Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

player написал(а):
Знаю что такой двигатель как у нас ADD есть еще на Volkswagen Polo Classic, только не помню какого года выпуска, напомните кто знает!?

По ЭТКЕ 1996 - 2002, причем были даже на местном рынке (т.е. Германия).
 
yur4ik86 написал(а):
а если без диагностики, из опыта, какая на твой взгляд наиболее вероятная причина? кстати попробовал пропаять контакты реле, безрезультатно! может стоит заменить РХХ?

Свечи в каком состоянии и что за свечи? Лучше фото!
И вообще что делалось из предложенного в теме?
Наиболее уязвимые места при мойке двигателя - ДТОЖ, катушка зажигания, в/в провода, трамблер.

кстати попробовал пропаять контакты реле, безрезультатно!

Все контакты пропаял?
 
Подскажите пожалуйста что с моим тушканом не магу понять вроде все в норме когда еду не тресёт не дергает ,а стоит только но холостом ходу стоять то небольшое потряхивание кабы подтраевает, уже что только не проверял, не чего не помагает, такое чувство что один целиндр не ровно работает. Что может быть причиной Электричество или Впрыск??
 
rus1986 написал(а):
Подскажите пожалуйста что с моим тушканом не магу понять вроде все в норме когда еду не тресёт не дергает ,а стоит только но холостом ходу стоять то небольшое потряхивание кабы подтраевает, уже что только не проверял, не чего не помагает, такое чувство что один целиндр не ровно работает. Что может быть причиной Электричество или Впрыск??

У меня тоже самое, бывает дни когда остановишься на светофоре и прислушиваешься- ну точно заглох, на газ нажмешь, а не живая. А бывает что стоишь, а она как бы подтрухивает. И заметил такую закономерность, чем меньше в баке бензина, тем ровнее работает двигатель. По крайней мере у меня.
 
Сегодня осмелился прочистить форсунки. Вначале снял воздушные трубы, дросель после 1200км совсем не загрязнился:

60d114e34cd7.jpg


Пропшикал карбоклинером РХХ в вот ето отверстие (не знаю правильно ли ето):

b0edbfd10bf0.jpg


Далее поставил ВАЗовский пламьегаситель в трубу картерных газов, стал как родной:

e113b58ff358.jpg


Дошло дело до форсунок, снимая планку опасался что нижние уплотнители форсунок порвутся при вытягивании (ибо замены не было), но оказалось, что туда уже кто то лазил и поставил какие то самопальные, видимо из из шланга. Но выглядят очень надежно:


Ну и далее собрался прочищать форсунки как описано тут. Но оказалось что планка у меня совсем другая, не понятно где вход бензина, как подключать питание соблюдая полярность!? :unknw: Решил не рисковать. Может кто уже делал такое на тушкановской планке?

36229bc65b1b.jpg

 
делается очень просто, по полярности там тоже написано, красный +, коричневый/желтый -.
Для чистки понадобитс: чистящее средство (я брал карбоклинер), аккумулятор, пару метров провода, звонок, лампочка (просто как лишний потребитель энергии). И вот по этой схеме

шлепаешь эл/цепь. Далее карбоклинер спомошью трубок подключаешь к рампе на вход топлива, подаешь в рампу карбоклинер, и жмешь на звонок, НО НЕ ПОСТОЯННО, а нажал отпустил, нажал отпустил. С частотой примерно... Как же описать то... Видел как бежит секундная стрелка на механических часах???? вот примерно с такой же переодичностью, т.е. за секунду времени нужно будет нажать на звонок раз 5ть! Как долго чистить зависит от загаженности самих форсов!
Удачи!
П.С. На рампе: 1-вход, 2-выход, она же обратка. ?-тоже вроде как обратка. Но лучше уточнить!

П.П.С. Трубку от РХХ во впускной колектор тоже не мешало бы отмыть! :hat:
 
rus1986 написал(а):
Подскажите пожалуйста что с моим тушканом не магу понять вроде все в норме когда еду не тресёт не дергает ,а стоит только но холостом ходу стоять то небольшое потряхивание кабы подтраевает, уже что только не проверял, не чего не помагает, такое чувство что один целиндр не ровно работает. Что может быть причиной Электричество или Впрыск??

Коспрессия сколько? Форсунки промывались?
 
Nikodimka написал(а):
У меня тоже самое, бывает дни когда остановишься на светофоре и прислушиваешься- ну точно заглох, на газ нажмешь, а не живая. А бывает что стоишь, а она как бы подтрухивает. И заметил такую закономерность, чем меньше в баке бензина, тем ровнее работает двигатель. По крайней мере у меня.

Крышка бензобака родная. Может забило воздушный канал на крышке? Она должна пропускать воздух в бак, иначе в баке будет создаваться вакуум и насосу будет тяжело качать бенз. У некоторых даже баки плющит.
 
Kustoji написал(а):
Свечи в каком состоянии и что за свечи? Лучше фото!
И вообще что делалось из предложенного в теме?
Наиболее уязвимые места при мойке двигателя - ДТОЖ, катушка зажигания, в/в провода, трамблер.


