Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Labro написал(а):
Это габаритный фонарь, кто тебе сделал его поворотником? получается что у тебя на крыльях, спереди и сбоку бампера моргает ??
Думаю что можно подобрать просто пару от любой модели надо в магазин зайти с ним в руках.

Так было когда я покупал машину. Да все моргают и на крыльях и сбоку и спереди все одновременно.
 
senya 030 написал(а):
а как проверить клапан адсорбера.и буду наверное пробовать распилить его,только скажите уголь откуда взять. в противогазах нету такого угля?

У клапана адсорбера есть винт регулировки, нужно отрегулировать так, чтоб при выключенном зажигании он продувался в одну сторону (на нем есть стрелка для ориентации), а при включении зажигания не продувался.
Насчет адсорбера тыц.
 
senya 030 написал(а):
да кстати про лямду.у другана пассат и говорит когда лз не работал отключил разьем у него 1 контакт.я попробовал вообще хуже стало, на моем 4 конт.так как мозги работают в авар.режиме

Значит справляется еще со своей задачей, нужно косяки устранять, т.к. без него хуже стало.
 
Здравствуйте тушкановеды! Владею своим авто уже 2 года.Все это время ничто нас не беспокоило,но сегодня заметил подтеки масла.Начал разбираться и увидел что капли масла вытекают из так называемого тройника.На картинке хорошо видно его.http://www.radikal.ru/.Обратися в екзист,там сказали что его можно достать только на заказ через 3 недели.Может кто знает чем его можно заменить.За раннее спасибо за понимание.
 
Да и еще один интересный факт.Кто знает может это развод какой.Стоимость этого тройника составляет почти 800 рублей.Неужели это так и ничего нельзя сделать.Ждать 3 недели.И вообще страшно ли то что он лопнул и идет масло???
 
Чиба написал(а):
Да и еще один интересный факт.Кто знает может это развод какой.Стоимость этого тройника составляет почти 800 рублей.Неужели это так и ничего нельзя сделать.Ждать 3 недели.И вообще страшно ли то что он лопнул и идет масло???

Да нет это не развод. На EXISTe только оригинал 1HM 103 493 A-шланг вентиляции картерных газов, доставка -13дн, цена-775,81р. По поводу масло, я думаю это потому что в металлической трубке которая выходит из блока двигателя не стоит пламягаситель. Надо все разобрать и промыть от всякого гов... которое там собралось. Под №20- трубка вентиляции картерных газов, под №23 пламягаситель (подходит от ВАЗ 2101 стоит рублей 10 не больше). Трубку снять промыть (я промывал карбоклинером) заодно поменял все уплотнительные колечки, а также по ходу пьесы промыл регулятор холостого хода, дроссельную заслонку и т.д.
 
Спасибо за ответ,но нельзя ли по подробнее о пламягасителе и на какой картинке можно это посмотреть,чтобы знать что искать.Сегодня поеду закажу тройник,может недели через 2 привезут,и сегодня же все разберу и промою.Вот только в авто 49 надо за этой хреновиной будет заглянуть.
 
Чиба написал(а):
Спасибо за ответ,но нельзя ли по подробнее о пламягасителе и на какой картинке можно это посмотреть,чтобы знать что искать.Сегодня поеду закажу тройник,может недели через 2 привезут,и сегодня же все разберу и промою.Вот только в авто 49 надо за этой хреновиной будет заглянуть.

Ой! Извини картинку сохранил, а вставить забыл.

7de7ea486262.jpg

 
Вот теперь все более менее понятно.А попутно еще один вопросик,раньше такого никогда у меня не было,а теперь есть такая ерунда - при поездке отключаются все приборы,может приборная панель частично отключаться,например тахометр показует а спидометр умирает,или стрелка уровня топлива сама начинает скакать то полный бак,то ноль.Это происходит уже на горячем авто.А иногда даже при стоянке на солнце долго,приходишь а панель мертвая.Не может на это повлиять течь масла из тройника.Там ведь рядом какие то датчики стоят.И попутно если уж вернулись к тройнику,обязательно его менять,может он и лопнутый погоняет,если все промыть и пламягаситель купить и поставить,ведь как я понимаю масла там быть не должно...
 
если я не ошибаюсь это картинка не с нашего двигателя,просто случайно глянул на свой многострадальный тройник и заметил что он не такой как на твоей картинке,он искревленный,а у меня т-образный.
 
