Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

nicolos? написал(а):
Расход 15 литров на сто км. и на электродах свечей черный сухой налет.Кто знает, понятно что богатая смесь, но какие причины могут быть,от чего?

Может датчик ОЖ ерундить, посылает в мозг сигнал что мотор холодный - вот он тебе и богатит смесь. Может как вариант форсы льют.
 
makgek написал(а):
Может датчик ОЖ ерундить, посылает в мозг сигнал что мотор холодный - вот он тебе и богатит смесь. Может как вариант форсы льют.

проверил свою ЛЗ??? Че грит?
 
Нет Иван, не было возможности. Супруга на нработе бук оставила, возможно завтра посмотрю.
 
makgek написал(а):
Может датчик ОЖ ерундить, посылает в мозг сигнал что мотор холодный - вот он тебе и богатит смесь. Может как вариант форсы льют.

Говорят что надо проверять свечи после долгой езды на трассе, когда накаляются хорошо. Скоро поеду на проводы в деревню буду делать 500 км., тогда и проверю и расход и свечи.Если будет тоже самое, тогда начну искать причину, а то по городу чаще завожу чем езжу,может поэтому и свечи черные.
 
Aleksei_81 написал(а):
как оказалось у меня нет корпуса под фильтр, а стоит вот такая коробочка, придется поколхозить :(


dadde4aed293.jpg

Я на счет салонного фильтра, искал везде,нет такого размера фильтра, они суют мне фильтр прямоугольный большой где-то на 20 см. говорят что этот идет на Фольксваген Гольф 3. Придется мне самому придумать из чего делать его,как вы думаете из какого материала лучше его делать, чтобы воздух легко проходил без пыли?
 
nicolos? написал(а):
Я на счет салонного фильтра, искал везде,нет такого размера фильтра, они суют мне фильтр прямоугольный большой где-то на 20 см. говорят что этот идет на Фольксваген Гольф 3. Придется мне самому придумать из чего делать его,как вы думаете из какого материала лучше его делать, чтобы воздух легко проходил без пыли?

правильно говорят, этот большой и идет на 3-й гольф, просто у нас корпуса под него нет надо отдельно докупать, вроде где то читал что сентапон ложили, я купил этот большой думал на два маленьких разрезать=)
 
Кто знает куда делся наш эксперт Kustoji :)
 
Aleksei_81 написал(а):
правильно говорят, этот большой и идет на 3-й гольф, просто у нас корпуса под него нет надо отдельно докупать, вроде где то читал что сентапон ложили, я купил этот большой думал на два маленьких разрезать=)

А куда сунешь эти маленькие куски?
 
Я думаю делать рамочку и сунуть её в эту коробку под железной сеткой и на неё положить дышущий материал, еще не определил какой.
 
nicolos? написал(а):
А куда сунешь эти маленькие куски?

я еще не сунул но хотел в ту коробочку засунуть что на фотографии, только плохо что она с закругленными углами, вообще думаю плохо будет не зря же такой большой размер сделали, скорей всего что бы меньше сопротивление воздуху было, а в маленькой коробке хз как будет
 
nicolos? написал(а):
Я думаю делать рамочку и сунуть её в эту коробку под железной сеткой и на неё положить дышущий материал, еще не определил какой.

хотел из металла коробку выгнуть ну или на крайний случай из картона склеить и лаком вскрыть что бы не размокла :lol2: под нормальный фильтр :)
 
nicolos? написал(а):
Я на счет салонного фильтра, искал везде,нет такого размера фильтра, они суют мне фильтр прямоугольный большой где-то на 20 см. говорят что этот идет на Фольксваген Гольф 3. Придется мне самому придумать из чего делать его,как вы думаете из какого материала лучше его делать, чтобы воздух легко проходил без пыли?

Ребята, не мучайтесь. Я на разборке купил рамку под фильтр, снял эту сеточку и вместо неё вставил рамку. Затем обыкновенный фильтр (салонный для европейцев). В салоне уже нет пыли и никто не "плюётся" в лицо. Меняю салонный фильтр перед зимой и после.
 
Алекс Гришин написал(а):
Ребята, не мучайтесь. Я на разборке купил рамку под фильтр, снял эту сеточку и вместо неё вставил рамку. Затем обыкновенный фильтр (салонный для европейцев). В салоне уже нет пыли и никто не "плюётся" в лицо. Меняю салонный фильтр перед зимой и после.

Так и я про это зачем придумывать велосипед, если все можно приобрести на разборе и сделать так как должно быть.
 
хех, поехал в сервис искать вышеописанную проблему. Пока до него доехал, проблема исчезла. На всякий случай диагностику сделал, все работает ровно. Сейчас конечно за расходом послежу, но пока все норм
 
Алекс Гришин написал(а):
Ребята, не мучайтесь. Я на разборке купил рамку под фильтр, снял эту сеточку и вместо неё вставил рамку. Затем обыкновенный фильтр (салонный для европейцев). В салоне уже нет пыли и никто не "плюётся" в лицо. Меняю салонный фильтр перед зимой и после.

Так оно скорей всего и будет, но сейчас другие приоритеты РХХ надо купить найти где подсасывает воздух (если мне это не мерещиться) и определить откуда же все таки исходит шум, думаю от ролика который натягивает ремень помпы, генератора и еще чего то там, а самое главное на учет машину поставить, сейчас в Украине непонятки с техосмотром как оно будет хз
 
makgek написал(а):
Нет Иван, не было возможности. Супруга на нработе бук оставила, возможно завтра посмотрю.

Если система впрыска неисправна, смысла на ДК смотреть нет. Он еще может мелкие неисправности корректировать, а если что посерьезнее, он будет или висеть или переключаться долго. На него вообще смотреть в последнюю очередь, когда все проверено.
 
Алекс Гришин написал(а):
Ребята, не мучайтесь. Я на разборке купил рамку под фильтр, снял эту сеточку и вместо неё вставил рамку. Затем обыкновенный фильтр (салонный для европейцев). В салоне уже нет пыли и никто не "плюётся" в лицо. Меняю салонный фильтр перед зимой и после.

+1
Т.к. разборок у нас нет, а до ближайшей 300 верст, буду брать новые корпус, рамку и фильтр - здоровье дороже.
 
Aleksei_81 написал(а):
вообще думаю плохо будет не зря же такой большой размер сделали, скорей всего что бы меньше сопротивление воздуху было, а в маленькой коробке хз как будет

+1
Именно!
 
Назад
Сверху Снизу