Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Alow24 написал(а):
по выставлению УОЗ практически ничего не понял. :(

как говориться глаза боятся а руки делают!
УОЗа боялся как огня! Но сделав сам, понял что плевое дело!
Снять кожух пластиковый ремня ГРМ на шестерне увидишь метку - риску, на пластике, тот что прикреплен к двигателю тоже увидишь метку, как их увидишь сразу поймешь что это они. Сделай так чтоб эти метки совпали как на картинке из первого варианта что дал нам Kustoji, а именно проверни шестерню ключем по моему на 19, или поставь на 5ю передачу и катай тачку пока они не совпадут (ключем легче). Всё, метки совпали, теперь смотришь вниз, внизу со стороны все тех же ремней есть коленвал, на нем тоже есть метка ввиде маленькой риски - черточка (она уже будет смотреть на тебя) рядом с ней все тот же пластиковый кожух, это и есть вторая метка коленвала, если грязно, протри тряпкой увидишь. Все, метки совпали. Теперь из коробки ВЫКРУЧИВАЕШЬ пластиковую гайку с заглушкой, выкрутил, увидел маховик а на нем 0, берешь отвертку и проталкиваешь его в сторону салона до первого большого наплыва, примерно через 2 - 2,5 см. Ну а далее снять крышку с трамблера, чуть чуть ослабить его и повернуть таким образом чтоб центр бегунка тоже смотрел на свою риску. Все!
 
IvanDTS написал(а):
как говориться глаза боятся а руки делают!

Будем учится, тогда есть парочка вопросов: :)
1. Если я выставлю по метке распред вал, то метки коленвала должны сами стоять в нужном положении или их прийдется тоже как то подстраивать?
2. Метка для шестерни коленвала должна так же совпасть с меткой на кожухе?
3. Где пластиковая находится пластиковая заглушка, ето она?

31c2d11747b2.jpg


4. Правильно ли я указал наплывы на фото, ето они? и почему то на фото нету метки 6 градусов? Или она есть но из за качества фото ее не видно?
 
1. все верно, если совпали верхние, то нижнии тоже совпадают (если до тебя ни кто ничего там не наковырял)
2. Тоже верно, там обычно пыльно и грязно, протри чем нить и увидишь метки.
3. да это она, только тебе нужно выкрутить прям зеленую гайку, а не просто открыть пробку! (у меня очень сложно выкручивалась, но я выкручивал пасатижами=))
4. и тут тоже все верно, это тот самый наплыв там где стоит 6.

П.С. Когда выставишь по меткам, под пластиковой заглушкой увидишь 0, отверткой в сторону кузова прокрути до наплыва 6 градусов, а потом уже крути трамблер.
 
Наконец то поставил безвтулочный стартер, мотор пускатся практически безшумно, в общем я доволен. Стартер этот 2-2116-BO, вроде китаец, но собран очень качественно.
 
Kustoji написал(а):
КСХХ изнутри промывал. Еще зазор вроде маленький на шторке. Снаружи на корпусе есть болт регулировочный залитый клеем. Клей целый?
Сегодня посмотрю зазор на своем.

КСХХ снять не осмелился, он там так плотно сидит, боялся что то сломать. Промывал только пшикая клинером через шторку. Да, болт залит клеем, клей целый.

При выставлении УОЗ, как надо крутить бегунок трамблера? Нагло силой поворачивать к метке?
 
Только что пытался выставить УОЗ, у меня там черт знает что.
Выставил распред вал по метке:


Смотрю вниз а там че то совсем не по метке стоит:


Далее смотрю на маховик, там естественно никаких меток не видно:


И уже по инерции снял крышку трамблера. Там вообще темный лес нету ни метки на корпусе ни на бегунке:


Ребята, выручайте.
 
Ух ты! У тебя по ходу ремень перескочил на пару зубиков, или когда меняли так криво поставили...
Чтоб совместить метки, ПРЕДПОЛОГАЮ что нужно снять ремень и вручную подправить до меток.
На маховике это и есть метка, только не понятно 6 градусов это или та что на фото, на котором ты рисовал она не используется, попробуй прокрутить маховик к себе - от себя на пару см должен увидеть нолик.
Трамблер - ослабить (на столько чтоб можно было провернуть его с небольшим усилием рукой) болт крепления и крутить по тихоньку до риски.
А вот риска на корпусе, смотри внимательнее она должна быть аккуратная, похоже что у тебя там просто кто то на бил их самостоятельно.
метка бегунка это №1, а на корпусе трамблера это №2 или №3 на фото не очень понятно, толи грязь толи метка..

7a35d8553808.jpg
 
Nikodimka написал(а):
Да, крышка родная, при откручивании шипения нет и откручивается хорошо.

Тогда я без понятия, с чем связано.
 
Alow24 написал(а):
КСХХ снять не осмелился, он там так плотно сидит, боялся что то сломать. Промывал только пшикая клинером через шторку.

Посмотрел на своем, зазор шторки такой-же.
 
