Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
Возможно из-за генератора, на его кольцах очень большой износ, примерно 1 - 1,5мм, при включении света (ближний или дальний) обороты проваливаются (почти всегда), при включении задней передачи тоже бывает провал(но не всегда). Еще думаю что из за бензонасоса ну что типа засорился, но в таком случае она бы постоянно дрыгалась и провалы чувствовались и при разгоне, но такого нет...

Причем здесь запуск двигателя, ему хватает той прорези что есть. Кольца генератора тоже не причем, хотя и есть выработка, но не до изолятора. КСХХ нужен для стабилизации ХХ при изменении нагрузки на двигатель и на эл. сеть (кондиционер, стопари, ближний, дальний свет и тп).
У тебя этой стабилизации нет, т.к. проток воздуха через клапан мал.
 
у меня в городе катается парень на тушкане, совершенно случайно с ним встретились, быть может у него попросить махнуться на время :unknw:
 
IvanDTS написал(а):
у меня в городе катается парень на тушкане, совершенно случайно с ним встретились, быть может у него попросить махнуться на время :unknw:

Если согласится, почему бы и нет.
 
доброе утро господа.Может кто в курсе дела....у меня моргает лампа в левом углу приборки,связанная с охл.жидкостью.Температуру датчик держит в норме,движок не греется,вентилятор включается,выключается,охл жидкость в норме.Может датчик навернулся.Кто знает где он.
 
Чиба написал(а):
доброе утро господа.Может кто в курсе дела....у меня моргает лампа в левом углу приборки,связанная с охл.жидкостью.Температуру датчик держит в норме,движок не греется,вентилятор включается,выключается,охл жидкость в норме.Может датчик навернулся.Кто знает где он.

Датчик встроен в расширительный бачек.
 
у меня этот датчик ваще не показывает:(
снимешь фишку, лампа загориться, оденешь - горит, выкл зажигание, затем снова включить лампа потухнет, бало время что жидкость была ниже уровня min но лампа не горела, так бы и катался еслиб под капот не заглянул... Че ей надо не понятно
 
IvanDTS написал(а):
у меня этот датчик ваще не показывает:(
снимешь фишку, лампа загориться, оденешь - горит, выкл зажигание, затем снова включить лампа потухнет, бало время что жидкость была ниже уровня min но лампа не горела, так бы и катался еслиб под капот не заглянул... Че ей надо не понятно

Дело в том что в приборке есть память до выключения зажигания.
 
Kustoji написал(а):
Дело в том что в приборке есть память до выключения зажигания.

это понятно! но сам факт в том что, толи датчик западает, толи еще что то, лампа не горит когда антифриза меньше min. Но я не особо по этому поводу парюсь :)
 
IvanDTS написал(а):
это понятно! но сам факт в том что, толи датчик западает, толи еще что то, лампа не горит когда антифриза меньше min. Но я не особо по этому поводу парюсь :)

Время будет распилю старый бачек гляну что за датчик стоит.
 
датчик там получается заплавлен в бачек, и отдельно не меняется?
 
Чиба написал(а):
доброе утро господа.Может кто в курсе дела....у меня моргает лампа в левом углу приборки,связанная с охл.жидкостью

У меня моргала когда уровень охлаждающей упал, попробуй долей и посмотри, ведь это не трудно, а дальше будешь решать по обстоятельствам.
 
Можете поздравлять, тушкан покрашен, антикор сделан, салон собран! :yahoo:. Есть и неприятные моменты - сломано несколько клипс крепящих резиновые полосы на крыше, если кто снает номера - киньте пожалуйста.
 
makgek написал(а):
Можете поздравлять, тушкан покрашен, антикор сделан, салон собран! :yahoo:. Есть и неприятные моменты - сломано несколько клипс крепящих резиновые полосы на крыше, если кто снает номера - киньте пожалуйста.

1H0 853 733 B Пистон молдинга
 
makgek написал(а):
Можете поздравлять, тушкан покрашен, антикор сделан, салон собран! :yahoo:. Есть и неприятные моменты - сломано несколько клипс крепящих резиновые полосы на крыше, если кто снает номера - киньте пожалуйста.

Вот номер клипс 1h0 853 733b
поздравляю! Если есть автобиография, кинь ссылку в Л.С.
 
Чиба написал(а):
доброе утро господа.Может кто в курсе дела....у меня моргает лампа в левом углу приборки,связанная с охл.жидкостью.Температуру датчик держит в норме,движок не греется,вентилятор включается,выключается,охл жидкость в норме.Может датчик навернулся.Кто знает где он.

У меня вылечилось пропайкой разъемов на на самой плате. Если бдешь снимать приборку - бАльшую лупу в руки и проверить все места пайки на предмет кольцевых трещин и т.п.
 
Хочу спросить у знающих, над масляным фильтром два датчика (один в белом корпусе, другой в коричневом), они почти рядом, как они взаимодействуют и за что конкретно отвечают. У меня подозрение что один из них пошаливает и от того моргает иногда лампа давления на приборке, других причин пока не вижу.
 
Labro написал(а):
Хочу спросить у знающих, над масляным фильтром два датчика (один в белом корпусе, другой в коричневом), они почти рядом, как они взаимодействуют и за что конкретно отвечают. У меня подозрение что один из них пошаливает и от того моргает иногда лампа давления на приборке, других причин пока не вижу.

Как пошаливает, когда? В поворотах, при долгой езде, как (в каких обстоятельствах)?
В некоторых изданиях и на форумах высказывалось мнение, что из-за износа коренных и шатунных вкладышей, увеличение зазоров в масляном насосе может подать давление (кратковременно) в крутых поворатах, после длительной езды в жару и т.п..
У меня похожее было на пассате 1,8 RP когда в Крыму в июле по серпантину ездил. Лечится, как вариант ИМХО, сменой масла на более вязкое. Все высказаное сугобо ИМХО.
 
IvanDTS написал(а):
Вот номер клипс 1h0 853 733b
поздравляю! Если есть автобиография, кинь ссылку в Л.С.

Спасибо. Биографию я перестал вести, так что с фото ваще ни как :unknw:. Решил сегодня с утра покататься пока дороги пустые, при езде по прямой вдруг загарелась лампа левого поворота и некоторое время просто горела, потом погасла. При включении поворота на лево часто моргает. Подумал что опять контакт пропал, все зачистил и все равно так же. Думаю может эти горе - жестянщики спалили че в проводке когда варили дно не скидывая клемм с аккумулятора.
 
makgek написал(а):
Спасибо. Биографию я перестал вести, так что с фото ваще ни как :unknw:. Решил сегодня с утра покататься пока дороги пустые, при езде по прямой вдруг загарелась лампа левого поворота и некоторое время просто горела, потом погасла. При включении поворота на лево часто моргает. Подумал что опять контакт пропал, все зачистил и все равно так же. Думаю может эти горе - жестянщики спалили че в проводке когда варили дно не скидывая клемм с аккумулятора.

если часто моргает, вероятно значит перегорела одна лампочка, есди нет то наверно че то с проводкой
 
люди добрые если кто когда менял приборку,подскажите номер плиииз.Может думаю купить,а то вскрыл глянул пипец просто......
 
Назад
Сверху Снизу