Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
в подписи у Kustoji есть ссылка, вот по ней пройди, попадешь на страничку с подборкой ссылок, там ищи "Замена вакуумных трубок"

Спасибо, нашел, в магазине как спрашивать просто "силиконовые вазовские трубки"?

Обязательно поставь, а то КСХХ постоянно будет в масле и еще ДТВВ закидывает и он начинает температуру воздуха неправильно определять.

Понял, буду искать.

Сегодня произошел трабл с оборотами: еду себе в друг слишу машина начинает глохнуть, смотрю а обороты 400, и начали хаотично себя вести в районе 600-1400 об. я некоторое время контролировал педалью, потом они зависли на 2000 и там держались. После чего я заглушил машину, через 10 сек завел и все стало на свои места. Такое первый раз, ничего подобного раньше не было. Может Регулятор ХХ не здоров?
 
Kustoji написал(а):
Конечно без фреона не будет работать! И скорее всего где-то утечка, раз при продаже прошлый хозяин не заправил!

Я имел ввиду, что если нет фреона компрессор не включается?
 
Спасибо, нашел, в магазине как спрашивать просто "силиконовые вазовские трубки"?

Силиконовые вакуумные трубки, ваз

Номер вазовского пламегасителя есть в ссылках.

Сегодня произошел трабл с оборотами

Ехал накатом или тормозил двигателем? А КСХХ промывал?
 
Раскажите будьте добры как меняются характеристики двигателя если забит патрубок рециркуляции выхлопных газов, вот стою, держу весло, и думаю стоит проверить его на засоренность, или лучше ничего не трогать от греха подальше???
 
Kustoji написал(а):
Ехал накатом или тормозил двигателем? А КСХХ промывал?

Аномалии происходили на ХХ, двигателем не тормозил включал передачу и жал на газ, ибо надо было срочно проехать еще 3 км.

Если КСХХ ето регулятор холостого хода, то не промывал, все что я промыл, ето трубку картерных газов, крышку клапанов, и акуратно дросель.
 
Labro написал(а):
Раскажите будьте добры как меняются характеристики двигателя если забит патрубок рециркуляции выхлопных газов, вот стою, держу весло, и думаю стоит проверить его на засоренность, или лучше ничего не трогать от греха подальше???

Рециркуляции выхлопных газов у нас нет. Может вентиляция картерных газов?
 
Alow24 написал(а):
Аномалии происходили на ХХ, двигателем не тормозил включал передачу и жал на газ, ибо надо было срочно проехать еще 3 км.

Если КСХХ ето регулятор холостого хода, то не промывал, все что я промыл, ето трубку картерных газов, крышку клапанов, и акуратно дросель.

КСХХ (он же РХХ) промой обязательно. ДПДЗ еще проверь.
 
Парни ломаю голову по поводу троса сцепления нашел вот этот 1H1721335M но это с ручной регулировкой, а у нас то автомат да и длины тросов тоже разные запутался совсем=( Ни кто с этим не сталкивался, не подскажите номер?

П.С. Kustoji, еще на форуме часто спрашивают кого из производителей покупать, на стр 80 есть на это ответ. Добавь плиз в свою ссылку! :rolleyes:
 
IvanDTS написал(а):
Парни ломаю голову по поводу троса сцепления нашел вот этот 1H1721335M но это с ручной регулировкой, а у нас то автомат да и длины тросов тоже разные запутался совсем=( Ни кто с этим не сталкивался, не подскажите номер?

П.С. Kustoji, еще на форуме часто спрашивают кого из производителей покупать, на стр 80 есть на это ответ. Добавь плиз в свою ссылку! :rolleyes:

Вечером могу глянуть номер на своем.

Ссылку добавил.
 
Kustoji написал(а):
КСХХ (он же РХХ) промой обязательно. ДПДЗ еще проверь.

Сделаю!
Есть еще парочка вопросов:
1. Если я сниму бегунок трамблера, то в такое же положение я смогу его поставить или прийдется делать УОЗ?
2. Ручник у меня практически не держит, постоянно приходится ставить авто под углом к бордюру. Как его починить, возможно надо подтянуть тросик?
3. Что значит приставка Мі возле обозначения кубатуры? Мне все говорят что ето - Моно Инжектор, но я же знаю что ето не так. :LOL:
 
Alow24 написал(а):
Сделаю!
Есть еще парочка вопросов:
1. Если я сниму бегунок трамблера, то в такое же положение я смогу его поставить или прийдется делать УОЗ?
2. Ручник у меня практически не держит, постоянно приходится ставить авто под углом к бордюру. Как его починить, возможно надо подтянуть тросик?
3. Что значит приставка Мі возле обозначения кубатуры? Мне все говорят что ето - Моно Инжектор, но я же знаю что ето не так. :LOL:

1. На валу бегунка есть проточка, по другому не поставить.
2. Для начала подтянуть, под рычагом есть гайки.
3. multi-point injection (многоточечный впрыск).
 
Alow24 написал(а):
2. Ручник у меня практически не держит, постоянно приходится ставить авто под углом к бордюру. Как его починить, возможно надо подтянуть тросик?

когда купил гольф, ручник тоже не работал, тешил себя надеждой что просто подтянуть тросы... Подтянул - эфекта 0, заменил тросы - эфекта ноль, поставил новые колодки - эфекта +2 (по 10 бальной шкале), поставил новые барабаны - эфект 10 баллов. По времени это тянулось на протяжении 4 - 5 месяцев...
Вывод: купить новые колодки и барабаны (к барабанам нужны будут кольца которые в него запресовываются я оставил старые), встать во дворе (на стоянке, в гараже) потратить 1-2часа на оба колеса и уехать с рабочим ручником!
 