Чтоб совместить метки, ПРЕДПОЛОГАЮ  что нужно снять ремень и вручную подправить до меток.

Наверно ето и есть причина плохого заведения и слабой тяги автомобиля. Похоже тут без помощи Kustoji не обойтись. Как то же надо ослабить ремень и снять его.

Трамблер - ослабить (на столько чтоб можно было провернуть его с небольшим усилием рукой) болт крепления и крутить по тихоньку до риски.

То есть надо крутить не бегунок а сам трамблер?! o_O

метка бегунка это №1, а на корпусе трамблера это №2 или №3

2 и 3 ето не метки ето черный кожух надщербнут, он там не держится, прокручивается как хочет. Метка наверно должна быть на металическом корпусе трамблера.

Ув. Kustoji, помогите пожалуйста решить проблему.
 
Alow24 написал(а):
Только что пытался выставить УОЗ, у меня там черт знает что.

Ослабляй ролик ГРМ, снимай ремень с распредвала, подводи коленвал к метке, одевай ремень, натяни ролик ( в натяжные отверстия в ролике вставь, например 2 гвоздя и между гвоздей отвертку или еще че, одной рукой натягивай ремень, другой затягивай ролик). После натяжки ремня проверни коленвал и проверь совпадение меток. Затем и трамблером займешься.
 
Alow24 написал(а):
То есть надо крутить не бегунок а сам трамблер?! o_O


2 и 3 ето не метки ето черный кожух надщербнут, он там не держится, прокручивается как хочет. Метка наверно должна быть на металическом корпусе трамблера.

Ув. Kustoji, помогите пожалуйста решить проблему.

Крутить сам трамблер.

Метка на самом корпусе трамблера, под черным кожухом, но на самом кожухе тоже должна быть прорезь. Их надо совместить.
 
Kustoji написал(а):
Крутить сам трамблер.

Метка на самом корпусе трамблера, под черным кожухом, но на самом кожухе тоже должна быть прорезь. Их надо совместить.

+1
 
Опять проблемы:
1. Метки выставил, провернул маховик до первого наплыва и там в упор не вижу никакой метки! Может наплыв ето и есть метка? Если да то как выставлять по наплыву, на его начало, середину или конец?




2. Если даже примерно прокрутить маховик на 6 град. до наплыва, то метка на бегунке расположена примерно на 180 град от метки на корпусе (я ее нашел). Мне кажется такое нереально, автомобиль тогда бы не ехал. Может все таки метка на бегунке должна быть в другом месте?

 
Alow24 написал(а):
Опять проблемы:
1. Метки выставил, провернул маховик до первого наплыва и там в упор не вижу никакой метки!
2. Если даже примерно прокрутить маховик на 6 град. до наплыва, то метка на бегунке расположена примерно на 180 град от метки на корпусе (я ее нашел). Мне кажется такое нереально, автомобиль тогда бы не ехал. Может все таки метка на бегунке должна быть в другом месте?

Метки на распредвале, коленвале, промежуточном вале совпадают? При выставленных метках поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке?
Ты коленвал не докрутил!
 
Вот еще тема по меткам тыц
 
Kustoji написал(а):
Метки на распредвале, коленвале, промежуточном вале совпадают? При выставленных метках поршень 1 цилиндра в верхней мертвой точке?
Ты коленвал не докрутил!

Промежуточного вала у меня не видно, так как там стоит кожух, но на кожухе есть метка по которой должен быть выставлен коленвал. Метки совпадают на обоих валах, и в етот момент на маховике показывает ровно метку "0" - тут все в порядке. Но когда я проворачиваю маховик от себя до первого наплыва, то там я не вижу никакой метки для 6 градусов. В етот момент я и сделал фотографию. Проблема не в коленвале а в маховике, на котором отсутствует метка там где она должна быть.
 
Alow24 написал(а):
Да, метки совпадают на обоих валах, и в етот момент на маховике показывает ровно метку "0" - тут все в порядке. Но когда я проворачиваю маховик от себя до первого наплыва, то там я не вижу никакой метки для 6 градусов. В етот момент я и сделал фотографию. Проблема не в коленвале а в маховике, на котором отсутствует метка там где она должна быть.

Как я понял то наплыв и есть сама метка.
 
Alow24 написал(а):
Да, метки совпадают на обоих валах, и в етот момент на маховике показывает ровно метку "0" - тут все в порядке.  Но когда я проворачиваю маховик от себя до первого наплыва, то там я не вижу никакой метки для 6 градусов. В етот момент я и сделал фотографию. Проблема не в коленвале а в маховике, на котором отсутствует метка там где она должна быть.

Наплыв это и есть "метка" 6 градусов.
Не забывай про промежуточный вал.
 
Kustoji написал(а):
Не забывай про промежуточный вал.

А при чем он тут, что с ним делать?
IvanDTS ничего не говорил о нем когда обьяснял алгоритм, да и в мануале ничего о нем не сказано.
У меня даже не видно, ибо его закрывает нижняя часть кожуха на которой есть метка для выставление коленвала.
 
Назад
Сверху Снизу