Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

здравствуйте подскажите где взять таблицу предохранителей и реле

и еше такой вопрос проставки на тушкана от отечественного авто есть какиенебудь

 
Всем доброго времени суток. Недавно благодаря вашим подсказкам устранил нестабильность хх и рывки движка заменой дпдз. Спасибо.
Теперь хочу устранить жор бензина. Диагностика показала ошибку дтож. еще присутствует небольшой провал при нажатии на педаль газа (с заменой дпдз не изменилось). куда глянуть? кушает литров 9-10 по трассе.
 
а реле бензонасоса так и не трогал?
 
Mu4a4o написал(а):
Диагностика показала ошибку дтож. еще присутствует небольшой провал при нажатии на педаль газа (с заменой дпдз не изменилось). куда глянуть? кушает литров 9-10 по трассе.

ДТОЖ поменял?
 
Mu4a4o написал(а):
дтож новый стоит. брал за 180 р. может быть, другой взять?

С прошлым ДТОЖ тоже ошибка выскакивала? Может дело в проводке? 30 реле, вакуумные трубки смотрел.
 
Kustoji написал(а):
С прошлым ДТОЖ тоже ошибка выскакивала? Может дело в проводке? 30 реле, вакуумные трубки смотрел.

с прошлым дтож диагностика не делалась. на какие трубки обратить внимание?
 
Продолжая тему по поводу АИ-95. Вчера заправил 25 литров хваленого АИ-95 и о чудо машина "поехала" звеня клапанами и всем чем можно. У меня такого на 92 никогда не было! Что там льют загадка. Заехал на ГАЗпроМ залил 15 литров 95, и все потихонечку стало проходить. С утра все пришло в норму. Вот и думай какой заливать. По поводу проверенных заправок можно не говорить, на этой всегда заправлялись (да не самый лучший бензин в городе, но чтобы так..........) :mad: :mad:
 
Привет всем. Наконец-то добрался до панели приборов, вытащил изучил, пропаял. Я понял так что вся беда в слишком коротком жгуте проводов что подстыковываются к панели сзади, постоянный натяг приводит к тому что со временем ножки разъема просто выламывает из платы и контакт нарушается. Как минумум пять ножек отслоились от гетинакса, без лупы делать действительно нечего. Кто-то спрашивал панель в сборе номер, не знаю подходит ли от европейца но вот нактнулся на такой номер 1H0919860CV или CX но стоит таких денег, что ого-го-го...
 
Kustoji написал(а):

Огромное спасибо за проделаный труд!
Добавить считаю нужным про пропайку реле №30 именно на ту страничку где картинка с выделенным цветом места установки этого реле. На разных интернет ресуросах встречаю владельцев амигосов и постоянно одни и теже вопросы про реле:)

у меня вопрос по установке УОЗ, заезжал на сервис, посмотрели по стробу который показывает угол - получилось 12,5 o_O менять ничего не стали, оставили как есть, чем это грозит???

Так же вопрос по методу установки УОЗ по меткам (без сканера и строба). Сначало по меткам распред и коленвала (обращая внимание на то что 1й цилиндр в ВМТ), затем сняв полностью пластиковую крышку-заглушку с картера коробки, перемещаем маховик до риски (вот тут просто риска или выпуклость типа уголка???) в общем до нее прокрутили, а далее крутим трамблер, продварительно слегка его ослабив, до тех пор пока риска бегунка не совпадет с риской на самом трамблере. Мысленно проделал эту работу, по моему ни чего не забыл, верно??!
Что мы после этого получаем, какого будет поведение автомобиля, тупее, резвее, штатно как с завода или???
Мне необходимо оптимальное сочитание расхода и динамики автомобиля, как мне поступить с зажиганием?
 
IvanDTS написал(а):
Огромное спасибо за проделаный труд!
Добавить считаю нужным про пропайку реле №30 именно на ту страничку где картинка с выделенным цветом места установки этого реле. На разных интернет ресуросах встречаю владельцев амигосов и постоянно одни и теже вопросы про реле:)

у меня вопрос по установке УОЗ, заезжал на сервис, посмотрели по стробу который показывает угол - получилось 12,5 o_O менять ничего не стали, оставили как есть, чем это грозит???

