Kustoji
Я здесь живу
player написал(а):Знаю что такой двигатель как у нас ADD есть еще на Volkswagen Polo Classic, только не помню какого года выпуска, напомните кто знает!?
По ЭТКЕ 1996 - 2002, причем были даже на местном рынке (т.е. Германия).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
player написал(а):Знаю что такой двигатель как у нас ADD есть еще на Volkswagen Polo Classic, только не помню какого года выпуска, напомните кто знает!?
yur4ik86 написал(а):а если без диагностики, из опыта, какая на твой взгляд наиболее вероятная причина? кстати попробовал пропаять контакты реле, безрезультатно! может стоит заменить РХХ?
кстати попробовал пропаять контакты реле, безрезультатно!
rus1986 написал(а):Подскажите пожалуйста что с моим тушканом не магу понять вроде все в норме когда еду не тресёт не дергает ,а стоит только но холостом ходу стоять то небольшое потряхивание кабы подтраевает, уже что только не проверял, не чего не помагает, такое чувство что один целиндр не ровно работает. Что может быть причиной Электричество или Впрыск??
Решил не рисковать. Может кто уже делал такое на тушкановской планке?

Alow24 написал(а):
. Спасибо за фото 
rus1986 написал(а):Подскажите пожалуйста что с моим тушканом не магу понять вроде все в норме когда еду не тресёт не дергает ,а стоит только но холостом ходу стоять то небольшое потряхивание кабы подтраевает, уже что только не проверял, не чего не помагает, такое чувство что один целиндр не ровно работает. Что может быть причиной Электричество или Впрыск??
Nikodimka написал(а):У меня тоже самое, бывает дни когда остановишься на светофоре и прислушиваешься- ну точно заглох, на газ нажмешь, а не живая. А бывает что стоишь, а она как бы подтрухивает. И заметил такую закономерность, чем меньше в баке бензина, тем ровнее работает двигатель. По крайней мере у меня.
Kustoji написал(а):Свечи в каком состоянии и что за свечи? Лучше фото!
И вообще что делалось из предложенного в теме?
Наиболее уязвимые места при мойке двигателя - ДТОЖ, катушка зажигания, в/в провода, трамблер.
Все контакты пропаял?
Alow24 написал(а):Сегодня осмелился прочистить форсунки.
yur4ik86 написал(а):Все контакты пропаял, не помогло, свечки сегодня вечером выкручу посмотрю, а ДТОЖ как проверить? где-то пол года назад была такая проблема что датчик температуры показывал значение около 110 бывало и выше, хотя такой не было... и если можно фото где он стоит?
IvanDTS написал(а):в вазовских магазинах неоднократно видел лямды универсальные Bosch 4х контактные, они к нам подходят?!
IvanDTS написал(а):в вазовских магазинах неоднократно видел лямды универсальные Bosch 4х контактные, они к нам подходят?! Как я понимаю они бывают 2х и 4х контактные и типа лямда она и в африке лямда, то есть можно брать и ставить, или я не прав?
Спасибо за схемку, теперь все понятно.IvanDTS написал(а):На рампе: 1-вход, 2-выход, она же обратка. ?-тоже вроде как обратка. Но лучше уточнить!
А в инструкции сказано наоборот.красный-плюс; коричневый-минус.
А что ето такая редкость? На фото только небольшая его часть.Наконец то я увидел РХХ оригинал . Спасибо за фото
я побоялся ее снимать, в следующий раз отмоемТрубку от РХХ во впускной колектор тоже не мешало бы отмыть!

Alow24 написал(а):Спасибо за схемку, теперь все понятно.
? - мне кажеться что ето вакуумный, идет от какого то датчика на планке. Может уважаемый Kustoji подскажет что ето?![]()
А в инструкции сказано наоборот.Так как подключать? и сгорят ли они в случае если неправильно подключу?
Kustoji написал(а):Крышка бензобака родная. Может забило воздушный канал на крышке? Она должна пропускать воздух в бак, иначе в баке будет создаваться вакуум и насосу будет тяжело качать бенз. У некоторых даже баки плющит.
