Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Ну ебтыть ребята! Провод высоковольтный! Ну в таком виде его действительно тяжело узнать. :)
 
makgek написал(а):
Ну ебтыть ребята! Провод высоковольтный! Ну в таком виде его действительно тяжело узнать. :)

о... теперь понятно, а то думаю что за трубочка такая и что по ней могло идти :)
 
makgek написал(а):
По ней идти мог только ток... :lol2:

смешно :), а я сидел голову ломал, думаю если топливный шланг машина вообще бы зачахла, если тормозная то наоборот летала бы, а про провода даже и мысли не было, ну странная трубочка на фото, ну мало ли какие трубочки бывают :lol2:
 
Поехал на станцию договариваться на счет замены стоек, по дороги машину затрясло, начал мотор троить, кое как дотянул до нее. Задрали капот походили, посмотрели, завели все нормально вроде. Решил чето компрессию за одно померять, выдало: 11 - 9 - 11 - 11. думаю раскоксовку придется раньше времени замены масла делать. По троению так и не определились что это было. Выглядит это примерно так: завел мотор как бы вот-вот заглохнит и когда на педаль давишь крутится до трех тысяч, а дальше хлопки не понятно куда. Свечи жестко засраны, налет черный и сухой. Думаю бензин плохой. Залил 20 литров 95, прокатился вокруг города, чтоб остатки в системе сгорели. Завтра подключу бук, посмотрим что он скажет.
 
makgek написал(а):
Поехал на станцию договариваться на счет замены стоек, по дороги машину затрясло, начал мотор троить, кое как дотянул до нее. Задрали капот походили, посмотрели, завели все нормально вроде. Решил чето компрессию за одно померять, выдало: 11 - 9 - 11 - 11. думаю раскоксовку придется раньше времени замены масла делать. По троению так и не определились что это было. Выглядит это примерно так: завел мотор как бы вот-вот заглохнит и когда на педаль давишь крутится до трех тысяч, а дальше хлопки не понятно куда. Свечи жестко засраны, налет черный и сухой. Думаю бензин плохой. Залил 20 литров 95, прокатился вокруг города, чтоб остатки в системе сгорели. Завтра подключу бук, посмотрим что он скажет.

У меня так было когда ЛЗ умер, троило (чихает, как-будто пропуски в зажигании, свечи черные, обороты максимум до 3000 потом тяга пропадает).
 
Так так, а ЛЗ это что? Умер сразу или симптомы раньше проявлялись?
 
makgek написал(а):
Так так, а ЛЗ это что? Умер сразу или симптомы раньше проявлялись?

Датчик кислорода стоит в "штанах" перед катализатором. Когда залезешь под днище увидишь ее от нее еще провода пойдут в моторный отсек. Лямда может умирать постепенно, т.е. плавающий глюк, но придет время и она зависнет, а может и сразу умереть. У меня первая умерала постепенно (как ты описал - троило, чихало, свечи черные потом раз два все ок, потом опять глючит. А вторая умерла внезапно).
 
Ааа, лямбда-зонд! Ну понял теперь. А ее продиагностировать можно как то?
 
ando_82 написал(а):
У Ашота,в люберцах мона)))) Найди на форуме евгена8888,он тебе все на уровне сделает.

еще вот что заметил,утром когда выхожу, погода +4 завожу и на холодную выше 1000 об не поднимаются,прогревается и падают,а вот ланцер рядом стоящий первую минуту на 1500 работает,а затем постепенно опускаются,термостат или датчики? ваше мнение.Расход конечно для такого малыша бешенный
 
Ozz написал(а):
Люк, салон, и т.д. и т.п. ИМХО уже забаганки.

А тормоза - замена на 258 мм минимум ну или на 280 если денег хватит. А задние барабаны я и так поменять хочу.

Но это было к слову об 1,8 турбо. Так что 120 коней не догонят 150 :)

Дело не в том какой движок можно впихнуть, дело в том, что 2 литра это уже переоборудование машины а на это нужна дополнительная документация,а если поставить 1.8 то у нас на Украине ничего крамольного--- ведь объем не был изменен...
 
makgek написал(а):
Ааа, лямбда-зонд! Ну понял теперь. А ее продиагностировать можно как то?

Да она диагностируется VAG-com, у нее показания должны менятся от 0.1 до 1 В в зависимости от прогрева авто, если выше 1В до она брешет или если значения не меняются значит висит. Вроде так если мне память не изменяет.
 
Всем привет! Сегодня попробовал перебрать преобретенные б/у суппорта на 256 тормоза, не могу вынуть тормозной цилиндр из суппорта Гирлинг, кто сталкивался может подскажет, поршень закис, мне удалось его разработать но извлечь из корпуса суппорта не могу, и зацепиться там практически не за что.
 
Ребята, кто скажет,есть у нас ДМРВ ? Если есть,где он находится ?
 
Расход 15 литров на сто км. и на электродах свечей черный сухой налет.Кто знает, понятно что богатая смесь, но какие причины могут быть,от чего?
 
Labro написал(а):
Дело не в том какой движок можно впихнуть, дело в том, что 2 литра это уже переоборудование машины а на это нужна дополнительная документация,а если поставить 1.8 то у нас на Украине ничего крамольного--- ведь объем не был изменен...

Замена 1,8 на 2,0 в принципе ничего крамольного нет.
Изменения в конструктивные элементы нет (кузов не переваривается, элементы жесткости не нарушаются, конструктивная безопастность не затрагивается). На Фольксваген Гольф 3 ставились двигатели от 1,4 до 2,6 л. Но 2,6 (ВР6) уже требует изменеия конструкции авто (усиленные рычаги, другие места крепления двигателя, усиленный подрамник.).
А замена 1,8 на 2,0 кроме бюрократии ничем не грозит.
Получить в ГАИ справку о замене (техосмотр пройти) и в принципе все.
А если еще наш президент отменить техосмотр то ваще офигенно будет.
 
Ozz написал(а):
Замена 1,8 на 2,0 в принципе ничего крамольного нет.
Изменения в конструктивные элементы нет ....

а пять болтов на колесе откуда появляется ????
 
Labro написал(а):
а пять болтов на колесе откуда появляется ????

так есть и 4 болта (4х100).
Цанги одинаковые, а ступица ... Что мешает оставить 4 болта? Колесные диски есть и на 5 болтов и на 4.
 
Назад
Сверху Снизу