Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

makgek написал(а):
Блин если ты нейтраль включишь то ни чего не выйдет. С начала зажигание выстави, а потом метки смотри совпадают или нет.

а как я по зажиганию смогу выставить метки?! чет не пойму что ты имеешь ввиду...

П.С. удили фотки со своего сообщения. :hat:
 
IvanDTS написал(а):
Наверника все слышали о 99-м реле дворников (стеклоочистители), но у нас (тушкановодов) стоит некое реле 198 вот его фото:
Так вот, счем это связано и програмируется ли оно у нас, если да, то как?!

Реле, у меня стоит 19, не программируемое. У тебя походу косяк где-то, т.к. работать должно одинаково при включении зажигания, что с заведенным, что с не заведенным двигателем.
По зажиганию, для начала нужно совместить метки распредвала и на кожухе, т.е. снимать ремень. Маховик крути на нетрали, метки на ГРМ естественно сместятся, по другому не выставишь 6 гр.
 
Kustoji написал(а):
...По зажиганию, для начала нужно совместить метки распредвала и на кожухе, т.е. снимать ремень. Маховик крути на нетрали, метки на ГРМ естественно сместятся, по другому не выставишь 6 гр.

значит я описал правильно, снизу т.е. на маховике выставляю по метке, потом сверху прокручиваю шестерню распредвала до метки сняв с нее ремень, так?
 
Вчера заметил что неработает задний склоочиститель,посмотрел 4 предохранитель он сгоревшый,поставил новий 15А ,через 15 минут смотрю снова не работает,смотрю снова перегорел,что ето может быть??Почему перегораэт предохранитель,может поставить 20А??
 
IvanDTS написал(а):
значит я описал правильно, снизу т.е. на маховике выставляю по метке, потом сверху прокручиваю шестерню распредвала до метки сняв с нее ремень, так?

Так, после установки и натяжки ремня прокручиваем к.вал на пару оборотов и проверяем установки меток.
 
player написал(а):
Вчера заметил что неработает задний склоочиститель,посмотрел 4 предохранитель он сгоревшый,поставил новий 15А ,через 15 минут смотрю снова не работает,смотрю снова перегорел,что ето может быть??Почему перегораэт предохранитель,может поставить 20А??

ага, поставь больше и вообще спалишь (3раза тьфу) себе всю машину! Что то у тебя с проводкой, где то однозначно коротит, первое место это в резиновых кабель каналах на 5й двери, как ее откроешь смотри сверху. Второе это сам моторчик дворника, чтоб до него добраться нужно снять обшивку 5й двери, открутив один шуруп в ручке, сама обшивка на пистонах, снимается легко.
Другими словами, смотри проводку!
 
player написал(а):
Вчера заметил что неработает задний склоочиститель,посмотрел 4 предохранитель он сгоревшый,поставил новий 15А ,через 15 минут смотрю снова не работает,смотрю снова перегорел,что ето может быть??Почему перегораэт предохранитель,может поставить 20А??

С предохранителем эксперементировать не стоит. А дворник вообще шевелится, или предохранитель сразу после включения сгорает.
 
Kustoji написал(а):
С предохранителем эксперементировать не стоит. А дворник вообще шевелится, или предохранитель сразу после включения сгорает.

поставил предохранитель, дворник работал некоторое время а потом попробовал и уже не включался?? А может это у меня что-то в руле замыкает и поэтому горит предохранитель,может такое быть??? В последнее время передние склоочистители сами включаются порой долго не могу их отключить(при поворете руля и на ямах)!)
 
сними руль, сними переключатель и почисти его. Потом отпишись че к чему, я сегодня тоже этим займусь, отпишу что к чему.
 
player написал(а):
поставил предохранитель, дворник работал некоторое время а потом попробовал и уже не включался?? А может это у меня что-то в руле замыкает и поэтому горит предохранитель,может такое быть??? В последнее время передние склоочистители сами включаются порой долго не могу их отключить(при поворете руля и на ямах)!)

4 предохранитель отвечает только за цепи питания двигателя, за управление (подрулевой переключатель) отвечает 5 пред. Движок отсоедини и попробуй включить пару раз, если пред не сгорит, поезди один день с отключеным, если все нормально то двиг. в перебор.
 
Я имел ввиду что надо с начала правильно выставить метки грм и только потом выставлять зажигание. ;)
 
отписываюсь по поводу подрулевого переключателя стеклоочистителя... Напомню что дворники у меня не выключались после того как побрызгаю на стекло, остановтиь можно было их путем переключения на другой режим.
В общем снял, принес домой и разобрал


