Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Подскажите кто сталкивался с такой фирмой,картинку сейчас выложу,на коренном вкладыше выгравированна эмблема фирмы,хочу найти их каталоги,для дальнейшего подбора вкладышей
Это не кольбеншмидт,так как у нее гравировка KS


1cd1c3a4ad0c.jpg
 
hrull написал(а):
Рессивер уменьшает сопротивление на впуске.  У меня стоит дмрв, так вот мотор стал жрать реально больше воздуха, те жрал допустим на оборотах 3000 при дросселе 55 135л воздуха до установки, а после стал жрать 170л. А это есть наполнение, количество воздуха за такт. Я строю графики работы мотора, езжу с подключенным ноутбуком, дык вот, наполнение реально увеличилось. Значит и лошадей больше. Да и без ноута стало намного эластичнее и приемистей. Расход упал на 1 л в городе. 
  Просто у вас стоит ДАД, и он настроен на родной впуск. Я незнаю, будет ли работать ДАД на большом рессивере, тк при том же давлении внутри коллектора, по идее воздуха больше попрет, и если дад это не увидит, смесь будет бедной. Я специально прошивку писал, под этот рессивер.

понятненько, Спасибо! заодно почитал чем отличается дад от дмрв, так по чуть чуть устройство и принцип работы наших движков узнаю=)


Кто подскажет по Ваг Кому, какая версия самая оптимальная для наших машин и есть ли стабильно работающая на виндовс 7 без виртуалок, я пробовал 311 русифицированную не взломанную, она криво работат на семерке и не ломается =) две ошибки выдало, одна понятно, а вторая каракули вечером выложу может кому то знакомы будут эти каракули :)
 
Aleksei_81 написал(а):
понятненько, Спасибо! заодно почитал чем отличается дад от дмрв, так по чуть чуть устройство и принцип работы наших движков узнаю=)


Кто подскажет по Ваг Кому, какая версия самая оптимальная для наших машин и есть ли стабильно работающая на виндовс 7 без виртуалок, я пробовал 311 русифицированную не взломанную, она криво работат на семерке и не ломается =) две ошибки выдало, одна понятно, а вторая каракули вечером выложу может кому то знакомы будут эти каракули :)

У меня нормально на семерке идет прога скаченная с сайта, где был заказан кабель. попарился конечно активировать ее, помог товарищ с этого форума, он мне полностью на мыло скинул все инструкции.
 
Ребята, а эти все рессиверы и т. д. как то на моторесурсе сказываются ? ведь любое добавление мощности уменьшает жизнь движка, видел профессионалы под это дело меняют шатуны (боллее крепкие ставят) и т. д. Может вообще решить проблему проще: поставить пару баллонов с закисью азота вообще можно будет выйти через заднюю дверь, правда кольца вылетят через выхлопную....
 
Ресурс мотора будет заметно уменьшаться если ты не будешь убирать ногу с педальки газа! ;)
 
Aleksei_81 написал(а):
Кто подскажет по Ваг Кому, какая версия самая оптимальная для наших машин и есть ли стабильно работающая на виндовс 7 без виртуалок, я пробовал 311 русифицированную не взломанную, она криво работат на семерке и не ломается =) две ошибки выдало, одна понятно, а вторая каракули вечером выложу может кому то знакомы будут эти каракули :)

У меня 311 ВагКом работает под 7. Ломаный, русский. Проблем нет. Надо будет - стучись!
 
Непонятки с тормозами. При резком нажатии педали юзом идут только переднии тормоза, заднии барабаны еле теплые. Когда машину поднимают на подъемники при не заведенном двигатели если нажать на педаль тормоза переднии блокируются, а заднии прокручиваются с небольшим усилием, если машину завести, то все четыре не возможна прокрутить (мне говорят что это нормально). Грешу на колдун, человек который меня очень выручает своими советами- предложил: выкинуть колдун и поставить в ГТЦ клапана, которые ставятся на Шкоду Фелицию 1996г., а также ставились на Гольфы 1.4, стоят также на Ланосе и на Опеле. :wall:
 
makgek написал(а):
У меня нормально на семерке идет прога скаченная с сайта, где был заказан кабель. попарился конечно активировать ее, помог товарищ с этого форума, он мне полностью на мыло скинул все инструкции.

Ozz написал(а):
У меня 311 ВагКом работает под 7. Ломаный, русский. Проблем нет. Надо будет - стучись!