Так же вопрос по методу установки УОЗ по меткам (без сканера и строба). Сначало по меткам распред и коленвала (обращая внимание на то что 1й цилиндр в ВМТ), затем сняв полностью пластиковую крышку-заглушку с картера коробки, перемещаем маховик до риски (вот тут просто риска или выпуклость типа уголка???) в общем до нее прокрутили, а далее крутим трамблер, продварительно слегка его ослабив, до тех пор пока риска бегунка не совпадет с риской на самом трамблере. Мысленно проделал эту работу, по моему ни чего не забыл, верно??!
Что мы после этого получаем, какого будет поведение автомобиля, тупее, резвее, штатно как с завода или???
Мне необходимо оптимальное сочитание расхода и динамики автомобиля, как мне поступить с зажиганием?

Про реле - какая страница?
А в сервисе как УОЗ меряли, фишку с ДТОЖ снимали, без снятия УОЗ будет скакать! Они среднее чтоль взяли?
Выставляем коленвал, распредвал, промежуточный вал по меткам, выкручиваем заглушку из картера коробки, там видим 0, прокручиваем маховик до прилива, бегунок должен смотреть на метку, если нет крутим трамблер.
Оптимальный УОЗ 6гр., т.е. как задуманно с завода! Лучше не будет!
 
Парни перестала работать заслонка рециркуляции в салоне! После того, как я во время установки рамки для салонного фильтра, зачем то, руками :fool: поднял эту самую заслонку.
Что я мог там натроврить??? Как я понимаю что то случилось с клапаном 2 на этой картинке. Подскажите, может что то другое????

 
Kustoji написал(а):
А в сервисе как УОЗ меряли, фишку с ДТОЖ снимали, без снятия УОЗ будет скакать! Они среднее чтоль взяли?
Выставляем коленвал, распредвал, промежуточный вал по меткам...

без снятия фишки и как я понял среднее, УОЗ действительно скачет!
Если все валы выставили по меткам, то 1й цилиндр будет в ВМТ, верно?

PS помню мы как то разговаривали по поводу задних ПТФ что нужно воткнуть перемычку... Она втыкается в место установки 10 реле? на контакт 6 и 2???
 
IvanDTS написал(а):
без снятия фишки и как я понял среднее, УОЗ действительно скачет!
Если все валы выставили по меткам, то 1й цилиндр будет в ВМТ, верно?

PS помню мы как то разговаривали по поводу задних ПТФ что нужно воткнуть перемычку... Она втыкается в место установки 10 реле? на контакт 6 и 2???

Да, 1 цилиндр будет в ВМТ.
Насчет задних ПТФ - перемычку ставить между 3 и 4 контактами 10 реле.Тыц
 
Kustoji написал(а):
Насчет задних ПТФ - перемычку ставить между 3 и 4 контактами 10 реле.

понял! поставил перемычку на 2 и 6 контакте, теперь при включении дальнего ближний не тухнет, фары поставил разделенки от ГТИ. 3 и 4 значит за ПТФ отвечают, отлично сегодня займусь!
 
при включенном кондиционере, когда начинаешь трогаться, в машине начинали падать обороты с 800 до 400 иногда даже глохла, а когда машина стоит на холостом ходу принебольшом нажатии на педаль газа двигатель начинает дергаться и тоже иногда глохнет если продолжать нажимать педаль газа ничего не меняется, если только газ сбросить и опять нажать по сильнее то все станоовится нормально. Эту проблему устронил тем, что поставили раньше зажигание, но появилась другая проблема: если ударить по педали газа не сильно, то у машины начинают падать обороты и машина глохнет, при нажатии педали плавно на газ все нормально. Иногда еще бывает проблема, когда в машине работает кондиционер при скорсти 20 км/ч на 1-2 передачи принажати на педаль газа машина начинает дергаться, исправляется все путем перегазовки(только происходит когда работает кондиционер), что делать ума не приложу!!!!!! :wall: :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу