Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Дак вот как их проверить без снятия мотора?! Вкладыши копейки стоят, а за работу возьмут, как будто мотор капиталили.
 
makgek написал(а):
Дружище кинь пожалуйста чертежик переходных футорок на волговские форсы. Сам давно хочу поставить их. Если не секрет по чем взял рессивер?

Рессивер в евроавто 600р+доставка. Дроссельный узел ваз бу 300р. ДПДЗ 350р ваз. (характеристики одинаковы с стоковым адд). Чертежика небыло. Очень простое езделие. Токарь выточил по месту. Простой цилиндр, вверху буртик чтоб не провалился в коллектор. Внутри под форсунку, чтоб тоже не провалилась, утоньчение внизу. И если рампа родная, то надо высоту высчитать, на которую форсунка д заходить в футорку, чтоб в рампе сидела. Ставил в адд и 502 боши и 107е. И на тех и тех ездила. 502 выше 5000 оборотов немного не хватает, 133 см куб. Но ездит на них прилично. 107 от газа патриота с произв 210 см куб для адд выше крыши.
 
Это что евроавто такое со вкусными ценами? :rolleyes:
 
Ребят, не работает прикуриватель, проверил тестером не идет ток на гнездо прикуривателя и предохранитель цел. Что посоветуете, где искать ?
 
От прикуривателя до преда возможно цепь порвана.
 
Не идет через реле? или дополнительный предохранитель?
 
nicolos? написал(а):
Не идет через реле? или дополнительный предохранитель?

В смысле после преда до самого прикуривателя цепь может быть порвана.
 
nicolos? написал(а):
Ребят, не работает прикуриватель, проверил тестером не идет ток на гнездо прикуривателя и предохранитель цел. Что посоветуете, где искать ?

у меня предохранитель отвечает за магнитолу и прикуриватель, если на магнитолу отдельным проводом идет то больше вроде и негде проверять только от предохранителя до прикуривателя
 
При включении кондиционера зависают обороты, могут остановится на 2000 тысяч и висеть пока не выключишь кондер. В чем может быть дело? :(
 
Aleksei_81 написал(а):
у меня предохранитель отвечает за магнитолу и прикуриватель, если на магнитолу отдельным проводом идет то больше вроде и негде проверять только от предохранителя до прикуривателя

А как добратся до проводки, кто знает?
 
nicolos? написал(а):
А как добратся до проводки, кто знает?

из того что хоть как то помню, сам блок с прикуривателем на 6-ти шурупах, два под пепельницей и четыре под накладкой, там где три регулятора. Снял бы панель там где прикуриватель, и тестером прозвонил бы от предохранителя до прикуривателя, или ты уже так и сделал и новый провод протянуть хочешь?
 
Nikodim Kursk написал(а):
При включении кондиционера зависают обороты, могут остановится на 2000 тысяч и висеть пока не выключишь кондер. В чем может быть дело? :(

Косяк или в проводке (плохой контакт, обычно масса) или в блоке управления вентилятором под аккумом.
 
Парни подскажите, ставлю новые торм/барабаны, все внутренности (шайбы подшипник пыльник) будут перенесены в новый барабан. Собственно вопрос, будут ли сложности выковыривания из старого барабана внутренности?
Так же меняю передние диски и колодки, есть ли там какие нить нюансы??? Или просто снимаю колес, отодвинул в сторону супорт, снял диск, поставил новый, вынул старые колодки, поставил новые и все собрал? Так ли это просто как на словах???
 
hrull написал(а):
Ваш покорный слуга все-таки....

Привет! Сделай плиз более подробно узел вакуумных шлангов, мне это необходимо для сравнения со своим! Пару фоток с разных сторон, огромное спасибо!
 
nicolos? написал(а):
А как добратся до проводки, кто знает?

А предохранитель как проверял? Иногда сгоревший вообще не видно, мультиком только!
 
Kustoji написал(а):
Косяк или в проводке (плохой контакт, обычно масса) или в блоке управления вентилятором под аккумом.

Масса имеется ввиду от аккумулятора на корпус или еще какая-то? И если можно номерок этого блока управления.
 
IvanDTS написал(а):
Привет! Сделай плиз более подробно узел вакуумных шлангов, мне это необходимо для сравнения со своим! Пару фоток с разных сторон, огромное спасибо!

Привет. твой ваккумный узел вобще не такой, так как я поставил другой коллектор. Поконкретнее спроси.
 
Kustoji написал(а):
А предохранитель как проверял? Иногда сгоревший вообще не видно, мультиком только!

Снял его и тестером проверил.
 
IvanDTS написал(а):
Парни подскажите, ставлю новые торм/барабаны, все внутренности (шайбы подшипник пыльник) будут перенесены в новый барабан. Собственно вопрос, будут ли сложности выковыривания из старого барабана внутренности?
Так же меняю передние диски и колодки, есть ли там какие нить нюансы??? Или просто снимаю колес, отодвинул в сторону супорт, снял диск, поставил новый, вынул старые колодки, поставил новые и все собрал? Так ли это просто как на словах???

А смысл? Подшипник с сальником, шплинтом, коронкой стоит в районе 10 дол.

А с передом проблем возникнуть не должно. Там все так и есть - снял - отодвинул - открутил - прикрутил.... Засада может быть при откручивании винта с головкой впотай. Иногда прикипает и ломается. Тогда высверливать и менять.
 
Назад
Сверху Снизу