Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

сегодня выставил зажигание как описано во втором случае (без сканера и строба) + к этому протер спиртом контакты бегунка и сам бегунок. Машина запустилась с пол тыка и как будто озверела!! При одном и том же усилии нажития на педаль газа, раньше она вяло шла в разгон, щас же просто вырывает с места!
Это как раз то что мне было нужно!
я доволен как слон :dance2:
 
Парха написал(а):
при включенном кондиционере...
что делать ума не приложу!!!!!! :wall: :wall: :wall:

Зажигание выставь по меткам, есть возможность, проверь стробом, и забудь про него до профилактики. Нехер по любому поводу зажигание крутить.
Смотри блок вентилятора, что рядом с аккумом и массы.
 
Парха написал(а):
при включенном кондиционере, когда начинаешь трогаться, в машине начинали падать обороты с 800 до 400 иногда даже глохла, а когда машина стоит на холостом ходу принебольшом нажатии на педаль газа двигатель начинает дергаться и тоже иногда глохнет если продолжать нажимать педаль газа ничего не меняется, если только газ сбросить и опять нажать по сильнее то все станоовится нормально. Эту проблему устронил тем, что поставили раньше зажигание, но появилась другая проблема: если ударить по педали газа не сильно, то у машины начинают падать обороты и машина глохнет, при нажатии педали плавно на газ все нормально. Иногда еще бывает проблема, когда в машине работает кондиционер при скорсти 20 км/ч на 1-2 передачи принажати на педаль газа машина начинает дергаться, исправляется все путем перегазовки(только происходит когда работает кондиционер), что делать ума не приложу!!!!!! :wall: :wall: :wall:

Кстати про зажигание, у меня тоже при включенном кондере зависали обороты и машина при трогание могла и заглохнуть, выставил зажигание вышеописанным способом и проблема с зависанием оборотов ушла.
 
включение кондиционера и зависания - провалы оборотов, а так же возможность заглохнуть связано с потерей мощности двигателя. Всем известно что мощность двигателя снижается при включеном кон-ре. Так вот ноги привыкают выжимать педали сцепы и газа с максимально эфективными (не больше не меньше) оборотами для того что плавно тронуться, при включении кондиционера нужно чуть больше давать газку, что вы не делали, от сюди и троение и глушение двигателя. как то так!
П.С. можете поправаить если не так..
 
Парни думаю всем будет интересно по поводу масел и двигателей с большим пробегом!
смотрел с открытым ртом!!! в смайлик тык o_O
 
IvanDTS написал(а):
включение кондиционера и зависания - провалы оборотов, а так же возможность заглохнуть связано с потерей мощности двигателя. Всем известно что мощность двигателя снижается при включеном кон-ре. Так вот ноги привыкают выжимать педали сцепы и газа с максимально эфективными (не больше не меньше) оборотами для того что плавно тронуться, при включении кондиционера нужно чуть больше давать газку, что вы не делали, от сюди и троение и глушение двигателя. как то так!
П.С. можете поправаить если не так..

Мощность снижается, но не настолько же. Мозг при включении кондея добавляет обороты к ХХ. На исправной машине работа кондиционера практически не сказывается на работе двигателя, только расход увеличивается.
 
IvanDTS написал(а):
Парни думаю всем будет интересно по поводу масел и двигателей с большим пробегом!
смотрел с открытым ртом!!! в смайлик тык o_O

Ничего удивительного - паленки больше чем оригинального, даже у официалов. Еще зимняя эксплуатация сказывается, особенно при езде на короткие расстояния без полного прогрева двигателя.
 
Здорова ребята! Я тут читаю, что когда включаешь кондиционер идет нагрузка на двигатель, а у меня ничего не изменяется, значит кондик не работает,может не работать из за того что нет заправки фреона? (бывший владелец говорил мне что надо заправить его.)
 
Хочу еще спросить, у всех так как у меня, прямая труба глушителя идет цельная от штанов до резонатора, хочу поставить пламягаситель, но не знаю как, от коллектора не могу открутить не доступно. Заварить флянец что ли,
 
nicolos? написал(а):
Хочу еще спросить, у всех так как у меня, прямая труба глушителя идет цельная от штанов до резонатора, хочу поставить пламягаситель, но не знаю как, от коллектора не могу открутить не доступно. Заварить флянец что ли,

Почему бы и нет, будет съемный. У наших зверьков с рождения стоит катализатор, но он одно целое с "штанами". У меня стоит уже переделанный, т.е. kat. отрезан вместо него я поставил универсальный катализатор, а все это дело сделал на разъемных соединениях типа как на ВАЗ 2108-099 и еще приварил гофру что бы гасились колебания.
Схематично набрасал.

