 можно сказать что 0,0014 и 0,0027 :mda:

П.С. По лямде все в порядке как я понимаю, ее можно подключать обратно?
 
IvanDTS написал(а):
так если на 2000 нет ни каких измерений или они на столько малы что их просто не показывает, а вот в положении 20к - 20000 идет 0,14 и 0,27. То есть если ставить в 2000 можно сказать что 0,0014 и 0,0027 :mda:

П.С. По лямде все в порядке как я понимаю, ее можно подключать обратно?

Значит в режиме 2000 не работает, т.к. при 90* должно показывать 140 и 270, в режиме 20к показывает правильно 0,14 кОм и 0,27 кОм.
ДК подключай.
 
согласно графикам, мож ДТОЖ врет. Вот на ЭБУ при 87* (открытие термостата) должно быть ~ 237 +/- 5% (225 - 248) мой же показывает 270, на приборку при 87* должно быть в районе 100 а у меня 140 но тогда согласно графика на приборке должна быть порядка 76* а показывает 87* Есть еще один датчик - оригинал б/у, попробую дома с ним поиграть в кипятке.

П.С. замена ДТОЖ должна происходить со снятой клемой и на холодном двигателе, верно?
 
Который сейчас стоит, тоже дома в кастрюле с градусником проверь.
В очередной раз напомню про замазку стыка датчика силиконом.
Датчик лучше меняй на холодную, клему снимать не надо.
 
Всем привет!

Принимайте в семью ещё одного тушкана!
Волею судеб достался мне сей аппарат. Спасибо за ресурс есть что почитать :)
Парку вопросов
1. реально части резиновых молдингов достать (кусок на крыле отвалился)
2. естли у кого номер радиатора или он не отличается от европейцев?
3. В Т образной резиновой трубке (вентиляция картера) стоял проволочный ёрш он там нужен?
 
привет привет! что за тушкан, комплектация, подкапотное фоткай, да и так пару его фото. Будет интересно :)
1. а точнее, что за молдинг?
2. не смогу подсказать
3. да нужен, это маслоулавливатель, оди в один подходит от 10ки, и стот рублей 10.
 
Alow24 написал(а):
Можно узнать, почему ето столь важно? Чтоб не протекала ОЖ ?

скорее всего для этого и нужно, уменя както через нее сопливило, с заменой датчика плмегял и прокладку - полет нормальный.
 
здравствуйте подскажите есть ли радиатор на нашего тушкана скажеп к примеру от отечественного овтопрома просто при просмотре сайта экзиста цена немнорго покусала

ах да еше вопрос
обнаружел что провада на лямда зонт перекусаны если можете подскажите по гнездам какой расцветки провода с какипи подсоединять
 
mutombo написал(а):
Всем привет!

Принимайте в семью ещё одного тушкана!
Волею судеб достался мне сей аппарат. Спасибо за ресурс есть что почитать :)
Парку вопросов
1. реально части резиновых молдингов достать (кусок на крыле отвалился)
2. естли у кого номер радиатора или он не отличается от европейцев?

Welcome

1. Если только на разборке от немца, или оригинал на немца 700р.
2. Нужен размер радиатора.
 
Назад
Сверху Снизу