Все контакты пропаял?

Все контакты пропаял, не помогло, свечки сегодня вечером выкручу посмотрю, а ДТОЖ как проверить? где-то пол года назад была такая проблема что датчик температуры показывал значение около 110 бывало и выше, хотя такой не было... и если можно фото где он стоит?
 
Alow24 написал(а):
Сегодня осмелился прочистить форсунки.

Трубку идущую от КСХХ к дросселю (на первом фото) обязательно сними промой и посмотри на наличие дыр.
КСХХ изнутри промывал. Еще зазор вроде маленький на шторке. Снаружи на корпусе есть болт регулировочный залитый клеем. Клей целый?
Сегодня посмотрю зазор на своем.
Рампа: 1- вход; 2-выход; красный-плюс; коричневый-минус.
 
yur4ik86 написал(а):
Все контакты пропаял, не помогло, свечки сегодня вечером выкручу посмотрю, а ДТОЖ как проверить? где-то пол года назад была такая проблема что датчик температуры показывал значение около 110 бывало и выше, хотя такой не было... и если можно фото где он стоит?

ДТОЖ Дома в кастрюле с водой и градусником нагреваем и смотрим совпадение сопротивления с графиками.
В ссылках есть расположение датчиков.
 
Уважаемые, проверте лямду! Когда умирает, така ерунда и получается - троение, потеря мощи и т.п. Если после мойки проблемы - смортеть електрику. И, как вариант, катушку зажигания.
С ув.
 
в вазовских магазинах неоднократно видел лямды универсальные Bosch 4х контактные, они к нам подходят?! Как я понимаю они бывают 2х и 4х контактные и типа лямда она и в африке лямда, то есть можно брать и ставить, или я не прав?
 
IvanDTS написал(а):
в вазовских магазинах неоднократно видел лямды универсальные Bosch 4х контактные, они к нам подходят?!

Без проблем. Только по разъему скорее всего не подойдут (не видел).
 
IvanDTS написал(а):
в вазовских магазинах неоднократно видел лямды универсальные Bosch 4х контактные, они к нам подходят?! Как я понимаю они бывают 2х и 4х контактные и типа лямда она и в африке лямда, то есть можно брать и ставить, или я не прав?

Ну тут бабка на двое...
Может работать долги и праведно, аможет через месяц ласты склеить...
Я брал NGK без разъема и переставлял (старую все равно в хлам).
 
IvanDTS написал(а):
На рампе: 1-вход, 2-выход, она же обратка. ?-тоже вроде как обратка. Но лучше уточнить!
Спасибо за схемку, теперь все понятно.
? - мне кажеться что ето вакуумный, идет от какого то датчика на планке. Может уважаемый Kustoji подскажет что ето? :)

красный-плюс; коричневый-минус.
А в инструкции сказано наоборот. o_O Так как подключать? и сгорят ли они в случае если неправильно подключу?

Наконец то я увидел РХХ оригинал . Спасибо за фото
А что ето такая редкость? На фото только небольшая его часть. :)

Трубку от РХХ во впускной колектор тоже не мешало бы отмыть!
я побоялся ее снимать, в следующий раз отмоем :D
 
Alow24 написал(а):
Спасибо за схемку, теперь все понятно.
? - мне кажеться что ето вакуумный, идет от какого то датчика на планке. Может уважаемый Kustoji подскажет что ето? :)

А в инструкции сказано наоборот. o_O Так как подключать? и сгорят ли они в случае если неправильно подключу?

? - это вход вакуума от дроссельной заслонки, эта железяка, есть регулятор давления топлива (РДТ).
На нашей рампе красный - плюс, в отчете рампа 2E!
 
Не дождавшись до завтра, опять погнал в гараж чистить форсунки. :drive:
Сделал все как сказано, приколхозил трубочку, все подсоединил, сказал жене чтоб придерживала ее и нажала на карбоклинер, только я успел закоротить провода чтоб пустить струю БА-БАХ! Шланг разорвало, тонкий был, потом я усилил его изолентой после чего все пошло по плану.

Форсунки пшикали струйками с небольшим распылением. Пока я выпускал через них банку карбоклинера они в хаотичном порядке то распыляли хорошо, то опять струйкой. Под конец дождался когда все они распыляли удовлетворительно и прекратил процедуру.
Машинка стала немного резвее, не такой как бы хотелось, но точно не хуже. Я доволен! :)

Осталось проверить давление топлива и УОЗ, чтоб спокойно ездить и знать что все работает как надо. Но ето наверно уже к СТОшникам, так как прибора для давления нету, а посмотрев инструкцию по выставлению УОЗ практически ничего не понял. :(
 
Kustoji написал(а):
Крышка бензобака родная. Может забило воздушный канал на крышке? Она должна пропускать воздух в бак, иначе в баке будет создаваться вакуум и насосу будет тяжело качать бенз. У некоторых даже баки плющит.

Да, крышка родная, при откручивании шипения нет и откручивается хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу