Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

makgek написал(а):
Заколхозил себе вместо салонного фильтра две салфетки из какой то интересной материи, типо тонкой плотной губки. На первую попшикал силиконом чтоб пыль липла, вторую по верх одел и закрепил резинкой для денег. Пыль с дефлекторов не летит это точно, вот только на сколько хватит! :blum:

А я сегодня заколхозил корпус и рамку с салонным фильтром и не плохо получилось. Взял маленькую ванночку 27см х 23см, отрезал отверстие под воздухозабор и заклеил её к воздухозабору так чтобы совпали отверстия, отдельно сделал рамку из полосок узких для фильтра чтобы плотно зашла в ванночку по периметру. На рамку поставил один ряд москитной сетки на неё один лист синтепона и еще сверху один ряд москитной сетки. Да, еще когда положил рамку в ванночку под рамку по периметру поставил полоски, приподнял фильтр чтобы было пространство между фильтром и корпусом,таким образом будет фильтровать вся площадь фильтра. Вот такой салонный фильтр у меня стоит и его можно менять в любое время.
 
Сможет кто сказать - такие диски мне встанут TG Racing TGD-005 Black 5.5J x 14 49 Ø 57.1 ?

Разобрался, не встанут (((( вылет слишком большой
 
жека00786 написал(а):
Здорово пацаны!!!Не могу найти форсунки на ADD, нигде нету. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Может от какой нибудь другой машины подойдут.

У меня ваще с десятки 8-клапанной стоят, только не тянет что-то :rolleyes:
 
Ребята, а правда что ТУШКАНЫ не оцинкованные и гниют быстро!!!
 
makgek написал(а):
У меня ваще с десятки 8-клапанной стоят, только не тянет что-то :rolleyes:

И не будет с ними тянуть, производительность мала.
 
жека00786 написал(а):
Ребята, а правда что ТУШКАНЫ не оцинкованные и гниют быстро!!!

Цинка нет, но железо достойное. Основная проблема - днище, крылья - расходник.
Если за зверьком следили, то состояние обычно нормальное.
 
жека00786 написал(а):
Тогда надо оцинковать зверька!!!

Машинка хоть и тушкан, но все таки из семейства фольцев, по сему 13 летняя
гарантия на сквозную коррозию распространяется и не него, увы наши зверьки уже перешагнули этот рубеж, а далее кто на что гаразд....
 
Выпрессовал подшипник и ступицу из поворотного кулака, чуть не получил грыжу, тяжелая однако работа, все так закисло, думаю в обратном порядке будет легче...
 
Kustoji написал(а):
Цинка нет, но железо достойное. Основная проблема - днище, крылья - расходник.
Если за зверьком следили, то состояние обычно нормальное.

+1
Автомобили группы ВАГ не оцинковывались. По этому поводу даже было разъяснение самого производителя. Они только покрывались цинксодержащей грунтовкой. Как обстоят дела с новыми машинами я не знаю, но наши точно не оцинковывались.
При ремонтных работах возможно обработка железа такой грунтовкой.
 
Ozz написал(а):
+1
Автомобили группы ВАГ не оцинковывались. По этому поводу даже было разъяснение самого производителя. Они только покрывались цинксодержащей грунтовкой. Как обстоят дела с новыми машинами я не знаю, но наши точно не оцинковывались.
При ремонтных работах возможно обработка железа такой грунтовкой.

Не много не верно, на сколько мне известно оцинковывать они начали с 98 года, тоесть поколение 4 гольфов. А очень жаль, у меня вторая машина ауди 100 с 4, полностью оцинкованная, 91 года выпуска, до сих пор нет и намека на ржавчину.
 
Antonic написал(а):
Динамики помирают у меня в машине, никто не знает размеров, что уже стоит? Что либо переделывать нет желания. Надо заменить фронты и в задних дверях.

ставь 16" тока подбирай такие чтоб не пришлось штатную сетку менять, а то ИМХО будет не красиво.
 
