Добрый день! Являюсь владельцем тушкана почти 2 года. За все время вложил в ремонт около 30.000р. Самое разорение это замена КПП (поставил Б/У), а после проезда через глубокую лужу, ремонт стартера и генератора (я считаю что это форс мажор т.к. это случилось 3-го января, температура воздуха была около нуля снег растаял, к дому иначе не проехать, мы собирались на дачу на трое суток, надо было погрузить багаж, вот и пришлось проплыть по фары, и обратно, до дачи 50км. доехали отлично поставили машину, а ночью мороз 30 градусов, через 3 дня завел, все хорошо - на пол пути к дому машина умерла), остальное расходный материал (масло, фильтра, тормозные колодки, тормозные диски, диск сцепления) все таки пробег перевалил за 150.000, а может и скрученый. В общем машиной доволен, пересел с классики. Заметил что тупо разгоняется до 3000 оборотов, после - вырывает из под себя, кушает 92-го около 10-12 литров на 100 км. по городу, по трассе литров 8, примерно как классика. С запчастями проблем не испытывал, расходники всегда в наличии, кое-что на заказ, ждал примерно 5 рабочих дней. Но недавно по дороге домой с рыбалки повалил дым из капота (оказалось пар) сразу остановился, открыл капот, выбежал сдергивать клемму с аккумулятора, оказалось порвалась заглушка на металлическом патрубке который идет к печке и антифриз капал на коллектор...кое как доехал до дома. Снял порванную заглушку, поехал искать с образцом. Объездил все магазины и разборки куда раньше обращался, мне сказали P/N нет, найти никаких шансов... Может быть у кого была такая проблема, подскажите пожалуйста как выйдти из этой ситуации...Заранее благодарен...