Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Alow 24,залей в мотор масло XT2000 15W-40 фирмы COMMA (Англия), его меньше всего бадяжат, хорошее соотношение синтетики к минералке, после замены сальников клапанов залил остался очень доволен, знакомый продавец был прав, фирма даже ценовой коридор контролирует на это масло. У нас на Украине его легко достать, не пожалеешь....
 
Labro написал(а):
...после замены сальников клапанов залил остался очень доволен...

а как можно понять удовлетворяет то или иное масло или нет?!
Я посмотрел фотки по маслам, ссылку давал пару страничек назад, и пришел к выводу что самое лучшее по моющим веществем это мобил, залил его, до этого ездил на шелл, ни в динамике ни в работе двигателя разницы не заметил.
 
IvanDTS написал(а):
а как можно понять удовлетворяет то или иное масло или нет?!

Масло,конечно на вкус не попробуешь, но слишком у нас любят мировые бренды. Ничего не имею против перечисленных фирм,одно знаю что подлинник трудновато найти. Вот познакомился с хозяином автомагазина, он посоветовал, сказал что представители мониторят, и не дай Бог свою наценку поставишь. Раньше ездил на "кастроле", дошел до того что датчик давления не умолкал, узнал что в Одессе уже бадяжат, в Польше тоже и Турция недалеко ушла. Отказался. Пройдет годик другой и "комма" уйдет туда же.
 
Парни прошу вашей помощи! После того как меня достал своей пикалкой зуммер, было решено проверить давление и не просто померить, а мониторить во время движения авто. Выкрутил датчик и в крутил свою приспособу, шланг с манометром вывел в салон, и в путь. Вначале все было нормально, т.е. давление было хорошее. На прогретом двигателе на х.х. давило 1.2 кг, на 2000 об/мин. - 2.8 кг. на 3500об/мин.-за 3.5 кг. Но вот когда масло прогрелось все в корне изменилось, на х.х. давление упало до 0.6 кг, на 2000 об/мин. - 1.7-1.8 кг, на 3500 не помню, но это уже не важно сам факт того, что давление падает имеет место быть. Теперь вопрос к нашим гуру: Что делаааааать? менять насос или сразу заниматься заменой коренных вкладышей. Если вариант №2, то какие вкладыши покупать, т.е. фирму и размеры.
 
Я тоже наслышан о бадяжничистве масла. У меня есть возможность привезти его из италии, как думаете, оно там лучше?
 
Nikodimka написал(а):
Парни прошу вашей помощи! После того как меня достал своей пикалкой зуммер, было решено проверить давление и не просто померить, а мониторить во время движения авто.

Масло проверенное?
Насчет насоса и коренных нужно зазоры промерять.
А вкладыши промежуточного вала лучше сразу поменять 073088std и 073089std.
 
Kustoji написал(а):
Масло проверенное?
Насчет насоса и коренных нужно зазоры промерять.
А вкладыши промежуточного вала лучше сразу поменять 073088std и 073089std.

Масло покупаю в одном и том же магазине на протяжении 4 лет, с хозяевами знаком, думаю фуфло не подсунут. Насчет насоса думаю, что он изжил свое (при диагностики давление не поднималось выше 4,5 кг даже при больших оборотах двигателя).А насчет вкладышей? Трудно их менять?
 
Nikodimka написал(а):
Масло покупаю в одном и том же магазине на протяжении 4 лет, с хозяевами знаком, думаю фуфло не подсунут. Насчет насоса думаю, что он изжил свое (при диагностики давление не поднималось выше 4,5 кг даже при больших оборотах двигателя).А насчет вкладышей? Трудно их менять?

Тыц

Лучше конечно комплектом сразу все поменять - насос, коренные и промежуточного!
 
можно ли запустить двигатель со снятым с него генератором??? Гену на ремонт отвез, а сам думаю посмотреть чего там воет, как раз ремень снят с гены и кондея.
 
IvanDTS написал(а):
можно ли запустить двигатель со снятым с него генератором??? Гену на ремонт отвез, а сам думаю посмотреть чего там воет, как раз ремень снят с гены и кондея.

Можно, но не долго. Только лишние потребители не включай и плюсовой провод гены заизолируй.


PS
Добавил фотки покрашеного блока тыц.
 
Kustoji написал(а):
PS
Добавил фотки покрашеного блока тыц.

а ты блок не песочил???

отдал генератор на замену токорсъемных колец, сделали диагностику и сказали что еще необходимо заменить пару каких то подшипников, что за подшипники, на что они могут влиять?!
 
Alow24 написал(а):
Я тоже наслышан о бадяжничистве масла. У меня есть возможность привезти его из италии, как думаете, оно там лучше?

Смысла нет, если не возить отдуда постоянно. Лучше у себя найти проверенную точку.
 
IvanDTS написал(а):
а ты блок не песочил???

отдал генератор на замену токорсъемных колец, сделали диагностику и  сказали что еще необходимо заменить пару каких то подшипников, что за подшипники, на что они могут влиять?!

Блок чистил насадкой с железной щеткой на дрель, затем прощелся "цинкарем" несколько раз, загрунтовал и покрасил. Сейчас чищу картера КПП, тоже красить буду. Пескоструй только на "железке" у нас, и то через знакомых.

Подшипники в которых крутиться ротор генератора, возможно от них вой и был.
 
Kustoji написал(а):
...Подшипники в которых крутиться ротор генератора, возможно от них вой и был.

запустил без генератора и кондея, вой так и остался, значит помпа или ГУР, или воют дуэтом=)

вот фото приборки на работающем двигателе без гены, не должен ли гореть аккум?!

9f835aae3aa3.jpg
 
IvanDTS написал(а):
вот фото приборки на работающем двигателе без гены, не должен ли гореть аккум?!

Аккум на приборке гореть без гены не будет, т.к. лампа связана с обмоткой возбуждения.
 
Сегодня поменял масляный насос. Заодно проверил люфт промвала (все в норме, т.е. если он и есть, то незначительный). После замены были проведены "котрольные тесты" опять с подключением манометра. Х.х.-1.1 кг, 2000 об- 2,8 кг далее все только по нарастающей (все замеры на прогретом двигатели и масле в пути). Тьфу тьфу отделался малой кровью. Всем спасибо за подсказки B)
 
Kustoji написал(а):
Какую фирму взял?

Только не журите взял одну из самых дешевых TOPRAN (знаю что китайский, но у ребят в магазине давно запчасти покупаю, после разговоров они меня убедили что вполне нормальное качество и продают они их уже довольно давно. Говорят что назад еще никто не приносил и не жаловался)
 
Nikodimka написал(а):
Только не журите взял одну из самых дешевых TOPRAN (знаю что китайский, но у ребят в магазине давно запчасти покупаю, после разговоров они меня убедили что вполне нормальное качество и продают они их уже довольно давно. Говорят что назад еще никто не приносил и не жаловался)

Да че журить то, мало ли по каким соображениям взял эту фирму, самое главное - будет опыт по использованию маслонасоса Topran. Так что если че отписывайся.
 
Kustoji написал(а):
Да че журить то, мало ли по каким соображениям взял эту фирму, самое главное - будет опыт по использованию маслонасоса Topran. Так что если че отписывайся.

Пока все нормально! Тьфу тьфу, сегодня целый день был в разъезде намотал почти 500 км "зумер" ни разу не пискнул.
 
Назад
Сверху Снизу