странно я четыре программы скачал правда какие то 409 версии ни одна не захотела работать, сразу ошибка вылетает, сейчас поставил виртуальную машину, вчера полдня игрался пока понял что к чему на днях попробую как будет работать, ну а если не сложно сбросьте свои версии на мыло aleksei_best@mail.ru
 
а вы настройки Ваг Кома меняли или остались по умолчанию? вот такое чтиво по второй ошибке не знаю что и думать :) я конечно попробую сам поразбираться что и как, например как юзать лабел файлы и как выводить на графики например расход и вольтаж, но опять же если подскажете буде благодарен :drive:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N< ... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

Адрес 01    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 037 906 021 A 
  Компонент: DIGIFANT 1.82      1883   
2 Найдены неисправности:
00523 -  Датчик температуры воздуха на впуске-G42
            30-00 -  обрыв цепи/к.з. на плюс
00518 - >JярIе7fдq-JdаkliЛ_y3eАHTjCMЮR,aн>¹"0г`oтj%YL(
            34-10 - -DU`гMсti)%уhDNсY - Спорадическая
Готовность: Нет данных
 
Подскажите кто сталкивался с такой фирмой,картинку сейчас выложу,на коренном вкладыше выгравированна эмблема фирмы,хочу найти их каталоги,для дальнейшего подбора вкладышей
Это не кольбеншмидт,так как у нее гравировка KS


1cd1c3a4ad0c.jpg
 
Aleksei_81 написал(а):
а вы настройки Ваг Кома меняли или остались по умолчанию? вот такое чтиво по второй ошибке не знаю что и думать :) я конечно попробую сам поразбираться что и как, например как юзать лабел файлы и как выводить на графики например расход и вольтаж, но опять же если подскажете буде благодарен :drive:

По ошибке - у меня в мануалах к ВагКому написано -
00518-0206-Drosselklappenpotentiometer-G69 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
 
Aleksei_81 написал(а):
... ну а если не сложно сбросьте свои версии на мыло aleksei_best@mail.ru

Отправил... Будут вопросы - стучись!
с ув. Олег
 
autovaz666 написал(а):
Подскажите кто сталкивался с такой фирмой,картинку сейчас выложу,на коренном вкладыше выгравированна эмблема фирмы,хочу найти их каталоги,для дальнейшего подбора вкладышей
Это не кольбеншмидт,так как у нее гравировка KS


1cd1c3a4ad0c.jpg

Это значок оригинальной запчасти VAG, а что там за производитель хрен его знает. Это может быть и кольбеншмидт, только если он идет в оригинале, то на нем будет стоять клеймо WOOOO.
 
Ozz написал(а):
Отправил... Будут вопросы - стучись!
с ув. Олег

пока ничего не получилось из письма извлечь, вижу что прикрепленный файл есть, нажимаю открывается пустая страница и никаких файлов :unsure:, посмотрю может дома почтовик справиться


кое как разобрался, там оказалось два первых архива :) из того что извлеклось документация (еще не смотрел) и ваг ком, ваг ком у меня такой же (или почти такой же), пробовал его только не ломаный, а сломать не получалось кнопка "сведения" не открывались в семерке, по другому я не понял как ломать

теперь все намного проще распаковалось нормально и все работает, еще раз спасибо! :drive:
 
Парни подскажите номер прокладки под трамблер, я по каталогу чет не могу разобраться((( Сопливит у меня масло из под него
 
IvanDTS написал(а):
Парни подскажите номер прокладки под трамблер, я по каталогу чет не могу разобраться(((  Сопливит у меня масло из под него


c3fea05cc486t.jpg

Если я правильно понял вопрос, то получается вот эту прокладку? Если да, то ее номер: 026 905 261
 
да, возможно она, сопливит прям из под трамблера, фоту выложу позже!
Такой же вопрос по сайлентблокам, какие и сколько у нас их в каком разделе каталога их искать, хочу заменить. Подскажите какие есть резинки (сайлентблоки) по подвеске?!
 
IvanDTS написал(а):
Такой же вопрос по сайлентблокам, какие и сколько у нас их в каком разделе каталога их искать, хочу заменить. Подскажите какие есть резинки (сайлентблоки) по подвеске?!


5ec501261046t.jpg


fc2be59eed24t.jpg

На первой картинке передний рычаг там два сайлента передний под №4А (357407182)-2 шт., задний №4 (191407181D)-2 шт.(на обе стороны). И на второй картинке по №13 сайлент задней балки (1HO501541A)- 2 шт.
 
Сегодня менял гранату, за одно полазил под машиной в поисках истины. Засопливил, мать его так, сальник колена со стороны кпп. П..здец одним словом, в пол голоса поинтересовался во сколько обойдется замена, сказали что рублей на пять попал... Охренеть, сальник сто рублей стоит, а его замена 5 тыров. :( :(
 
Снять гранаты,стянуть кпп,снять сцепление,маховик,и там добраться до него,я думаю все можно и самому сделать,если хоть раз подобное делал,запрессовать корпусом старого сальника
 
Назад
Сверху Снизу