Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Alow24 написал(а):
А при чем он тут, что с ним делать?
IvanDTS ничего не говорил о нем когда обьяснял алгоритм...
Да его и не видно, ибо его закрывает нижняя часть кожуха на которой есть метка для выставление коленвала.

Это когда без нижнего кожуха, а так по метке на кожухе.
Подведем итог, при выставлении метки маховика на 6 градусов, бегунок смотрит от двигателя, так?

Так, стоп.
Метка на трамблере смотрит не на двигатель? А разъем трамблера с какой стороны? Слева?
 
Kustoji написал(а):
Подведем итог, при выставлении метки маховика на 6 градусов, бегунок смотрит от двигателя, так?

Нет, при выставлении метки маховика на 6 градусов, бегунок смотрит примерно на переднее правое колесо автомобиля. А метка расположена там где я указал отверткой.


Так, стоп.  Метка на трамблере смотрит не на двигатель? А разъем трамблера с какой стороны? Слева?

На фото видно куда смотрит метка, она указана отверткой.
 
Alow24 написал(а):
Нет, при выставлении метки маховика на 6 градусов, бегунок смотрит примерно на переднее правое колесо автомобиля. А метка расположена там где я указал отверткой.

o_O
При выставленной метке 6 градусов, открути крепление трамблера и вытащи его. На трамблере совмести метки бегунка и корпуса и вставь трамблер так чтоб метки смотрели на 4 цилиндр, большая точность не нужна, потом можно подкоректировать вращением корпуса.
 
Открутил крепление трамблера (похожее на рогатку). Трамблер сидит на трубе которая идет в двигатель, и все ето дело вытащить из двигателя нереально, сидит как одно целое! Может я не так делаю?
 
Alow24 написал(а):
Открутил крепление трамблера (похожее на рогатку). Трамблер сидит на трубе которая идет в двигатель, и все ето дело вытащить из двигателя нереально, сидит как одно целое! Может я не так делаю?

Закис.
WD-шка есть, отмочить?
Трамблер надо вытаскивать, или снимать шкив коленвала и нижний кожух ГРМ.
 
Kustoji написал(а):
Закис.
WD-шка есть, отмочить?
Трамблер надо вытаскивать, или снимать шкив коленвала и нижний кожух ГРМ.

Да, есть, сейчас пойду напшикаю. Попробую чем то поджать снизу. И сделаю фото на всякий пожарный.
Шкив и кожух трудно снимать новичку?

Не понимаю как же машина ездила если там все наоборот. :unknw:
 
С большым трудом вытянул его, направить бегунок прямо на 4 цилиндр не удалось, так как внизу в моторе он должен сесть пазом на "направляючую". Получилось вот так:


С самого утра бегаю то к машине то домой к форуму, люди смотрят как на дурака. Но процес идет. :D
Что делать дальше?
 
rus1986 написал(а):
Компресссия "9" во всех целиндрах,а форсунки не чистил.

Для начала форсы промыть, возможно ссат 1 или 2!
 
Alow24 написал(а):
С большым трудом вытянул его, направить бегунок прямо на 4 цилиндр не удалось, так как внизу в моторе он должен сесть пазом на "направляючую".

С самого утра бегаю то к машине то домой к форуму, люди смотрят как на дурака. Но процес идет. :D
Что делать дальше?

Отлично!
На трамблере все выставленно и соответствует метке 6 гр.?
Если да, то затягиваем трамблер, одеваем крышку с проводами, не забываем разъем ДХ на трамблере.
Проверяем еще раз метки на р.вале и коленвале.
Для проверки установки в/в проводов
напротив разъема ДХ 3 цилиндр, далее по часовой стрелке 4, 2, 1 цилиндры
 
Kustoji написал(а):

Свершилось! :yahoo:
Кришка стояла не той стороной и не заходила фиксатором в паз корпуса. Пришлось повернуть и соответственно переставить ВВ провода. Так же пока ее не закрепить защелками она люфтит что может сказатся на результате выставления УОЗ. В целом я доволен результатами и полученными знаниями, за что большое спасибо тем кто помогал. :drinks:
На дороге машинку пока не проверял. А вот заводится она теперь намного лучше.
Вот видео завода на холодную:

До выставления УОЗ
После выставления УОЗ
 
Alow24 написал(а):
Свершилось! :yahoo:
Кришка стояла не той стороной и не заходила фиксатором в паз корпуса. Пришлось повернуть и соответственно переставить ВВ провода. Так же пока ее не закрепить защелками она люфтит что может сказатся на результате выставления УОЗ. В целом я доволен результатами и полученными знаниями, за что большое спасибо тем кто помогал. :drinks:
На дороге машинку пока не проверял. А вот заводится она теперь намного лучше.

Поздравляю :drinks:
На втором видео первый запуск или нет, после ремонта, долго схватывает что-то.
Есть еще над чем работать!
 
Kustoji написал(а):
На втором видео первый запуск или нет, после ремонта, долго схватывает что-то.

На втором видео запуск первый запуск после выставления УОЗ и вообще первый сегодня.

Есть еще над чем работать!