Чиба написал(а):
Вот теперь все более менее понятно.А попутно еще один вопросик,раньше такого никогда у меня не было,а теперь есть такая ерунда - при поездке отключаются все приборы,может приборная панель частично отключаться,например тахометр показует а спидометр умирает,или стрелка уровня топлива сама начинает скакать то полный бак,то ноль.Это происходит уже на горячем авто.А иногда даже при стоянке на солнце долго,приходишь а панель мертвая.Не может на это повлиять течь масла из тройника.Там ведь рядом какие то датчики стоят.И попутно если уж вернулись к тройнику,обязательно его менять,может он и лопнутый погоняет,если все промыть и пламягаситель купить и поставить,ведь как я понимаю масла там быть не должно...

По поводу табло приборов я думаю что нужно пропаять контакты (почитай форум по внимательней, это уже где то обсуждалось), течь масла из тройника на это ни как не может влиять и датчики здесь тоже не причем. Я бы поменял, потому что это лишний подсос воздуха и обязательно поставь пламягаситель из-за его отсутствия масло и гонит в РХХ и ДЗ.
 
Чиба написал(а):
если я не ошибаюсь это картинка не с нашего двигателя,просто случайно глянул на свой многострадальный тройник и заметил что он не такой как на твоей картинке,он искревленный,а у меня т-образный.

Так он на картинке в EXISTe нарисован, а принцип тот же самый.
 
Чиба написал(а):
И попутно если уж вернулись к тройнику,обязательно его менять.

Насчет приборки - пропаять контакты раз'емов. Насчет тройника - система вентиляции картерных газов должна быть герметична, иначе не пройдешь техосмотр, да и будет все в масле.
 
Kustoji написал(а):
Насчет приборки - пропаять контакты раз'емов.

Эта приборка в тушканах полный капец, еще немного и сплошная дискотека, вчера помыл машину загорелась на табло машинка с открытой задней дверью, никогда не горело, после того как обсох пропало. Да, и еще просьба, кто менял барабаны, скиньте номерок а то с родными в магазине заминка и трос ручника ( с длинной), я так понимаю что от европейца идет?? Больно не хочется промахнуться.
 
Решил поставить расперд от АКЛ, он вроде на 3800 волокет. А нашь похоже на 2500 об мин. Никто не в курсе где добыть фазы клапанов для этого вала? А то рессивер от 2е стоит уже, башка и выпуск тож от 2е на тушкане, а вот распред похоже нет. Надо бы исправить маленький недочет :drive:.
 
Labro написал(а):
Эта приборка в тушканах полный капец, еще немного и сплошная дискотека, вчера помыл машину загорелась на табло машинка с открытой задней дверью, никогда не горело, после того как обсох пропало. Да, и еще просьба, кто менял барабаны, скиньте номерок а то с родными в магазине заминка и трос ручника ( с длинной), я так понимаю что от европейца идет?? Больно не хочется промахнуться.

Дело не в приборке, а в концевике который стоит в замке хлопушки. Где-то вода просочилась, поэтому и на приборке показывало. Ищи место где вода пропускает, а то сгниет хлопушка. Если рамка под номер мексика, можешь начать с нее.
1H0609721D - трос ручника
1H0501615A - барабан
 
подскажите, есть какие-то тонкости при замене дпдз? на что обратить внимание?
 
Kustoji написал(а):
У клапана адсорбера есть винт регулировки, нужно отрегулировать так, чтоб при выключенном зажигании он продувался в одну сторону (на нем есть стрелка для ориентации), а при включении зажигания не продувался.
Насчет адсорбера тыц.

прочитал про адсорбер и в конце написано
"Проверка показывает что все пришло в норму - вакуум в бензобаке исчез, нестабильность работы двигателя на холостых в моменты включения продувки адсорбера тоже устранились. В общем, рекомендую. Потерял час на все."
Не могут ли мои провалы (я всё о тех же что и раньше писал) в оборотах быть из за этого?!
 
Mu4a4o написал(а):
подскажите, есть какие-то тонкости при замене дпдз? на что обратить внимание?

Меняешь ДПДЗ, затем на заведенном двиг скидываешь(1 мин) и одеваешь разъем ДТОЖ, все.
 
Назад
Сверху Снизу