Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Спасибо. Заменю в ближайшее время
 
Labro написал(а):
А что случилось с троссами?, они растянулись, порвались, закисли?, мне уже подложили в салоне по гайке, чтобы удлиннить, но еле на восьмом щелчке прихватывает..

от этого лечит только замена тросов, барабанов и колодок!
При покупке авто ручник не держал вовсе, продавец сказал что мол просто подтнуть тросики и все будет ок! Подтянул, стало чуть-чуть лучше, но все равно не держал, я мог с небольшим усилием сдвинуть тачку сместа... Заменил тросы, на ма-а-а-аленьком уклоне держал, но если подтолкнуть то машина покатится. Купил барабаны и колодки, заменил только барабаны (была БОЛЬШАЯ выработка), а колодки оставил старые, так как ни не мог надеть новые барабаны на новые колодки, вуаля, ручник заработал НО только на правое колесо. В один прекрасны день все разобрал, включая и тросы, и начал с самого начала... Поставил все по порядку, тросы натянул по книжке. Теперь 3-4 шелчка и машина как вкопаная, если пытаться тронуться то машину прижимает! Успел уже даже на щебне с ручником покататься!
 
IvanDTS написал(а):
от этого лечит только замена тросов, барабанов и колодок!

Вот это конкретный разговор, ситуация один в один моя, так чего я буду зыгаться, соберу все и одним махом. Спасибо!!!
 
Ребята! у меня разбился поворотник в бампере, ходил по всем разборкам и автомагазинам, нигде такой штуки нет.В одном магазине сказали что эту деталь сняли с производство в 1996г.Может мне поставить обманки с обоих сторон,у меня еще на крылья есть поворотники. Может у кого есть, мне нужна с правой стороны?
 
nicolos? написал(а):
Ребята! у меня разбился поворотник в бампере, ходил по всем разборкам и автомагазинам, нигде такой штуки нет. 

В чем проблема, не обязательно мексику брать! Полно их! Тыц
А в крыльях повторители не являются заменой, а всего лишь дополнением.
 
nicolos? написал(а):
Ребята! у меня разбился поворотник в бампере, Может у кого есть, мне нужна с правой стороны?

У меня есть как раз правый, я себе поставил от европейца, был плохой левый, просто не знаю как тебе передать, если есть какие идеи пиши на е-mail...
 
на все гольфы 3 дпдз одинаковые? а то у нас в городе про ADD никто не слышал, подсунут не то.
 
Mu4a4o написал(а):
на все гольфы 3 дпдз одинаковые? а то у нас в городе про ADD никто не слышал, подсунут не то.

Тебе же скинули ссылку на ДПДЗ! вот оригинальный номер 044907385A, а вот
HELLA 6PX 008 476-091/ Другого не подсунут если номер правильно назовешь.
 
Подскажите по сл вопросу:
Начинаю трогаться, по тихоньку отпускаю педаль сцепления, машина тронулась, отпускаю педаль дальше, машина ничинает дергаться (но мы уже катимся), снова выжимаю сцепление и чуть газу добавляю, опять отпускаю педаль, снова легкое чуть заметное дерганье. При движении ничего подобного не происходит. Такая проблема стала проявляться все чаще!
Раньше замечал, допустим едим обороты 2700, добовляю газу обороты увеличиваются до 3200 но без разгона, просто тупо обороты выросли и все, после 3200 пошла дальше в разгон.

Отталкиваясь от этого я подозреваю в неисправности свою систему сцепления, а вопрос к знатокам что именно там может выйти из строя??? Диск сцепления, сам тросик или что то еще?
 
Kustoji написал(а):
В чем проблема, не обязательно мексику брать! Полно их! Тыц
А в крыльях повторители не являются заменой, а всего лишь дополнением.

Проблема в том, что у тушкана крепление поворотника другое. И немец не встатет нормально, а точнее вообще не встает. До сих пор сам езжу без заглушки противотуманок ((( Сам поворотник отличается по форме, пластиковые ушки в пазы больше, и металлических зажима там 2, а не 1 как у немца
Может кто покажет как закрепил? а то бампер подрезать не хочется
 
Ребят! спасибо вам, но я имел ввиду боковой фонарь что сбоку в бампере, под номер 10, извиняюсь,может не так выразился, но он у меня указатель поворота.
 
nicolos? написал(а):
Ребят! спасибо вам, но я имел ввиду боковой фонарь что сбоку в бампере, под номер 10, извиняюсь,может не так выразился, но он у меня указатель поворота.

Это габаритный фонарь, кто тебе сделал его поворотником? получается что у тебя на крыльях, спереди и сбоку бампера моргает ??
Думаю что можно подобрать просто пару от любой модели надо в магазин зайти с ним в руках.
 
Labro написал(а):
Это габаритный фонарь, кто тебе сделал его поворотником?

В стоке боковой фонарь является повторителем, крылья без повтовителей, а спереди в фонаре стоит двойная лампа, габарит и поворот.
 
