Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Парни кто знает номер нашего заднего тормозного цилиндра? 611405001 этот подойдет?
 
makgek написал(а):
Парни кто знает номер нашего заднего тормозного цилиндра? 611405001 этот подойдет?

Это наш и есть, только фирма jp group. Оригинальный номер 6N0 611 053. Лучше взять GirlIng или Ate.
 
Этот уже заказал. Сегодня еще один сюрприз поднес тушкан - захрустела левая граната наружная. Да так громко что я подумал будто колесо отваливается! Решил ее заодно с тормозным цилиндром заказать, не вышло, в магазине руками замахали и говорят неси номер детали. Типо там по шлицам различие есть. Что подскажите товарищи?
 
makgek написал(а):
Этот уже заказал. Сегодня еще один сюрприз поднес тушкан - захрустела левая граната наружная. Да так громко что я подумал будто колесо отваливается! Решил ее заодно с тормозным цилиндром заказать, не вышло, в магазине руками замахали и говорят неси номер детали. Типо там по шлицам различие есть. Что подскажите товарищи?

1H0 498 340 X - шрус наружный

PS
Дома валяется RUVILLE номер у него 75403S
 
Так то цены конечно не гуманные! По ходу придется брать самый дешевый, денег нет и ездить надо :)
 
makgek написал(а):
Так то цены конечно не гуманные! По ходу придется брать самый дешевый, денег нет и ездить надо :)

RUVILLE 75403S на EXISTе 920р не так дорого. RUVILLE вообще упаковщик, я часто беру з/ч этой фирмы и пока фигни не приходило бывает даже очень достойные вещи приходят, например подшипники пришли Ina.
 
Nikodim Kursk написал(а):
RUVILLE 75403S на EXISTе 920р не так дорого. RUVILLE вообще упаковщик, я часто беру з/ч этой фирмы и пока фигни не приходило бывает даже очень достойные вещи приходят, например подшипники пришли Ina.

Ни фига себе 920 рублей! У меня экзист на тыщу больше цену показывает!
 
Всем привет! Ходил делать щас диагностику, показало вот что: обороты - 820-860 (плавают сцуко); темп ОЖ - 92 (на приборе чуть больше показывает); самое интересное лямбда - с 0.45 до 0.68 поднялось за время прогрева; время открытия форс - 2.5 мс (показалось мало). Было еще много данных, но всего не запомнил, а записать не догадался. Да и к чему половина относится не знаю! По всем "анализам" пациент скорее жив чем мертв, но вот тупеж так и не пропал. На холодную в принципе едет хорошо, приеместость хорошая и ровная без рывков. Темп на приборке в этот промежуток времени около 70-75 гр; далее с прогревом авто начинается в "деревне утро". Хз даже на че подумать, грешу все так же на форсы. Жду коментов. :)
 
ДК так и не начал переключаться?
 
В смысле переключаться? Напруга изменилась и все. Еще про форсы прочитал щас что время должно быть 0.5 мс оптимальное, а у меня 2.5 мс. Пи...дец форсункам или мозг гонит?
 
Напряжение на ДК должно меняться от 0 до 1 вольта (двигатель прогрет, ХХ). Оптимальное время впрыска 3-6 мс. А 2.5 у тебя т.к. ДК скорректировал подачу. Проверяй давление топлива, и посмотри вакуумную трубку на РДТ.
 
hrull в Бодунищах все так отписывают на таком жаргоне?Не забывай пишешь для многих людей!Я к примеру понял про что речь,а кто то репу чешет. :thankyou2:
 
Да все понятно не только в Бодунищах :) На счет оцинковки тушканов тут задумался малость, все вот говорят что не цинковали их до 98 года, тогда что это? Пардон за отстойные фото, только телефон был под рукой, но даже при таком качестве видно что какое то покрытие есть. http://s003.radikal.ru/i203/1105/ac/1991efe3f2fe.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1105/bc/a137355bb354.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1105/85/d26b75eef7f5.jpg
Фотки спецом не став вставлять ибо нех тему засирать левыми вещами! :thankyou2:
 
makgek написал(а):
Да все понятно не только в Бодунищах :) На счет оцинковки тушканов тут задумался малость, все вот говорят что не цинковали их до 98 года, тогда что это? Пардон за отстойные фото, только телефон был под рукой, но даже при таком качестве видно что какое то покрытие есть. http://s003.radikal.ru/i203/1105/ac/1991efe3f2fe.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1105/bc/a137355bb354.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1105/85/d26b75eef7f5.jpg
Фотки спецом не став вставлять ибо нех тему засирать левыми вещами! :thankyou2:

Да, конечно давай всех троллей поощрять, подумай-ка в чего форум превратится!


Фотка с какого места?
 
makgek написал(а):
Да все понятно не только в Бодунищах :) На счет оцинковки тушканов тут задумался малость, все вот говорят что не цинковали их до 98 года, тогда что это? Пардон за отстойные фото, только телефон был под рукой, но даже при таком качестве видно что какое то покрытие есть. http://s003.radikal.ru/i203/1105/ac/1991efe3f2fe.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1105/bc/a137355bb354.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1105/85/d26b75eef7f5.jpg
Фотки спецом не став вставлять ибо нех тему засирать левыми вещами! :thankyou2:

это грунт.
 
Kustoji написал(а):
Да, конечно давай всех троллей поощрять, подумай-ка в чего форум превратится!


Фотка с какого места?

Про троллей не понял честно, в личке объясни. Фото пятой двери. Не грунт это точно, серебристое покрытие не оттираемое не одним растворителем, а если капнуть кислоты шипит и блеск появляется.
 
По совету тов.Kustoji, снял приборку, дороги все целые, смотрел хорошо, просто идеал. Тупо выдернул лампочку с этого места и все. Разговора нет что сигнал с датчика на приборку идет, но ведь датчиков нет! Сдул с нее пыль и воткнул на место. Когда выключил зажигание и включил свет, при открытой двери писчалка заработала. До этого всю зиму молчала. Думаю может от влажности и климата какие то контакты окислились, а когда зашевелил все заработало.
ЗЫ. Какие у кого лампы стоят в головной оптике наших тушканов? У меня Н1В (хер где найдешь)
 
Назад
Сверху Снизу