Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

IvanDTS написал(а):
Парни подскажите, ставлю новые торм/барабаны, все внутренности (шайбы подшипник пыльник) будут ....

До барабанов еще не добрался, а по дисковым тормозам ньюансы могут возникнуть по ходу: может не выкручиватться нормально болт с потайной головкой который фиксирует диск (он там один), могут быть потрескавшиеся резиновые пыльники (придется снимать суппорт полностью и перебирать), то же придется делать если цилиндр поддекает или залег в своем гнезде, но это все легче чем менять 239е на 256 е однозначно.
 
зад заменил без проблем, из старого барабана выпресовывал внутренности, они в отличном состоянии, засунул их в новые! а вот перед не смог :(
Чтоб снять колодки нужно снять супорт, черно? А чтоб его снять нужно открутить два болта с головкой под шестигранник, я правильно говорю?
Набрызгал все ВД но все равно сорвал болт, так и не открутил, как сейчас можно с ним поступить, как выкрутить???
 
IvanDTS написал(а):
зад заменил без проблем, из старого барабана выпресовывал внутренности, они в отличном состоянии, засунул их в новые! а вот перед не смог

Смотря как сорвал, если оторвал головку болта и она осталась в проушине кулака, то придется высверливать, если просто провернул ключем и слизал головку, тогда поделюсь как делаю я: во первых с болтом придется попрощаться, во вторых если хоть немного владеешь электосваркой (я например далеко не асс) то подыскиваешь старую гайку которая села бы поверх слизанной головки и провариваешь изнутри, пока не остыла вся эта беда брызгаешь ВДшкой чтобы аж дымок пошел берешь уже ключ под новою гайку и выкручиваешь все без труда, потом естественно выбрасываешь. Я таким способом даже болты с потаенной головкой выкручиваю.
 
Парни, подскажите по приводным ремням на наш двигатель, машина с ГУРом и кондеем!? Я совсем запутался, перечитал несколько раз но так ни чего и не понял. У меня есть номера ремней
ГРМ - 026 109 119 B (зубов 121, ширина 18)
Ролик ремня ГРМ - 026 109 243 E (высота - 20мм, внешний диаметр - 72мм)
Ремкомплект ремня ГРМ - 6K0 198 002 (ремень + ролик)
ГУР (+помпа) - 037 145 271 F (11,5X755мм)
Генератор (+кондиционер) - 037 260 849 C (21,18X1153мм, 6 ребер)

начинаю искать натыкаюсь на такой ролик

а я такого под капотом не видел, то что это ролик натяжителя то понятно, но где он там?! А что тогда за ролик который прям возле генератора, по моему даже на кронштейне генератора крепится???
помогите разобраться!

 
Labro написал(а):
Смотря как сорвал, если оторвал головку болта и она осталась в проушине кулака, то придется высверливать, если просто провернул ключем и слизал головку, тогда поделюсь как делаю я: во первых с болтом придется попрощаться, во вторых если хоть немного владеешь электосваркой (я например далеко не асс) то подыскиваешь старую гайку которая села бы поверх слизанной головки и провариваешь изнутри, пока не остыла вся эта беда брызгаешь ВДшкой чтобы аж дымок пошел берешь уже ключ под новою гайку и выкручиваешь все без труда, потом естественно выбрасываешь. Я таким способом даже болты с потаенной головкой выкручиваю.

втом то и дело что слизал, сварки нет вообще ни какой!! Может расточить головку под ключ или под отвертку?!
 
IvanDTS написал(а):
Парни, подскажите по приводным ремням на наш двигатель, машина с ГУРом и кондеем!? Я совсем запутался, перечитал несколько раз но так ни чего и не понял. У меня есть номера ремней
ГРМ - 026 109 119 B (зубов 121, ширина 18)
Ролик ремня ГРМ - 026 109 243 E (высота - 20мм, внешний диаметр - 72мм)
Ремкомплект ремня ГРМ - 6K0 198 002 (ремень + ролик)
ГУР (+помпа) - 037 145 271 F (11,5X755мм)
Генератор (+кондиционер) - 037 260 849 C (21,18X1153мм, 6 ребер)

начинаю искать натыкаюсь на такой ролик

а я такого под капотом не видел, то что это ролик натяжителя то понятно, но где он там?! А что тогда за ролик который прям возле генератора, по моему даже на кронштейне генератора крепится???
помогите разобраться!

Ролик натяжения ремня ГРМ. Стоит под пластиковым кожухом, который закрывает ремень ГРМ. Меняется вместе с ремнем.
 
IvanDTS написал(а):
втом то и дело что слизал, сварки нет вообще ни какой!! Может расточить головку под ключ или под отвертку?!

