Двигатель ADD, отзывы, проблемы и решения - все для тушкановодов

Antonic написал(а):
я фиг знает глде у меня термостат стоит, не нашел по схеме. На холостом ходу машина прогревается до 80, и срабатывает вентилятор охлаждения радиатора

термостат находится под нижнем шлангом см картинку

b576c1927a35.jpg

Шланги эти находятся - открыл капот и смотришь вниз слева от щупа масла. Если срабатывает вентилатор, значит термостат впорядке! На предмет протекания прокладки ДТОЖ смотрел? Есть ли на контактах датчика антифриз?
 
Andrе1 написал(а):
Двиг.2Е
Пропала искра,заменил датчик холла.Завелась ,работает,но после замены
датчика прпали холостые обороты,машина ни на холодную,ни на горячую
не работает на холстых оборотах.
Не могу понять в чём дело.

Тебе тут врядли помогут. Тут все обсуждают двигатель ADD, для 2Е по моему есть отдельная тема
 
Всем привет! Ездил вчера по работе в Курган, получилось туда и обратно почти 800 км. После этой поездки возникли несколько вопросов: 50 литров горючки при скорости 100-120 на 800 км это нормально? Несколько раз писчала масленка на 2000 оборотов - куда лезть, че проверять? На азс пытался до отсечки заправится - не вышло, бензин где то через край попер, на что думать? И совсем не в тему - после курганских разливов перестали работать лампы заднего хода, ума не приложу как все это взаимосвязанно... Что то я разочаровался вчера в своем авто... Или я не прав? :(
 
Блин. всю голову сломал себе уже. Машинка ездила отлично, обороты держала, не дымила, бензин ен жрала. За ночь стояния в гараже начала такой фигней страдать. Вот что могло так резко измениться?
 
makgek написал(а):
Всем привет! Ездил вчера по работе в Курган, получилось туда и обратно почти 800 км. После этой поездки возникли несколько вопросов: 50 литров горючки при скорости 100-120 на 800 км это нормально? Несколько раз писчала масленка на 2000 оборотов - куда лезть, че проверять? На азс пытался до отсечки заправится - не вышло, бензин где то через край попер, на что думать? И совсем не в тему - после курганских разливов перестали работать лампы заднего хода, ума не приложу как все это взаимосвязанно... Что то я разочаровался вчера в своем авто... Или я не прав?  :(

По поводу расхода думаю что даже очень нормально, получается 6.3л на 100 км. По поводу масленки (масло давно меня?, у меня такое было когда масло уже выработало свой ресурс), но лучше съезди к мотористам пускай замеряют давление во всех режимах, на х.х. при 2000 об/мин и при "максимальных" (у себя мерил при 4500 об/мин). Может быть на холостом ходу насос масляный качает, а на повышенных давление падает. По поводу бензина посмотри на форуме где-то писалось (когда через край). Ну а по поводу лампочек смотри предохранители.
Еще по поводу замера давления почитай тут http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=41&lang=ru
 
Antonic написал(а):
Блин. всю голову сломал себе уже. Машинка ездила отлично, обороты держала, не дымила, бензин ен жрала. За ночь стояния в гараже начала такой фигней страдать. Вот что могло так резко измениться?

А не подтраивает машинка, у меня такое было когда одна форсунка не работала тоже обороты где-то 550-600 тяги ни какой, и бензин жрала. Получилось так, когда снимал РХХ для промывки сдернул фишку с форсунки (не полностью а чуть-чуть, но контакт пропал) и не заметил, потом нашел одел и все нормуль.
 
Машинка едет отлично, и у меня моновпрыск
 
makgek написал(а):
Всем привет! Ездил вчера по работе в Курган, получилось туда и обратно почти 800 км. После этой поездки возникли несколько вопросов: 50 литров горючки при скорости 100-120 на 800 км это нормально? Несколько раз писчала масленка на 2000 оборотов - куда лезть, че проверять? На азс пытался до отсечки заправится - не вышло, бензин где то через край попер, на что думать? И совсем не в тему - после курганских разливов перестали работать лампы заднего хода, ума не приложу как все это взаимосвязанно... Что то я разочаровался вчера в своем авто... Или я не прав? :(

По поводу масла скажу, что при длительном однотипном движении тобиш трасса масло нагревается, а т.к. движки у нас не новые, то есть выроботки в коренных и шатунных вкладышах., увеличиваются зазоры и пропадает давление. Особенно заметно при крутых скоростных поворотах или при движении в горах. В принципе ничего критичного нет, но поменять масло на более вязкое можно (перейти с синтетики на полусинтетику). Если масленка начинает срабатывать чаще, то имеет смысл обратится к двигателистам или, как полумера, почистить сеточку масляного насова в картере.