IvanDTS написал(а):
Ну вот и фотки проделаной работы
то что прикупил

eb17aac8ac30t.jpg

процес раскоксовки, на прогретый двиг выкручивал свечи и заливал по 45мл ЛАВР

207c66e47571t.jpg

пока шла раскоксовка добрался до РХХ, вот он

17d00ee4b4c2t.jpg

вот такой был чумазый

b3a4c043b20et.jpg


11f89eb5343dt.jpg

промыл карбоклинерем

13ade66df856t.jpg


5c815bbbec23t.jpg

дросель уже частично вымыт, чуть позже отмыл в уголочках

e48f3408ee8ft.jpg

а вот форсунки, а ведь я заплатил за промывку инжектора в сервисе, интересно если им их показать и задать вопрос о том КАК они их мыли, какой я получю ответ!? suки...

042ce8b3364bt.jpg

В итоге отмыл их карбоклинером через аккумулятор, то есть имитировал их работу в двигателе, вместо топлива под давлением шел карбоклинер. Фото не делал (заняты были руки) схему выложу чуть позже. Далее промыл трубку вентиляции картерных газов. Отмыл ДТОЖ, его клемы и фишку, заменил прокладки на нем и его соседе. Менять не стал, как показало он рабочий. Термостат тоже не менял ибо работает.
После чего собрал все на место, запустил двигатель, дал ему просраться после раскоксовки (прогазовал) нагрел до рабочей температуры. Слил масло, залил промывку, снова дал поработать минут 20, слил, залин новое масло 5w40, новые свечи, снова запустил, завелся легко есть видео, но чего то ютьюб не хочет заливать((
На следующий день утром наблюдаю вот такую картину!! Слой примерно 2-3мм кое как отшкрябал)))

5eee0f42bddet.jpg

очистил и поехал в гараж заниматься крышкой капота, вот собственно что сдалал. Сначало вибропласт

0c8b47eb37bft.jpg

а сверху тепло и шумоизоляция, типа сендвича - битуумная основа, вспененный полеэтилен, фольга.

af2466009247t.jpg

Вот собственно и все фото! Спасибо за внимание!

Приветствую.У меня вопросов назрело. смотрю на этот КСХХ и вижу у меня не такой внутри.В моем в боковую дырку видно не поршень а как бы цилиндрик разрезанный буквой С .И он качается на оси.Как вообще он работает,он крутится должен или еще что.Питание подаешь он гудит а эта внутренность дернется и все как бы.Обьясните принцип работы. Еще интересуюсь,форсунки не должны струей бить,я пробовал промывать но получалось когда струя когда распыл.Грешил на перемену давления в приспособе.Если постоянно должно распылять надо все обратно разбирать.Может и жрет изза этого.Спасаюсь пока только тем что газ стоит,но и газ вроде порет.Поможите советом
 
senya 030 написал(а):
Приветствую.У меня вопросов назрело. смотрю на этот КСХХ и вижу у меня не такой внутри.В моем в боковую дырку видно не поршень а как бы цилиндрик разрезанный буквой С .И он качается на оси.Как вообще он работает,он крутится должен или еще что.Питание подаешь он гудит а эта внутренность дернется и все как бы.Обьясните принцип работы. Еще интересуюсь,форсунки не должны струей бить,я пробовал промывать но получалось когда струя когда распыл.Грешил на перемену давления в приспособе.Если постоянно должно распылять надо все обратно разбирать.Может и жрет изза этого.Спасаюсь пока только тем что газ стоит,но и газ вроде порет.Поможите советом

На фотках не родной, у тебя родной, судя по описанию. Угол открытия заслонки зависит от тока проходящего через КСХХ, т.е. "мозг" управляя клапаном регулирует ток, а не напряжение. Напрямую подключать питание на него нельзя, подпалишь обмотку! На форсунках распыл должен быть постоянно, еще промывать надо, только балон взять свежий.
И конечно: 30 реле пропаять, заменить; проверить все вакуумные трубки; на мозг и на РДТ трубки заменить.
 
Kustoji написал(а):
Все три движка близнецы, 66КВт. Отличие ADD - впрыск, вот тут и начинаются особенности. Датчик температуры впускного воздуха М14х1,5, аналог найти не смог, именно с этой резьбой. Регулятор давления топлива - нет в природе. MAP встроен в ЭБУ. Кольца на форсунки не найдешь.
Из советов, следить за пластиковыми трубками вакуума, а лучше сразу поменять, чистить вентиляцию картера периодически, и регулятор ХХ, проверить работу клапана продувки адсорбера, проверить состояние прокладок и уплотнений выпуска до датчика кислорода, следить за давлением топлива.
Кормить лучше 95.

а как проверить клапан адсорбера.и буду наверное пробовать распилить его,только скажите уголь откуда взять. в противогазах нету такого угля?
 
Kustoji написал(а):
За это время проливай его, по возможности, WD-ой.

да кстати про лямду.у другана пассат и говорит когда лз не работал отключил разьем у него 1 контакт.я попробовал вообще хуже стало, на моем 4 конт.так как мозги работают в авар.режиме
 
Назад
Сверху Снизу