Что мы знаем о конкурентах? Honda, Mazda, Mitsubishi, Пежо, Хундай

Ганс написал(а):
Про Тойоту ,он точно загнул. :D Самый плохой представитель. :D
Storm-spb если Тойота самый плохой представитель ,тогда забудь о япах. :blum:

по Опелю тоже нельзя судить о немецком автопроме :rolleyes:
 
***немного подчистил.. мы отвлеклись от главной мысли***
Итак имеется несколько представителей..
1) Honda Civic
2) Mitsubishi Colt
3) Honda Accord
4) Mitsubishi Galant
5) Mazda 323
именно те варианты, которые подпадают в сумму от 5-7,5тыс$

мнения, кто реально хотя бы сидел в них, что понравилось, что нет?

 
Есть у друга Мазда 323. Так он в принципе в восторге. Прием, стяга просто супер. По качеству и стилю салон выше всяких похвал. По эксплуатации нареканий нет. Только одно НО, если что то начинает ломаться, то чинить сразу. Если смотреть под капот, то от обилие электроники глаза разбегаются.

Р.С. уже года два как друган в багажнике возит домкрат да балоник. Груду ключей и всякой другой лабуды бросил в гараже, где данное покрылось пылью. Так что делайте выводы.
 
Сидел в Митсибиси Кольт 1996 г.в. По правде говоря для меня тесновата.
 
Storm-spb написал(а):
Тем более, что запчастей на немецкие авто гораздо более, чем на корейские.

При чем тех же корейских :) и т.д.

Да плевать, что корея с гарантией, когда это корейцы хорошо делали машины.
Я сам уже более 45-50 машин пробал немецких, ни одной плохой машины не видел.Помню была когда-то Ауди 100 2,6(150 сил), с пробегом 480 тысяч километров.А ехала она смело 200 километров в час.Ни одна корейка даже 250 тысяч не пройдет!!!!!

Многие покупают немецкие авто, вроде бы немецкие, но есть много историй, как в Россию попадают машины.

Литва, покупают битые авто, а у нас продают.И люди покупают у нас свежевыкрашенные авто(Только из литвы), а не немного может быть покоцанную немецкую машину(морда в камешках, пара мелких вмятин), а потом удивляются, мол дерьмо немецкие авто, быстро ржавеют!!Конечно из Литвы они все такие.

Вы наверно из таких людей, которые купили Литовскую машину, хоть даже в ПТС написано страна вывоза Германия, это делается за 200-300 долларов, сам такое делал, только машина была из Финляндии, а не из литвы), да и спробегом 100 тысяч, скрученным с 350 тысяч(кстати на ауди я крутил пробег с 480 на 145 т тысяч).Плюс подделывают сервисные книги, покупают печать,
и пустые книги, и рисуют скоко надо.
Да и цены влияют, я 6 лет назад продавал Ауди А6, 1,8, за 16000 тысяч, а рядом стояла литовская 1,8, продавал за 13500, хотя моя была из Германии, А его из Литвы, у него взяли быстрее, но, что будет через год, два??)


Какой евродизайн, да дизайн в корейских авто уступает даже Пассату Б3!!!
Не говоря про БМВ, или Ауди.Цнтральная консоль, просто жуть, не только не функциональная, но на вид убогая.Приятней сидеть даже в ауди 100(даже нмного приятней)


P.S АМД Атлон быстрее интел, только в Архивации, и в Играх, Интел быстрее АМД в кодировании видео.
Но Прескотт(Интел) ужасно греется, да и цены на Интел очень дороги.

А про рускую резину, говорить не буду...г.... полное.
 
господа ЧИТАЕМ перед ОТВЕТОМ!
Внимательно и все 5 страниц закладок, а не один мой пост и частично!
 
Passat RP, давай-ка будем хотя бы нейтрально относиться к чужому мнению, а не набрасываться как ураган. B)
 
7,5 тыс. у.е. маловато для хорошей машины, независимо от ее происхождения.
К таким неутишительным выводам склоняюсь в последнее время.
И получит комфорт, стиль, надежность, современность за такие деньги нереально. Уж лучше ездеть на том что есть пока оно еще ездит и копить денег. 10-16 тыс. - тут уже есть где развернутся. А 6 хватит только на первый взнос по кредиту на нормальную мащину.
Все ИМХО.
 
Tihla написал(а):
7,5 тыс. у.е. маловато для хорошей машины, независимо от ее происхождения.
К таким неутишительным выводам склоняюсь в последнее время.
И получит комфорт, стиль, надежность, современность за такие деньги нереально. Уж лучше ездеть на том что есть пока оно еще ездит и копить денег. 10-16 тыс. - тут уже есть где развернутся. А 6 хватит только на первый взнос по кредиту на нормальную мащину.
Все ИМХО.