IvanDTS написал(а):
когда купил гольф, ручник тоже не работал, тешил себя надеждой что просто подтянуть тросы... Подтянул - эфекта 0, заменил тросы - эфекта ноль, поставил новые колодки - эфекта +2 (по 10 бальной шкале), поставил новые барабаны - эфект 10 баллов. По времени это тянулось на протяжении 4 - 5 месяцев...
Вывод: купить новые колодки и барабаны (к барабанам нужны будут кольца которые в него запресовываются я оставил старые), встать во дворе (на стоянке, в гараже) потратить 1-2часа на оба колеса и уехать с рабочим ручником!

+1
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я тоже стал счастливым обладателем тушкана Vento ADD. Долго читал форум, на все страницы меня не хватило, так что прошу прощения если вдруг повторюсь. Появилась следующая проблема: Уже примерно пол года периодически, по непонятным причинам начинали плавать обороты и на ходу авто дергается, спасало только сдергивание клеммы с регулятора ХХ или пробег по трассе 15-50 км на скорости 110-120 км/ч(помогало не всегда, но длительный пробег всегда). Летом эта проблема почти ушла, такие вещи стали происходить гораздо реже, но на днях решил помыть двигатель, помыл, завел, а холостых практически нет вообще, снял регулятор ХХ, почистил, промыл бензином, непомогло, почистил дроссельную заслонку, тоже не помогло, сейчас снял клемму с регулятора ХХ, при этом холостые на холодную 8-9, на горячую 11-12, а клемму одеваешь либо глохнет сразу, либо очень маленькие обороты пытается держать 2-3. Собрался менять РХХ, но решил посоветоваться с вами! Заранее благодарю за ответы!
 
yur4ik86 написал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я тоже стал счастливым обладателем тушкана Vento ADD. Долго читал форум, на все страницы меня не хватило, так что прошу прощения если вдруг повторюсь. Появилась следующая проблема: Уже примерно пол года периодически, по непонятным причинам начинали плавать обороты и на ходу авто дергается, спасало только сдергивание клеммы с регулятора ХХ или пробег по трассе 15-50 км на скорости 110-120 км/ч(помогало не всегда, но длительный пробег всегда). Летом эта проблема почти ушла, такие вещи стали происходить гораздо реже, но на днях решил помыть двигатель, помыл, завел, а холостых практически нет вообще, снял регулятор ХХ, почистил, промыл бензином, непомогло, почистил дроссельную заслонку, тоже не помогло, сейчас снял клемму с регулятора ХХ, при этом холостые на холодную 8-9, на горячую 11-12, а клемму одеваешь либо глохнет сразу, либо очень маленькие обороты пытается держать 2-3. Собрался менять РХХ, но решил посоветоваться с вами! Заранее благодарю за ответы!

очень распрастраненная проблема у ADD идешь по этой ссылке. Там ищешь Реле контроллера (30) идешь туда, там есть картинка где стоит это реле, далее идешь к машине, находишь виновника, изымаешь, несешь домой, снимаешь с него крышку, а в это время у тебя должен греться паяльник, далее этим паяльником НО уже достаточно горячим для пайки оллова проходишь по контактам на плате реле, ПО ВСЕМ контактам. Потом собираешь, идешь к машине, ставишь на место, запускаешь двигатель и расплываешься в удовлетворенной улыбки на сколько оказалось все просто!
П.С. реле может быть 30 или 32 у кого как, но стоит именно там как на картинке!
П.П.С а дочитать все же стоит, очень много чего найдешь!
 
Labro написал(а):
Извините оговорился, имел ввиду вентиляцию???

Чистить обязательно и трубку и клапанную крышку и пластиковую коробку на блоке в которую трубка вставляется, особенно все тщательно прочистить перед зимней эксплуатацией. Проверить наличие пламягасителя!
Негативное влияние в основном оказывает на КСХХ, т.к. на ХХ газы проходят через него, на шторке осядает налет и начинаются проблемы, ввиде зависания оборотов и проблем с ХХ. В зимний период газы при прохождении через КСХХ образуют конденсат который замерзает на шторке - снова проблемы с ХХ.
 
yur4ik86 написал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я тоже стал счастливым обладателем тушкана Vento ADD.

Диагностику делал, ошибки есть?
 
IvanDTS написал(а):
очень распрастраненная проблема у ADD идешь по этой ссылке. Там ищешь Реле контроллера (30) идешь туда, там есть картинка где стоит это реле, далее идешь к машине, находишь виновника, изымаешь, несешь домой, снимаешь с него крышку, а в это время у тебя должен греться паяльник, далее этим паяльником НО уже достаточно горячим для пайки оллова проходишь по контактам на плате реле, ПО ВСЕМ контактам. Потом собираешь, идешь к машине, ставишь на место,  запускаешь двигатель и расплываешься в удовлетворенной улыбки на сколько оказалось все просто!
П.С. реле может быть 30 или 32 у кого как, но стоит именно там как на картинке!
П.П.С а дочитать все же стоит, очень много чего найдешь!

Спасибо до твоего сообщения я добрался! про пропайку реле знаю, однако по симптомам то теперь не подходит, реле пропаивать надо было бы раньше, когда обороты скакали и дергалась на ходу!
 
Назад
Сверху Снизу