Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Ozz написал(а):
Как пошаливает, когда?

До смены масла на более вязкое лампа загоралась после того как дал копоти, так колометров 30 под 130, а после смены на более вязкое сплошная неразбериха: может на повороте заморгать, может со спуска на подъем, может при скидывании оборотов резко, правда никогда не пиликает долго, немножко и проходит. Моторист позырил, сказал заменить датчик с коричневой цоколевкой, говорит он очень капризный.
 
Чиба написал(а):
люди добрые если кто когда менял приборку,подскажите номер плиииз.Может думаю купить,а то вскрыл глянул пипец просто......

А что с приборкой, кто-то лазил с топором???
 
оставлял на сервисе,недавно видно профи полазили вот теперь все скачит....то спидометр на ноль,то вообще вся умрет,особенно когда жара.Думаю может поменять ее на хрен и все..
 
Чиба написал(а):
оставлял на сервисе,недавно видно профи полазили вот теперь все скачит....то спидометр на ноль,то вообще вся умрет,особенно когда жара.Думаю может поменять ее на хрен и все..

Да не стоит падать в отчаяние, у машины которой уже 15 лет вообще хочется все поменять, может сними панель, возьми линзу, паяльник или друга с паяльником и покопти немного, авось что вымутишь, ну а поменять успеешь.
 
Нашел у себя нехилый подсос воздуха, видать образовался с момента когда я менял прокладку дросельной заслонки. После сборки появился еле слышемый свист воздуха, не обратил на это внимание. Угловой шланг лопнул в месте указанном стрелкой, лопнул он снизу, трещены не видно, а как сосет слышно! Вчера давай шевелить все трубки в том месте где свистит в итоге нашел!
Экзист не показывает номер, придется искать от чего нить другого

7407d8ffa01e.jpg


Быть может это и есть моя проблема :unknw:
 
здравствуйте. решил поменять все з ремня (грм гур генератор) подскажите какие подводные камни могут поджидать
 
kaktys88 написал(а):
здравствуйте. решил поменять все з ремня (грм гур генератор) подскажите какие подводные камни могут поджидать

Прикипевшие болты, а так ни чего сложного. При желании можно без ямы поменять.
 
kaktys88 написал(а):
здравствуйте. решил поменять все з ремня (грм гур генератор) подскажите какие подводные камни могут поджидать

Кондиционер есть?
 
Кто подскажет.....Ездил 2 с лишним года на 95 и сейчас заправляюсь им же.Предыдущий хозяин сказал чтобы и не думал переходить на 92.Как то раз возвращаясь с Рязани попал в ..опу.Нет нигде 95 а бак пустой зали 92 15ку и поехал.Разницы в движении не почувствовал,зато в цене знаю она есть.Может скажите можно использовать на нашем тушкане 92 и не вредно ли это????
 
Чиба написал(а):
Кто подскажет.....Ездил 2 с лишним года на 95 и сейчас заправляюсь им же.Предыдущий хозяин сказал чтобы и не думал переходить на 92.Как то раз возвращаясь с Рязани попал в ..опу.Нет нигде 95 а бак пустой зали 92 15ку и поехал.Разницы в движении не почувствовал,зато в цене знаю она есть.Может скажите можно использовать на нашем тушкане 92 и не вредно ли это????

Если честно, то 95 заливаю только на халявные деньги (и то по праздникам), т.е. за счет организации. А за свои езжу на 92 разницы особо не чувствую (ну может быть чуть-чуть менее резвей). 4-й год эксплуатации пошел все ок! :drive:
 
Странно парни... Я на 95 чувствую большую разницу, двигатель резвее, менее шумный, не слышно разнообразных стуков и т.п. 92 заправляюсь в крайних случаях
 
Kustoji написал(а):
Если подшипник в норме, то надо снимать насос и смотреть. Может шкив проворачивает или в самом насосе.

Поставил ремень Contitech 11.5X755 вместо Gates 6389MC всё прошло!Расположение зубьев в ремне интесное 2 больших,1 маленький.А так надо менять шкиф выроботка большая.
 