В приципе согласен ;)
 
В принципе и я согласен.
Можно конечно за 6000 получить белее-менее надежную коробку с колесами, но и только.
А вообще эта тенденция меня пугает:
Ездил на 2101 и 2106, нормально было, не понимал зачем нужна машина больше чем за 2000.
Купил 2109, понял, что к классике никогда уже не вернусь, но еще не понимал, зачем тратить на машину 6000.
Купил G3, 94г. ААМ, из наворотов - люк. Понял, что к нашим тазам никогда больше не вернусь. Но нафига тратить больше?
На теперешнем есть почти все, включая АКПП. К ручной коробке не вернусь, если только не Патруль или Дефендер - но это совсем другой разговор. Зачем тратить больше 12 000?
А с другой стороны, если вдруг....
Вот прикидываю, что в B6 вроде все есть, зачем на машину тратить больше 20 000?
И знакомому, купившему в салоне беху за 35 я этот вопрос не стал задавать - может, сам когда нибудь пойму, если повезет :)
 
FSerg, это называется: к хорошему быстро привыкаешь, и к худшему возвращаться не хочеться.
 
да я бы тоже ездил бы и ездил на своей, пока, но...

а ценовые границы да.. каждый на своем уровне развития. Я тоже сейчас уже не понимаю зачем покупать машину за 2 тыс - ведь это же ведро..
 
надо же с чегото начинать... вспомните свои первые "ведра" - они ж наверное досих пор самые любимые 8))
 
Это человеческая психология: запоминать первое и сравнивать его с последним.
Удаляемся от темы, по теме отвечаем плиз.
 
Пассат написал(а):
Passat RP, давай-ка будем хотя бы нейтрально относиться к чужому мнению, а не набрасываться как ураган. B)

Извиняюсь, но тут откапал в Америке Пасссат Б5 99 года 1,8турбо с АКПП5, за
6500 тысяч долларов с таможней и дорогой.В Америке он стоит 1500 доларов.
Все из-за пробега он 125 тысяч миль. мало всего около 240 тысяч километров.

Прикинбте всего 6500 тысяч, за 99 год.Б4 стоит дороже.

А еще нашел Е320 2001 года, с ксеноном и парктроником, за 3100 доларов.
Со всем под ключ получается 15300.По газете стоят такие за 30000-35000 тысяч доларов. :) :)
 
Я уважаю твое мнение, но...

1) что значит откопал? ты ходил по площадке, видел эту машину, ездил на ней? ИМХО бесплатного сыра не бывает. А если и действительно все так хорошо, почему тогда его какой-нибудь нигер не купил? Ведь 1500 за хорошую машину ( почти новую ) не жалко.
2) по сайту европейскому полазишь, тоже много сладких цен, но...
3) что стоит работа перегонщика.. а ведь у них у всех в контракте, поставка такой какая есть..
4) не стоит меня переубеждать, что машина стоимостью 25 тыс $ за 5-7 лет потеряла в цене 94%.
5) так же извини, но я привык к старой доброй системе СИ, и как-то мили, галлоны, дюймы и прочие прелести обладания американской машиной меня особо не вдохновляют.
 
Это мой брат нашел для меня в Солт лейк сити.
6500 тысяч все под ключ.
Состояние авто идеальное.Сам с братом говорил.Идет в километрах около 254 в час.Компрессия 10,8(двигатель турбо)


По поводу европпы, такую машину на продажу я приганял, тока на коже была,и мторо 125 сил,
отдал за нее в Германии 8900 евро, правда минус штоер.И не шла она 240, а всего 220, на русском еле-еле 200.

Спидометр на километрах в час стоит около 30 долларов.Меняешь и все, какие галлоны, мили??

Работа перегонщика, да я сам гонщик автомобилей, приплывает она в Питер, оттуда я ёе гоню в Москву, а потом в Добролюбово.

6500 тысяч, машина 1500, таможня 3500, паром 1300 доларов, а остальное брату на руки за помощь.

Где ты найдешь Пассат Б5, 99 года Трендлайн, 1,8Т, кондер, на дисках, люк, электрика, и т.д за 6500.

В америке все цены такие, мерс лупоглазый 320, 2001 года с касеноном, и нивигацией стоит 3100, правда таможня дорогая.(Зато приятно ездить на 3,2 литра!!!)

Мерс S430 2003 стоит 8900 доларов, но таможня будет очень дорогой, ведь мла
дше 3 лет.
 
Passat RP написал(а):
Это мой брат нашел для меня в Солт лейк сити.
6500 тысяч все под ключ.....

Если предположить, что машины не "кривые" и "непалёные", то чем можно обосновать такое падение цены? Сейчас да, бензин дороже воздуха, но это сейчас.... А ведь цена почти доступна латинасам и нигерам, так почему они их не расхватывают - значит что-то не то :ph34r:
 
myaugust написал(а):
ИМХО они ни когда на жигулях не ездили, а этих нахватались ужо.

Напомнило что-то
Медведь стоит и клетки с бегимотом и смотрит как он зевает
Бегимот: - Ты что Махал Потапыч глядишь так грусно?
Медведь: - Да вот мне бы таким ..... (лицом), да медку хлебнуть.

Может в латинасы записаться ;)
 
Назад
Сверху Снизу