мне болгаркой перерезали, потому как там уже зацепиться было не за что, новый пыльник (или что там было) и болт потом поставил.
 
IvanDTS написал(а):
втом то и дело что слизал, сварки нет вообще ни какой!! Может расточить головку под ключ или под отвертку?!

Попробуй болгаркой сделай хотя бы две грани под какой нибудь ключ если подлезешь, а под отвертку ничего не получится не прокрутишь.
 
Labro написал(а):
Попробуй болгаркой сделай хотя бы две грани под какой нибудь ключ если подлезешь, а под отвертку ничего не получится не прокрутишь.

Рассказываю как откручивал эти болты без ямы лежа на спине. Срезаешь пыльники которые закрывают направляющие суппорта (пыльнике под замену и болты тоже, а лучше возьми ремкомплект суппортов) и при помощи газового ключа №1 с губами по 45 градусов вот такого плана:

откручиваешь эти болты без проблем, т.е. применение грубой физической силы просто необходимо.
 
Nikodim Kursk написал(а):
Масса имеется ввиду от аккумулятора на корпус или еще какая-то? И если можно номерок этого блока управления.

Массы под площадкой аккума, на двигателе, от аккума. Насчет номера в етке что-то непонятно, надо на родном смотреть.
 
IvanDTS написал(а):
втом то и дело что слизал, сварки нет вообще ни какой!! Может расточить головку под ключ или под отвертку?!

Покупается набор бит "звездочка", подбирается по размеру и закалачивается в болт, затем откручивается. Я так 2 сорванных болта открутил когда суппорта снимал, да и не только суппорта. Только биты надо брать нормальные, не китай.
 
IvanDTS написал(а):
А что тогда за ролик который прям возле генератора, по моему даже на кронштейне генератора крепится???

028 145 278 E - ролик нятяжной ремня генератора.
 
Парни а номера ремней я правильные написал, то что нужно?
 
Кто посоветует, подшипники ступичные передние перед установкой нужно смазывать, они хоть и закрытые, но как то условно, их легко разобрать, вроде в листе вкладыше написано что консервативная смазка не есть основной, вот не знаю это относится только к задним или к передним тоже ???
 
Всем привет!Народ подскажите как поменять грм на VW golf 3 add 1.8
СПАСИБО!
 
так как решить проблему свиста из за уплотнителей двери? Как нам быть, какой подобрать в замен?
слева наш, справа тоже с гольфа 3, но не с мексики. У нашего есть бортик за который крепится плстик (синяя полоска это как ложиться пластик, красный стрелочка указывает на тот самый бортик)

f574526bac2f.jpg

Kustoji ты ни как не думал решить эту проблему, или у тебя такого не возникало?!
 
IvanDTS написал(а):
так как решить проблему свиста из за уплотнителей двери? Как нам быть, какой подобрать в замен?

Kustoji ты ни как не думал решить эту проблему, или у тебя такого не возникало?!

Я уже начинаю задумываться о покупке оригинала, 2500 за штуку. С таким бортиком наверно нереально найти.


Тушкановоды есть у кого возможность сравнить салонный пластик, конкретно - отличие краев, нашего и немецкого.
 
Kustoji написал(а):
Я уже начинаю задумываться о покупке оригинала, 2500 за штуку. С таким бортиком наверно нереально найти.


Тушкановоды есть у кого возможность сравнить салонный пластик, конкретно - отличие краев, нашего и немецкого.

а если придет как на картинке справа!? по етке ниче не говориться об уплатнителях для гансов и амигосов. Как вариант можно попробывать просунуть резиновый шланг подходящей плотности и сечения внутрь нашего уплотнителя?? Он тем самым его восстановит!

А пластик ты имеешь ввиду тот который идет во круг двери, зажимающий уплотнитель, так?!

Вот тут ребята меняют уплотнители. Та кортинка что выше, взята от туда. Речь там шла о пассатах В3 и как я понял о Гольф2, на Гольф3 похоже по другому и не отличаются от ганса и амигоса (немец мексеканец).
 
IvanDTS написал(а):
а если придет как на картинке справа!? по етке ниче не говориться об уплатнителях для гансов и амигосов. Как вариант можно попробывать просунуть резиновый шланг подходящей плотности и сечения внутрь нашего уплотнителя?? Он тем самым его восстановит!

Да кстати, номера одинаковые! У меня была мысля просунуть трубку, но состояние моих не очень.

А пластик ты имеешь ввиду тот который идет во круг двери, зажимающий уплотнитель, так?!

Да, пластик передней, средней стойки и задней части. Раз уплотнители разные - скорее всего и края пластика разные.
 
Назад
Сверху Снизу