Добрый день! Являюсь владельцем тушкана почти 2 года. За все время вложил в ремонт около 30.000р. Самое разорение это замена КПП (поставил Б/У), а после проезда через глубокую лужу, ремонт стартера и генератора (я считаю что это форс мажор т.к. это случилось 3-го января, температура воздуха была около нуля снег растаял, к дому иначе не проехать, мы собирались на дачу на трое суток, надо было погрузить багаж, вот и пришлось проплыть по фары, и обратно, до дачи 50км. доехали отлично поставили машину, а ночью мороз 30 градусов, через 3 дня завел, все хорошо - на пол пути к дому машина умерла), остальное расходный материал (масло, фильтра, тормозные колодки, тормозные диски, диск сцепления) все таки пробег перевалил за 150.000, а может и скрученый. В общем машиной доволен, пересел с классики. Заметил что тупо разгоняется до 3000 оборотов, после - вырывает из под себя, кушает 92-го около 10-12 литров на 100 км. по городу, по трассе литров 8, примерно как классика. С запчастями проблем не испытывал, расходники всегда в наличии, кое-что на заказ, ждал примерно 5 рабочих дней. Но недавно по дороге домой с рыбалки повалил дым из капота (оказалось пар) сразу остановился, открыл капот, выбежал сдергивать клемму с аккумулятора, оказалось порвалась заглушка на металлическом патрубке который идет к печке и антифриз капал на коллектор...кое как доехал до дома. Снял порванную заглушку, поехал искать с образцом. Объездил все магазины и разборки куда раньше обращался, мне сказали P/N нет, найти никаких шансов... Может быть у кого была такая проблема, подскажите пожалуйста как выйдти из этой ситуации...Заранее благодарен...
 
Koff написал(а):
...порвалась заглушка на металлическом патрубке который идет к печке...

ты имеешь ввиду вот на эту трубку, на указанное место???


69fe5292985c.jpg


Если про нее, то думаю тут только проявлять инициативу, у меня с нее тоже покапывает, но оооочень редко... Думаю взять кусочек шланга подходящего диаметра, с одной стороны воткнуть болт как заглушку, зажать его хомутом, а другую часть надеть на трубку и тоже хомутом, до тех времен пока не найти что то более подходящее. Не совсем конечно этично, зато душа спокойна что в дороге ничего подобного не случиться!
 
Добрый вечер! Именно из нее, но проблема в том, что расстояние между соском и двигателем менее 100 мм., значит патрубок будет касаться корпуса двигателя??? И будет вонять жженой резиной, или я не так понимаю???
 
Koff написал(а):
Добрый вечер! Именно из нее, но проблема в том, что расстояние между соском и двигателем менее 100 мм., значит патрубок будет касаться корпуса двигателя??? И будет вонять жженой резиной, или я не так понимаю???

И я вас приветствую!
так вы не берите болт 100мм, возмите которкий или на крайний случай отпилите от него ножку оставив часть достаточную для захвата хомутом, нужна то просто именно как заглушка! Да и вонять не будет, пробка то до этого стояла тоже резиновая, да и расстояние останется достаточное чтоб не нагреваться до такой стопени чтоб вонять!
 
заменил шланги и патрубки вентиляции картерных газов, у кого оные в плачевном состоянии предлагаю вот такой вариант ремонта.
Буду рад если кто то предложит свой!


Парни я как то уже говорил о стуке в двигателе на оборотах 3800 - 4300, сегодня наконец удалось заснять видео с нормальным качеством звука, где действительно слышен металлический стук, вот он к вашему вниманию!



при просмотре видео, обратите внимание на то чтоб зеленая точка не горела в квадратике HD иначе видео будет подтормаживать.
 
Чиба написал(а):
Кто подскажет.....Ездил 2 с лишним года на 95 и сейчас заправляюсь им же.Предыдущий хозяин сказал чтобы и не думал переходить на 92.Как то раз возвращаясь с Рязани попал в ..опу.Нет нигде 95 а бак пустой зали 92 15ку и поехал.Разницы в движении не почувствовал,зато в цене знаю она есть.Может скажите можно использовать на нашем тушкане 92 и не вредно ли это????

Степень сжатия у нас 10, и естественно бензин 95. И датчика детонации у нас нет, а качество бенза не ахти.
А так, решать конечно, должен каждый сам.
На тушкане 92 заправлял всего 1 раз, потому как заехал в глушь, где 95 попросту небыло.
 
Назад
Сверху Снизу