Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Вчера мой тушкан выдал симптом, который меня начал настораживать, ехал на маевку дал 130 по хорошей дороге и так километров 40, как только свернул на проселечную дорогу запищал датчик низкого давления масла, я пока его еще не слышал, думал мобильник, сначала так... пикнуло, а потом непрерывно.
Пришлось остановиться, уровень масла не стал определять, я его и так контролирую частенько, просто долил и поехал дальше, еще пикнуло разок а там и доехал. На обратном пути больше 110 не решился, пока тихо. Вот решаю чем мне это вылезет, или заменю масло на полусинтетику или придется лезть блишайшим временем сначала в поддон а потом и дальше? Кто что по этому поводу думает??
 
Labro написал(а):
Вчера мой тушкан выдал симптом, который меня начал настораживать, ехал на маевку дал 130 по хорошей дороге и так километров 40, как только свернул на проселечную дорогу запищал датчик низкого давления масла, я пока его еще не слышал, думал мобильник, сначала так... пикнуло, а потом непрерывно.
Пришлось остановиться, уровень масла не стал определять, я его и так контролирую частенько, просто долил и поехал дальше, еще пикнуло разок а там и доехал. На обратном пути больше 110 не решился, пока тихо. Вот решаю чем мне это вылезет, или заменю масло на полусинтетику или придется лезть блишайшим временем сначала в поддон а потом и дальше? Кто что по этому поводу думает??

Давно было, попискивало на плохом масле, поменял и перестало, а тут недавно, залил новое полусынтетику, возвращались из деревни проехали где то 120 км и датчик опять пищать начал, попищал перестал, сейчас не пищит, может мусор по системе гуляет или сетка в поддоне забита, сам не знаю что думать
 
Nikodimka написал(а):
Во то что выдает мне Exist в нашем городе по запросу ШРУСа Ruville.

681c2b1a8f65t.jpg

Ну ни куя себе!!! Это видимо разница такая из-за того что далеко от столицы живу. Попробую тоже скрин сделать, если получится выложу.
 
Вот что у меня показывает!

883e1334c190.jpg
 
Странное дело, выпуск у адд от гольфа GTI Может кто знает диаметр клапана впускного и выпускного, или их номера. Интересно диаметр как на ABS или 2Е.
 
hrull написал(а):
Странное дело, выпуск у адд от гольфа GTI Может кто знает диаметр клапана впускного и выпускного, или их номера. Интересно диаметр как на ABS или 2Е.

Честно не могу сказать номер впускных и выпускных, но точно помню что когда перебирали "башку", то клапана от ABS не подошли по диаметру - оказались меньше. Выходит как на 2Е.
 
Ну тогда все ясно, башка от 2е, коллектор впускной встал как родной от 2е, выпуск тож от 2е. Только колено от 1.8, и поршня с шатунами. Тота я смотрю наполнение нехило выросло, после добавки коллектора от 2е)))). Клапана то большие стоят, воздух хорошо пропускают :good:.
 
Парни, хочу перебрать проводку к форсункам, провода лучше всего заменить на новые (если да то какой брать провод???) или просто по новой еремотать?! как крепится провод к фишкам?? за вечер справлюсь!?
 
Можешь купить косу форсунок от 2112, там на форсунки разъемы идентичные, перепаяешь только разъем общий, да междусобой спаяешь провода от форсунок, тк там фазированный впуск, а ты сделаешь паралельный.
Клемму обжаты, везде на машине. Можешь их вынуть из разъема и просто облудить места входа проводов в клемму и пропаять. Провод лучше автомобильный, толщина 1.5 мм кв. Или такой же как был. Коса форсунок не греется, врятли там че сломается, сгорит. Можешь омметром прозвонить.
 
hrull можешь толково объяснить зачем нужен рессивер, что он дает, лошадей добавляется, расход меньше какие плюсы минусы?
 
Рессивер уменьшает сопротивление на впуске. У меня стоит дмрв, так вот мотор стал жрать реально больше воздуха, те жрал допустим на оборотах 3000 при дросселе 55 135л воздуха до установки, а после стал жрать 170л. А это есть наполнение, количество воздуха за такт. Я строю графики работы мотора, езжу с подключенным ноутбуком, дык вот, наполнение реально увеличилось. Значит и лошадей больше. Да и без ноута стало намного эластичнее и приемистей. Расход упал на 1 л в городе.
Просто у вас стоит ДАД, и он настроен на родной впуск. Я незнаю, будет ли работать ДАД на большом рессивере, тк при том же давлении внутри коллектора, по идее воздуха больше попрет, и если дад это не увидит, смесь будет бедной. Я специально прошивку писал, под этот рессивер.
 
hrull написал(а):
Можешь купить косу форсунок.....

то есть в фишках провода обжаты и чтоб поставить новый провод, старый отрезаю а новый припаеваю, так?
 
просто снимаешь старую проводку, сверху кладешь новую косу, только доработаную...разъем от старой припаиваешь большой который на входе в проводку, и все +соединяешь в одну точку и - соединяешь в одну точку, получаешь на выходе два контакта, +_ и -, смотри не перепутай полярность. См мое фото недавнее, там комса от 2112. На 2112 + и - отдельно идут. Стоит рублей 300. Разъемы на форсы одинаковые на адд и 2112.
 
hrull написал(а):
просто снимаешь старую проводку, сверху кладешь новую косу, только доработаную...разъем от старой припаиваешь и все +соединяешь и - соединяешь, тк на 2112 + и - отдельно идут. Стоит рублей 300. Разъемы на форсы одинаковые на адд и 2112.

Спасибо! но я лучше просто возьму провод и перепаяю и переплету по новой!
 
Назад
Сверху Снизу