Например? что можно еще сделать для моего тушкана? :drive:

Кстати, пока маялся с трамблером заметил что начала протекать ОЖ в месте соединения трубы с корпусом двигателя, возле датчика температуры ОЖ для кондиционера. При етом расширительный бачек наполовину заполнен. Мне казалось что заполнятся он должен только когда двигатель прогрет.
Как ето лечить? Возможно отвинтить, помазать каким то герметиком и закрутить обратно?
 
Alow24 написал(а):
Например? что можно еще сделать для моего тушкана?

Снять РХХ и отмыть полностью внутри карбоклинером.
Снять трубку от РХХ до дроссельной заслонки, отмыть ее и проверить на дыры.
Поменять вакуумные трубки.
Снять и проверить вакуумную трубку идущую на тормозной усилитель, особенно в месте присоединения к впускному коллектору.
Зачистить массы на блоке двигателя (в ссылках "расположение датчиков") и замазать, например литолом 24.
Зачистить массы под площадкой аккума на лонжероне (площадку нужно снимать) и так-же замазать.

Кстати, пока маялся с трамблером заметил что начала протекать ОЖ в месте соединения трубы  с корпусом двигателя, возле датчика температуры ОЖ для кондиционера. При етом расширительный бачек наполовину заполнен. Мне казалось что заполнятся он должен только когда двигатель прогрет.
Как ето лечить? Возможно отвинтить, помазать каким то герметиком и закрутить обратно?

Насчет протечки фланца - купи два кольца 037 121 687, и поменяй на текущем и на фланце который стоит правее на торце головки, никакого герметика, антифриз придется сливать.
 
Спасибо, будет чем заняться. :)
Снять трубку от РХХ до дроссельной заслонки, отмыть ее и проверить на дыры.

Промыть можно, а вот увидеть дыры наверно не получится, так как она покрыта плетью из ниток. Разве что закрыть пальцем и дуть.

Поменять вакуумные трубки.

Сделаю, ВАЗовские уже купил. Можно узнать что ето даст?
Так же интересно что даст зачистка масс?

Как слить антифриз? Наверно должен быть какой то краник?
 
Alow24 написал(а):
Спасибо, будет чем заняться.  :)

Промыть можно, а вот увидеть дыры наверно не получится, так как она покрыта плетью из ниток. Разве что закрыть пальцем и дуть.


60d114e34cd7.jpg

Про трубку, я про ту что справа (черную), там нет вроде никаких ниток! Сама трубка пластиковая, на концах резиновые трубки!
Может ее из стеклоткани слепили или облепили? Не похожа на родную!

Сделаю, ВАЗовские уже купил. Можно узнать что ето даст?

Они плохо переносят холод, трескают, лопают, резиновые переходные трубки на них тоже все в трещинах, одни проблемы.

Так же интересно что даст зачистка масс?

Важна не только сама зачистка, но и смазка после зачистки, в дальнейшем поможет избежать проблем с просадками напряжения в сети!

Как слить антифриз? Наверно должен быть какой то краник?

Краников нет, сливается снятием нижнего патрубка радиатора.
 
Kustoji написал(а):
Краников нет, сливается снятием нижнего патрубка радиатора.

Понял.
Сливать ОЖ надо в сосуд и потом опять залить обратно или надо покупать новую жидкость? Делать ето наверное легче на яме?

Еще вопрос, у меня нету одного крепления распред вала, ето критично? Его не было с покупки.
 
Alow24 написал(а):
Понял.
Сливать ОЖ надо в сосуд и потом опять залить обратно или надо покупать новую жидкость? Делать ето наверное легче на яме?

Конечно лучше новую залить, но если она свежая можно и оставить. Система охлаждения 6,3 литра, если что.
Если ОЖ не менять, можно всю не сливать, слить половину и поменять кольца на фланцах.
Делать спокойно можно и без ямы, подставить что-нибудь побольше размером, я подставлял кастрюлю большого диаметра невысокую.

Еще вопрос, у меня нету одного крепления распред вала, ето критично?  Его не было с покупки.

Все нормально, это с завода так идет!

PS
Что за масло заливаешь? Налет в голове больно темный!
 
колосальный ты получил опыт с зажиганием!! Видишь как все просто когда поймешь что к чему! Благо есть такой форум и отзывчивые люди!

По поводу вакуумных трубок, наши как велосипедный шланчик, т.е. резиновый в тканевой оплетке. Так вот когда я свои менял, шланги били все потресканые и пропускали, а снаружи закрыты тканью как будто они в порядке! Так что менять однозначно!
 
Благо есть такой форум и отзывчивые люди!

Ето точно, я был удивлен, спасибо вам! :) На Украинском форуме таких людей трудно встретить. Объясняли что и как в режиме онлайн. :LOL:

Конечно лучше новую залить, но если она свежая можно и оставить

Состояния ОЖ не знаю, она еще с покупки авто.

С маслом такая же ситуация. Владелец сказал что масло менял недавно, вот и я ездю на нем уже 2 тис. :unknw:

п.с. Я по образованию "слесарь по ремонту и експлуатации автомобильного транспорта". Но с помощью етой темы научился больше чем в универе за 5 лет. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу