Mu4a4o
Постоянный участник
Спасибо. Заменю в ближайшее время
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Labro написал(а):А что случилось с троссами?, они растянулись, порвались, закисли?, мне уже подложили в салоне по гайке, чтобы удлиннить, но еле на восьмом щелчке прихватывает..
IvanDTS написал(а):от этого лечит только замена тросов, барабанов и колодок!
nicolos? написал(а):Ребята! у меня разбился поворотник в бампере, ходил по всем разборкам и автомагазинам, нигде такой штуки нет.
nicolos? написал(а):Ребята! у меня разбился поворотник в бампере, Может у кого есть, мне нужна с правой стороны?
Mu4a4o написал(а):на все гольфы 3 дпдз одинаковые? а то у нас в городе про ADD никто не слышал, подсунут не то.
Kustoji написал(а):В чем проблема, не обязательно мексику брать! Полно их! Тыц
А в крыльях повторители не являются заменой, а всего лишь дополнением.
nicolos? написал(а):Ребят! спасибо вам, но я имел ввиду боковой фонарь что сбоку в бампере, под номер 10, извиняюсь,может не так выразился, но он у меня указатель поворота.
Antonic написал(а):а то бампер подрезать не хочется
Labro написал(а):Это габаритный фонарь, кто тебе сделал его поворотником?
IvanDTS написал(а):Ну вот и фотки проделаной работы
то что прикупил
процес раскоксовки, на прогретый двиг выкручивал свечи и заливал по 45мл ЛАВР
пока шла раскоксовка добрался до РХХ, вот он
вот такой был чумазый
промыл карбоклинерем
дросель уже частично вымыт, чуть позже отмыл в уголочках
а вот форсунки, а ведь я заплатил за промывку инжектора в сервисе, интересно если им их показать и задать вопрос о том КАК они их мыли, какой я получю ответ!? suки...
В итоге отмыл их карбоклинером через аккумулятор, то есть имитировал их работу в двигателе, вместо топлива под давлением шел карбоклинер. Фото не делал (заняты были руки) схему выложу чуть позже. Далее промыл трубку вентиляции картерных газов. Отмыл ДТОЖ, его клемы и фишку, заменил прокладки на нем и его соседе. Менять не стал, как показало он рабочий. Термостат тоже не менял ибо работает.
После чего собрал все на место, запустил двигатель, дал ему просраться после раскоксовки (прогазовал) нагрел до рабочей температуры. Слил масло, залил промывку, снова дал поработать минут 20, слил, залин новое масло 5w40, новые свечи, снова запустил, завелся легко есть видео, но чего то ютьюб не хочет заливать((
На следующий день утром наблюдаю вот такую картину!! Слой примерно 2-3мм кое как отшкрябал)))
очистил и поехал в гараж заниматься крышкой капота, вот собственно что сдалал. Сначало вибропласт
а сверху тепло и шумоизоляция, типа сендвича - битуумная основа, вспененный полеэтилен, фольга.
Вот собственно и все фото! Спасибо за внимание!
senya 030 написал(а):Приветствую.У меня вопросов назрело. смотрю на этот КСХХ и вижу у меня не такой внутри.В моем в боковую дырку видно не поршень а как бы цилиндрик разрезанный буквой С .И он качается на оси.Как вообще он работает,он крутится должен или еще что.Питание подаешь он гудит а эта внутренность дернется и все как бы.Обьясните принцип работы. Еще интересуюсь,форсунки не должны струей бить,я пробовал промывать но получалось когда струя когда распыл.Грешил на перемену давления в приспособе.Если постоянно должно распылять надо все обратно разбирать.Может и жрет изза этого.Спасаюсь пока только тем что газ стоит,но и газ вроде порет.Поможите советом
Kustoji написал(а):Все три движка близнецы, 66КВт. Отличие ADD - впрыск, вот тут и начинаются особенности. Датчик температуры впускного воздуха М14х1,5, аналог найти не смог, именно с этой резьбой. Регулятор давления топлива - нет в природе. MAP встроен в ЭБУ. Кольца на форсунки не найдешь.
Из советов, следить за пластиковыми трубками вакуума, а лучше сразу поменять, чистить вентиляцию картера периодически, и регулятор ХХ, проверить работу клапана продувки адсорбера, проверить состояние прокладок и уплотнений выпуска до датчика кислорода, следить за давлением топлива.
Кормить лучше 95.
Kustoji написал(а):За это время проливай его, по возможности, WD-ой.