c768918affef.jpg


И вот пришел к какому выводу, при сборке данных девайсов используют давольно много смазки, за период эксплуатации медные контакты изнашиваются и медная пыль от них скапливается в смазке становясь в дальнейшем простым проводником, от сюда мы имеем неуправляемые дворники <_<.
Взял бензин, все вымал, и добавил лишь чуть - чуть новой смазки на соединительные пятаки. Собрал все обратно и установил на место! По времени потрачено около часа (снять руль, снять переключатель, отнестидомой помыть, собрать, проверить, поставить на место руль). При сборке переключателя прошу обратить внимание на болтик который прижимает сам рычаг, (когда разберете поймете о чем речь) ВАЖНО этот болтик не перетянуть (замкнете контакт писалки заднего стекла) и не дотянуть (замкнете контакт писалки лобового стекла).
После полной установки, дворники работают в том режиме как было задумано инжинерами. У меня стоит реле 189 (или 198) програмируемое, очень удобная вещь! Слегка брызнули на лобовое - дворники разок махнули и успакоились, посильнее брызнули - дворники машут три раза и снова на парковку. Так же можно задавать переодичность прерывистого режима - включили, дворники разок махнули и вы их тут же выключили и вот с этого момента идет отсчет времени нужного именно вам в данной дорожной обстановке. То есть отсчитали допустим 3сек и снова включили прерывистый режим, дворники будут работать с интервалом в 3сек, все, програмирование закончилось. При следующем (вот тут я не уверен) толи запуске двигателя, толи включении прерывистого режима, дворники пеерходят в режим по умолчанию - интервал 6сек.
В общем старался для всех, надеюсь оцените :hat:
 
IvanDTS написал(а):
В общем старался для всех, надеюсь оцените  :hat:

Спасибо, очень полезно, попробую у себя так програмировать! :)

А тем временем, у меня начались проблемы с тушканом. На протяжении 3х дней постепенно увеличивался шум из выхлопной трубы и сейчас гудит очень громко, аж машина вибрирует.
Так же автомобиль напрочь отказывается заводиться на холодную с первого раза, сегодня крутил стартером примерно 5-6 секунд и не завелась. Но за то вторая попытка - с пол оборота и так каждое утро. Первой попыткой достаточно покрутить движок стартером пол секунды, подождать секунд 5, сделать вторую попытку и автомобиль заведется без проблем.
Никак не пойму, что ему мешает завестись с первого раза?!
Еще добавлю, что если во время первой попытки завести автомобиль, нажать немного педаль газа, то он заведется но примерно через 1,5-2 сек кручения его стартером.
Думал что полетел ДТОЖ, попробовал завести без него - без изменений, да еще и со снятым ДТОЖом двигатель набирает обороты с рывками (троением).
Вот видео работы двигателя со снятым ДТОЖем и звука выхлопной (звук выхлопной одинаковый что с ДТОЖем что без него): Тыц!

Так же сделал фото свечки, после того как проехал 40 км, может по ней что то можно увидеть.
 
Alow24 написал(а):
....звука выхлопной...

это у тебя бремчит термо изоляция глушителя, она к днищу крепится, заеть на эстакаду и сам все увидешь! Если без нее то выхлоп у тебя работает идеально! А вот по поводу запуска - хз... у меня на теплую а иногда и на горячуюю так запускается. Но не всегда, примерно через раз!
 
По поводу плохого пуска на холодную есть у меня предположение что давление в топливной магистрали куда-то стравливается. Даже примерно знаю куда - на моем тушкане насос от 2110 стоит, вот там видимо клапан и не держит.

Менял сейчас прокладку под крышкой клапанов, поставил пробковый оригинал. По внешнему виду кто может сказать про состояние распредвала? Что может случится если успокоитель масла поставлен не правильно?


ac4ac73ceecb.jpg



218e92117875.jpg



272f6cdd9248.jpg
 
Недавно хотел сменить свой распредвал, сначала поставил от 4го гольфа бу, задолбала ошибка повышеный шум двигателя. ДДетонации показывал 3 вольта, а на родном 1,5в. Потом поставил от 115 мотора ауди, тоже шум стал под 3 вольта. Плюнул, поставил обратно свой. Вывод, толи распред притирается к родным подшипникам и работает шихо. А если другой воткнуть, то он болтается и шумит. ХЗ может мне убитые валы попадались, внешне как новые. А так смотри вынос на кулачке, который нажимат на гидрик, ступеньки образуются, трется о гидрик. У меня есть чуть чуть.
 
Kustoji, hrull, неужели вы ничего не можете сказать на счет моего поста?! У меня уже дурные мысли лезут в голову чтоб продать тушкана (тьфу-тьфу) ибо не могу привести его в порядок...
Как заставить двигатель заводится по человечески?

Повторю пост, чтоб вам не искать:
На протяжении 3х дней постепенно увеличивался шум из выхлопной трубы и сейчас гудит очень громко, аж машина вибрирует.
Так же автомобиль напрочь отказывается заводиться на холодную с первого раза, сегодня крутил стартером примерно 5-6 секунд и не завелась. Но за то вторая попытка - с пол оборота и так каждое утро. Первой попыткой достаточно покрутить движок стартером пол секунды, подождать секунд 5, сделать вторую попытку и автомобиль заведется без проблем.
Никак не пойму, что ему мешает завестись с первого раза?!
Еще добавлю, что если во время первой попытки завести автомобиль, нажать немного педаль газа, то он заведется но примерно через 1,5-2 сек кручения его стартером.
Думал что полетел ДТОЖ, попробовал завести без него - без изменений, да еще и со снятым ДТОЖом двигатель набирает обороты с рывками (троением).
Вот видео работы двигателя со снятым ДТОЖем и звука выхлопной (звук выхлопной одинаковый что с ДТОЖем что без него):ТЫц!
 
Нормально у тебя мотор работает. Шум скорее всего от того что глушак начал сечь. Снять тебе видео работы моего мотора? :)
 
Alow24 написал(а):

а с выхлопом то разобрался??? Там тебе работы на 10 минут, наверника заклепка слетела и термозашита стала бремчать.
 
Назад
Сверху Снизу