Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Не могут ли мои провалы (я всё о тех же что и раньше писал) в оборотах быть из за этого?!

Что-то я очень сомневаюсь, отключи его и поезди, ТОЛЬКО ТРУБКУ ИДУЩУЮ ОТ КЛАПАНА К ДРОССЕЛЮ НЕОБХОДИМО ВЫТАЩИТЬ ИЗ КЛАПАНА И ЗАГЛУШИТЬ.
С самого начала мне не нравился твой КСХХ!!!!!!
 
Приветствую.Подскажите при полном повороте руля влево,вправо начинается сильный скрежет.
 
sitinkov написал(а):
Приветствую.Подскажите при полном повороте руля влево,вправо начинается сильный скрежет.

Скрежет откуда? обычно в крайних положениях или насос гудит или ремень свистит.
 
Приветствую.Подскажите при полном повороте руля влево,вправо начинается сильный скрежет.
Здесь как вариант наружные ШРУСы .Отверни колесо,да посмотри не сопливится ли граната.Если да,то замена.
 
Kustoji написал(а):
Скрежет откуда? обычно в крайних положениях или насос гудит или ремень свистит.

При повороте руля на месте в крайнее положение ,скрежет такой как будто крыльчатка в гуре работает на сухую.Жидкость в норме,промыта,залита оригинал.Воздух не травит.
 
sitinkov написал(а):
При повороте руля на месте в крайнее положение ,скрежет такой как будто крыльчатка в гуре работает на сухую.Жидкость в норме,промыта,залита оригинал.Воздух не травит.

Насос давно перебирался? Есть подозрение на подшипник.
 
Kustoji написал(а):
Насос давно перебирался? Есть подозрение на подшипник.

Не знаю переберался ли он.Но если подшипник должен быть люфт или нет.У меня люфта нет.Так всё работает нормально, тихо.
 
sitinkov написал(а):
Не знаю переберался ли он.Но если подшипник должен быть люфт или нет.У меня люфта нет.Так всё работает нормально, тихо.

Если подшипник в норме, то надо снимать насос и смотреть. Может шкив проворачивает или в самом насосе.
 
Kustoji написал(а):
С самого начала мне не нравился твой КСХХ!!!!!!

Скиньте кто нить фото своего КСХХ...
Смотрю по етка фотки один в один :unknw: Он чем то внутри отличается?!

П.С. наша коробка 020, верно? Хочу разобраться что мне нужно заменить в системе переключения передач и сцепления.
 
Kustoji написал(а):
ТОЛЬКО ТРУБКУ ИДУЩУЮ ОТ КЛАПАНА К ДРОССЕЛЮ НЕОБХОДИМО ВЫТАЩИТЬ ИЗ КЛАПАНА И ЗАГЛУШИТЬ.

трубка которая идет на дросель от клапана (имеется ввиду сам адсорбер??) ее отключаю и глушу, верно?
 
IvanDTS написал(а):
Скиньте кто нить фото своего КСХХ...
Смотрю по етка фотки один в один :unknw: Он чем то внутри отличается?!

П.С. наша коробка 020, верно? Хочу разобраться что мне нужно заменить в системе переключения передач и сцепления.

Снаружи они все одинаковые, а вот конструкция внутренней шторки везде разная. На твоем прорезь в шторке очень большая, в нерабочем положении. Кроме этой прорези в шторке есть еще окна?

В стоке коробка 020.
 
IvanDTS написал(а):
трубка которая идет на дросель от клапана (имеется ввиду сам адсорбер??) ее отключаю и глушу, верно?

Имеется ввиду от клапана который висит на корпусе воздушного фильтра.
 
Kustoji написал(а):
Снаружи они все одинаковые, а вот конструкция внутренней шторки везде разная. На твоем прорезь в шторке очень большая, в нерабочем положении. Кроме этой прорези в шторке есть еще окна?

В стоке коробка 020.

нет, только вот эта

13ade66df856.jpg


а это вход

5c815bbbec23.jpg

 
IvanDTS написал(а):
нет, только вот эта

o_O
Маловато для нашего движка!!! А при повороте, как я понял, прорезь перекрывается?
 
Kustoji написал(а):
o_O
Маловато для нашего движка!!! А при повороте, как я понял, прорезь перекрывается?

он не поворачитается, он как поршень туда сюда ходит


желтым отметил прорезь для потока воздуха на ХХ, красным сам поршень который и регулирует подачу воздуха.

Если есть у кого фотка КСХХ, поделитесь... :drinks:
 
на этом или на Фольксваген Гольф 3 форуме (а может и в инете) кто то выкладывал как он препарировал КСХХ наш и выкладывал фото, я не увидел ни каких отличий :unknw:
 
IvanDTS написал(а):
он не поводачитается, он как парень туда сюда ходит

Т.е. поршень внутри цилиндра с прорезью? Получается что максимальный поток воздуха идет при полностью открытой прорези?
Думаю лучше поменять его на нормальный или запланировать замену, т.к. явно характеристики у него отличаются.
 
IvanDTS написал(а):
на этом или на Фольксваген Гольф 3 форуме (а может и в инете) кто то выкладывал как он препарировал КСХХ наш и выкладывал фото, я не увидел ни каких отличий :unknw:


4274a6cd6f1at.jpg


Вот такой должен стоять, в нем шторка поворачивается.
 
Kustoji написал(а):
Т.е. поршень внутри цилиндра с прорезью? Получается что максимальный поток воздуха идет при полностью открытой прорези?
Думаю лучше поменять его на нормальный или запланировать замену, т.к. явно характеристики у него отличаются.

Да, все верно!
родной мексиканский я врятли найду, оригинал не даст купить лягушка, еще как вариант поставить от VR6 (помню что ты говорил что они одинаковые).
И все же, я думаю что дело не в нем... Так как запускается на холодную на ура, на горячую бывает прям, как говориться, с пол тыка и секунды ключ не приходится держать, только ток пошел на стартер тут же запустилась. А бывает кстати на слегка прогретую или чуть чуть остывшую от рабочей температуры, ключ поворачиваешь и стартер не запускает двигатель, а именно разгоняет его до оборотов ХХ.

Возможно из-за генератора, на его кольцах очень большой износ, примерно 1 - 1,5мм, при включении света (ближний или дальний) обороты проваливаются (почти всегда), при включении задней передачи тоже бывает провал(но не всегда). Еще думаю что из за бензонасоса ну что типа засорился, но в таком случае она бы постоянно дрыгалась и провалы чувствовались и при разгоне, но такого нет...
 

d976af2ce7bct.jpg


зеленый цвет как работает заводской, желтый как работает мой
 
Назад
Сверху Снизу