Ваш покорный слуга все-таки поставил рессивер. Узкое место у тушкана впуск, теперь сомнения отпали. Наполнение мотора увеличилось до 30-40!!!! процентов в некоторых местах. Раскручивается до 6000 тыщ офигеть как быстро. Аж страшно ездить. Хотел 16 клопов ставить, теперь смысла нет. Итак валит. Со стоком не сравнить. Рессивер брал от мотора 2Е. Фото

i-16.jpg


i-20.jpg


i-17.jpg
 
hrull написал(а):
Ваш покорный слуга все-таки поставил рессивер.  Узкое место у тушкана впуск, теперь сомнения отпали. Наполнение мотора увеличилось до 30-40!!!! процентов в некоторых местах. Раскручивается до 6000 тыщ офигеть как быстро.  Аж страшно ездить. Хотел 16 клопов ставить, теперь смысла нет.  Итак валит. Со стоком не сравнить. Рессивер брал от мотора 2Е.

Респект!
Если можно подробней о переделке - какие доработки понадобились, что менялось, добавлялось - вобщем что-то типа пособия для самоделкиных. Если есть фото - выкладывай.
С ув.
Олег
 
Вещь однозначно! Как на расходе отразилось? По посадочному креплению пришлось что-то переделывать?
 
По посадочному коллектор от 2е совпадает с нашим АДД. Только надо 4 болта купить для прикручивания коллектора к голове. 8 на 65. Наши 8 на 50 короче. Прокладка коллектора от адд, чуть больше, чем для 2е. Поставил прокладку от АДД. Дроссель можно ставить от 2е, но он на 54 мм, наш родной на 46мм. Я поставил от нивы 2123, он тоже на 46 (для ваз 2110 тоже на 46). Но ставил через переходную плату. Если оставить наш родной дроссель, то тросик газа хитро надо колхозить, тк дроссель на рессивере стоит вертикально, и сектор тросса вниз будет смотреть, те троссик пойдет снизу, а это извращение. У меня стоит впрыск январь от ВАЗа, но и с родным инжектором АДД препятствий установки нет. Только надо врезать куда-то "датчик темп впускного воздуха". Форсунки бошь107 от волги через футорки. Крепление рампы самодельное. Рампа родная АДД. Но делалось неспеша почти 2 недели по немногу и вдумчиво. Расход точно не увеличился, но и уменьшится врятли, тк теперь крутить мотор хочется постоянно.
 
Дружище кинь пожалуйста чертежик переходных футорок на волговские форсы. Сам давно хочу поставить их. Если не секрет по чем взял рессивер?
 
Собрал такую же приблуду по рецептам товарища Valen"а, из соседней темы. Выкрутил датчик который ближе к радиатору, вкрутил приблуду, на холостых показывает 5 атм. Выкрутил датчик ближайший к блоку, опять же вкрутил приблуду, на холостых показывает около 2 атм, при 2000 оборотов около 6 атм. Все это проделывалось на холодном моторе, масло Esso 10w40, полусинтетика, прошло около 3500 км. На втором датчике нет обозначений. Занялся этим делом по причине писка зумера при 2000 оборотов на горячую. Есть конечно вариант е...ли мозга электронникой, так как у меня когда мотор горячий еще загорается лампочка айбега, которого в помине не было. Интересно мои показатели укладываются в норму или нет?
 
makgek написал(а):
Собрал такую же приблуду по рецептам товарища Valen"а, из соседней темы. Выкрутил датчик который ближе к радиатору, вкрутил приблуду, на холостых показывает 5 атм. Выкрутил датчик ближайший к блоку, опять же вкрутил приблуду, на холостых показывает около 2 атм, при 2000 оборотов около 6 атм. Все это проделывалось на холодном моторе, масло Esso 10w40, полусинтетика, прошло около 3500 км. На втором датчике нет обозначений. Занялся этим делом по причине писка зумера при 2000 оборотов на горячую. Есть конечно вариант е...ли мозга электронникой, так как у меня когда мотор горячий еще загорается лампочка айбега, которого в помине не было. Интересно мои показатели укладываются в норму или нет?

Мозг тут не при чем. Приборку на пропай! С датчиков сигнал идет на приборку!
При рабочей температуре:
ХХ - не менее 1,2 - 1,5
2000 - не менее 2
на высоких не более 7

Вкладыши пром. вала проверять надо!
 
Назад
Сверху Снизу