IvanDTS
Я здесь живу
Alow24 написал(а):по выставлению УОЗ практически ничего не понял.
как говориться глаза боятся а руки делают!
УОЗа боялся как огня! Но сделав сам, понял что плевое дело!
Снять кожух пластиковый ремня ГРМ на шестерне увидишь метку - риску, на пластике, тот что прикреплен к двигателю тоже увидишь метку, как их увидишь сразу поймешь что это они. Сделай так чтоб эти метки совпали как на картинке из первого варианта что дал нам Kustoji, а именно проверни шестерню ключем по моему на 19, или поставь на 5ю передачу и катай тачку пока они не совпадут (ключем легче). Всё, метки совпали, теперь смотришь вниз, внизу со стороны все тех же ремней есть коленвал, на нем тоже есть метка ввиде маленькой риски - черточка (она уже будет смотреть на тебя) рядом с ней все тот же пластиковый кожух, это и есть вторая метка коленвала, если грязно, протри тряпкой увидишь. Все, метки совпали. Теперь из коробки ВЫКРУЧИВАЕШЬ пластиковую гайку с заглушкой, выкрутил, увидел маховик а на нем 0, берешь отвертку и проталкиваешь его в сторону салона до первого большого наплыва, примерно через 2 - 2,5 см. Ну а далее снять крышку с трамблера, чуть чуть ослабить его и повернуть таким образом чтоб центр бегунка тоже смотрел на свою риску. Все!