По фонарям - смотри контакты. У меня два раза отваливался провод массы на фонари, так такая иллюминация была мама не горюй :)
 
Labro написал(а):
Немножко не в тему, но эмоции прут, прокатили меня на пассате, там стоит двиг
1,8 AWT (турбированный правда) 120 лошадок выдает аж дух захватывает... жаль что сейчас у гольфов с пассатами мало общего осталось (раньше помнится линейка движков была общей) можно было бы вкинуть себе во ласточка была бы... но это с разряда фантазий..

Есть такой движок - ABF называется, 16V 2.0 л. 150 немецких коней. Ставился на Фольксваген Гольф ГТИ. Один из самых неприхотливых и нехлопотных движков. Конструктивно при замене ничего из крепежа менять не надо. Но нада брать полность в сборе (с мозгами, по возможности с коробкой, с геной, помпой, гидриком и т.д.)
Сам хожу с такой маслью. В Москве контрактный движок стоит около 1000 - 1300 американских президентов.

Вот тогда точно ласточка будет!
 
Ozz написал(а):
Есть такой движок - ABF называется, 16V 2.0 л. 150 немецких коней. Ставился на Фольксваген Гольф ГТИ. Один из самых неприхотливых и нехлопотных движков. Конструктивно при замене ничего из крепежа менять не надо. Но нада брать полность в сборе (с мозгами, по возможности с коробкой, с геной, помпой, гидриком и т.д.)
Сам хожу с такой маслью. В Москве контрактный движок стоит около 1000 - 1300 американских президентов.

Вот тогда точно ласточка будет!

Да а потом поменяй тормоза на GTI, подвеску с GTI, затем салон захочешь рекаровский и люк вырезать и тд. и тп. подобное легче такую машинку приобрести. Меньше геммороя получиться.
 
Nikodimka написал(а):
Да а потом поменяй тормоза на GTI, подвеску с GTI, затем салон захочешь рекаровский и люк вырезать и тд. и тп. подобное легче такую машинку приобрести. Меньше геммороя получиться.

Люк, салон, и т.д. и т.п. ИМХО уже забаганки.

А тормоза - замена на 258 мм минимум ну или на 280 если денег хватит. А задние барабаны я и так поменять хочу.

Но это было к слову об 1,8 турбо. Так что 120 коней не догонят 150 :)
 
Всем привет)
Народ скинте номер ремня грм для VW golf 3 1.8 ADD!
 
makgek написал(а):
Всем привет! Ездил вчера по работе в Курган, получилось туда и обратно почти 800 км. После этой поездки возникли несколько вопросов: 50 литров горючки при скорости 100-120 на 800 км это нормально?

Только что с Екатеринбурга приехал, туда обратно 412км, туда пустой ехал, обратно я и еще 3е взрослых + полный багажник сумок, бенза ушло всего лишь пол бака!
Я и раньше замечал, по городу 10-13 а по трассе 6-7литров! Думаю что это даже очень хорошо, вот только бы город занизить как минимум литра на 3 не меняя стиля езды :drive:
 
Antonic написал(а):
Блин. всю голову сломал себе уже. Машинка ездила отлично, обороты держала, не дымила, бензин ен жрала. За ночь стояния в гараже начала такой фигней страдать. Вот что могло так резко измениться?

повторюсь! Проверь ВВ провода, трамблер и катушку!!! Загляни в блок реле, там должна быть реле с номером 30 разбери его и посмотри через лупу есть ли на контактах микротрещины, если есть - пропояй по новой!
Проверь угол опережения зажигания, возможно ремень перескочил на пару зубов. Двигатель не крутил до того как поставить в гараж?
 
FLaeF написал(а):
Всем привет)
Народ скинте номер ремня грм для VW golf 3 1.8 ADD!

ГРМ - 026 109 119 B (зубов 121, ширина 18)
Ролик ремня ГРМ - 026 109 243 E (высота - 20мм, внешний диаметр - 72мм)
Ремкомплект ремня ГРМ - 6K0 198 002 (ремень + ролик)
ГУР (+помпа) - 037 145 271 F (11,5X755мм)
Генератор (+кондиционер) - 037 260 849 C (21,18X1153мм, 6 ребер)
 
По приезду с трассы домой машинка резко начала тупить, не помогла суточная сушка в теплом гараже. Решил разобраться в этом вопросе, причина нашлась быстро. теперь понял почему плохо когда нет элементарной защиты снизу мотора.


3b1a467b1fa1.jpg
 
makgek написал(а):
По приезду с трассы домой машинка резко начала тупить, не помогла суточная сушка в теплом гараже. Решил разобраться в этом вопросе, причина нашлась быстро. теперь понял почему плохо когда нет элементарной защиты снизу мотора.

а теперь для особо умных, что это такое?
 
Назад
Сверху Снизу