15ab4d948fdbt.jpg

Если не приваривать гофру, то постоянно это соединение из-за вибрации будет ослабляться и подсекать, раз в месяц постоянно подкручивал, сажал на герметик все ерунда пока не приварил гофру. Думаю переделать и поставить треугольники, но пока времени нет.
 
У меня гофра стоит, а что за универсальный кат?
 
Ребята у меня с момента покупки тушкана проблема. Слабая тяга, на холодную плохо заводится, смешаный расход 9-9,5л. Ездил в сервис, там померяли выхлопы, сказали что СО2 в норме, потом проверили свечи и сказали что плохие, надо менять. Я купил НЖК и прочистил трубу картерных газов, но изменений не заметил.
Я снял на видео процес заведения на холодную: http://www.youtube.com/watch?v=eYE4xuQ1PJM
На прогретую заводится хорошо, холостые в районе 700-800, ночью смотрел на провода, нигде не пробивает.
Грешу на УОЗ, может плохо выставлено? :unknw:

Так же добавлю фото трамблера:

e1518e915d40t.jpg


28f3a87736d8t.jpg
 
nicolos? написал(а):
У меня гофра стоит, а что за универсальный кат?

Честно фирму не помню, знаю точно что польский, брал в Белоруссии за 130 долларов года 2 назад.
 
подскажите пожалуйста номер сальника на КПП где входит шток переключения передач, а то сильно сопливит. Еще нужен номер фишки (подводящая энергию к топливной рампе), а то на рампе стоит какой-то колхоз: ввиде двух проводков всунутых в топливную рампу.
 
nicolos? написал(а):
Здорова ребята! Я тут читаю, что когда включаешь кондиционер идет нагрузка на двигатель, а у меня ничего не изменяется, значит кондик не работает,может не работать из за того что нет заправки фреона? (бывший владелец говорил мне что надо заправить его.)

Конечно без фреона не будет работать! И скорее всего где-то утечка, раз при продаже прошлый хозяин не заправил!
 
Alow24 написал(а):
Ребята у меня с момента покупки тушкана проблема. Слабая тяга, на холодную плохо заводится, смешаный расход 9-9,5л. Ездил в сервис, там померяли выхлопы, сказали что СО2 в норме, потом проверили свечи и сказали что плохие, надо менять. Я купил НЖК и прочистил трубу картерных газов, но изменений не заметил.

Крышку трамблера и бегунок на выброс! Проверить надо ДТОЖ.
И стандартные проверки - 30 реле, вакуумные линии, давление топлива, форсунки промыть и кольца нижние на них поменять, зажигание выставить.
В сервисе только СО2 меряли? А СО, СН, О2 не меряли?
 
Парха написал(а):
подскажите пожалуйста номер сальника на КПП где входит шток переключения передач, а то сильно сопливит. Еще нужен номер фишки (подводящая энергию к топливной рампе), а то на рампе стоит какой-то колхоз: ввиде двух проводков всунутых в топливную рампу.

Разъем - 357 972 752, комплект проводов - 000 979 225 E
Сальник - 020 301 227 F
 
Kustoji написал(а):
Крышку трамблера и бегунок на выброс! Проверить надо ДТОЖ.
И стандартные проверки - 30 реле, вакуумные линии, давление топлива, форсунки промыть и кольца нижние на них поменять, зажигание выставить.
В сервисе только СО2 меряли? А СО, СН, О2 не меряли?

ДТОЖ проверял с помощью кипятка - в норме. Реле пропаивал.
На сервисе что то запихали в выхлопную, не знаю что они проверяли, но сказали что с выхлопами все в порядке. У нас такие сервисы - ничего кроме сдирания денег не умеют...
Что за вакуумные линии, где их искать и как проверять? И еще, у меня нет пламьегасителя в трубке картерных газов, может ли ето влиять на что то?

Кстати, меня сюда послал Алекс Гришин, сказал что тут сидят знающие люди. :)
 
Alow24 написал(а):
....Что за вакуумные линии, где их искать и как проверять?...

в подписи у Kustoji есть ссылка, вот по ней пройди, попадешь на страничку с подборкой ссылок, там ищи "Замена вакуумных трубок"
 
Alow24 написал(а):
И еще, у меня нет пламьегасителя в трубке картерных газов, может ли ето влиять на что то?

Обязательно поставь, а то КСХХ постоянно будет в масле и еще ДТВВ закидывает и он начинает температуру воздуха неправильно определять.
 
Назад
Сверху Снизу