Что мы знаем о конкурентах? Honda, Mazda, Mitsubishi, Пежо, Хундай

Я бы сказал - очень дорогие! Обслужить Бубару - это вам как Phaeton W12.......

Я повторюсь, но у каждого свои приоритеты.
У меня знакомый только на опелях катается. Был Фронтера, потом ОмегаБ, пока делал Омегу, была Калибра.....
Другой - только японцев уважает. Сейчас Сивик. Ищет Супру или Прелюду....
Мне дай месяц времени и немного денег - покрасить машинку, доделать обвес, впихнуть 1.8 с ТТ-шной турбиной......
Собссно, тут у каждого своё.

Мой ответ на вопрос: "Альтернатива G2 6-9к$" это G3 GTi 96-99г.в.
 
очень хорошая машинка Honda Integra, но она праворульная...
все очень хвалят, левосторонней версии нет. Но на американском рынке существует Acura Integra ( немного другой внешний дизайн ), но у нас эти машины совсем не распространены..

g3 = прошлый век, не стоит он своих денег! Соотношение комфорт/деньги.
 
Ну если купить Фольксваген Гольф 3 в полном фарше, то оно того стоит.
По сивикам прошолся, комплектации бедные :(
Зато что радует - с 1.6 л снимают 125 коней (VETEK)
Это значит, что качество сборки выше среднего и почти полное отсутствие брака на производстве. Тоесть производителю не надо искуственно занижать мощьность в пользу надежности.
 
Короче говоря, вот что мне удалось подобрать не смену пассата классом ниже но годом свежее, с небольшой доплатай. Требования к машине:
кондей или климат контроль, абс, аир бэг, электро стекла и зеркала, резвый двигатель, МКПП, 4-5 дверей, люк, европеец или японец, цена около 7000 :
VW Golf 3 gti
bmw 318 m-36
honda civik

какие будут мнения?
 
golf3 gti - мне кажется, что не убитого экземпляра с пробегом по России не найти, кузовня и подвески дешево, древность дизайна как снаружи так и изнутри, не знаю почему, но я видел все 3-и с проблемными кузовами (гниют и уже не остановить) - основная цель при продаже ( чтобы не заметили ).
Хочется чего-то отличного от дизайна VW внутри, нет у них все ок, но ведь иногда хочется НОВЕНЬКОГО! Я могу сказать по себе, новенького можно найти только на 4-м!!!

bmw ... трешка... машина мечта...
кузов е-36.. мечта.. особо если м-ка, но:
эргономика, управляемость, тормоза, динамика - одни плюсы, но с приходом зимы - это уже минусы... куплю себе бэху как летний вариант, если разбогатею...
очень дорогие запчасти, основная проблема при продаже убитый движок от нашего ядерного бензина, они делают какое-то тефлоновое напыление на внутреннюю сторону цилиндров, оно слезает, движок задирает сначала один, потом второй цилиндр... этого никак не остановить... только заменой блока...

honda civic.. бмв треха, только переднеприводная и от узкоглазых :), проблемы только от рук! если лазали русские руки куда-то - то там проблемы! Выполнение всего и вся только самостоятельно. Более менее приличная смена, если бы не ее дохлый краш-тест!!! Не знаю, как смогли японы так ее не додумать!!! При чем исправлено только на совсем последнем поколении цивиков.

вот сижу и репу чешу... а чем еще можно заменить???
 
Tihla написал(а):
Короче говоря, вот что мне удалось подобрать не смену пассата классом ниже но годом свежее, с небольшой доплатай. Требования к машине:
кондей или климат контроль, абс, аир бэг, электро стекла и зеркала, резвый двигатель, МКПП, 4-5 дверей, люк, европеец или японец, цена около 7000 :
VW Golf 3 gti
bmw 318 m-36
honda civik

какие будут мнения?

Чем больше фарша, тем больше глюков на старой машине :(. Все зависит от состояния конкретно взятого образца.
По BMW e36 вот ссылка
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/bmw/1.htm
 
bmw 318 E36 - слабовата коняжка, всего 4 горшка на такую бандуру.
надо 320 с двиглом М50 - под 150 кобыл, 6 горшков... вобчем ракета!!!
у брата такая. тока боюсь за такие деньги искать придется очень долго...

Кстати, за такие же деньги можно 525 взять E34 (была у нас перед Е36, турбодизель)- очученья как будто сидишь на диване домашнем, который несется под двести км\ч 8)))))
 
да, ошибся сначало - 320 интереснее. а 325 помоему уже слишком.
А как у них с кузовом обстоит дело- гниют не гниют?
з.ы. статейку уже читал.
 
если ты про бмв - у нас 94го года, ни одного изъяна на кузове не видно, темболее ржи и коррозии. за такие деньги я думаю, можно ожидать хорошего качестава, а? 8))
 
В Питере и Москве гниют даже оцинкованные десятки автоваза :D :D :D
если машина была битой и ее плохо сделали, а в России хорошо сделать может только нефтяной магнат, то будет гнить любая и со свистом.
 
**** Mitsubishi Galant ****
следующая остановка, это про тот, который с акульей мордашкой и похож внешне на БМВ - кузова выпуска с 1996 года.

- черная дыра в интернете по поводу концерна Mitsubishi, не могу пока найти приличного сайта ( типа нашего, тот что с флэшью фуфел там нет инфы полной, да и все недоделано )

у кого-то есть ссылки, уже даже согласен на англоязычный ресурс :) ????
 
про Галант читал в твоейже статье. Кузов с 1996 тольео у праворуких такой.
стоит брать как минимум за 12-13 у.е.

а вот в догонку про БМВ нашел

nedost_e36.jpg




 
Mitsubishi Galant 7 серии
Mitsubishi Galant (1996--2003 годы выпуска)

И какой-то информационный голод, приходится находить что-то по разным источникам, пока так и не нашел хорошего обобщенного сайта. Но пока что знаю:
1) мне нравится именно акулья мордочка, а это кузов ЕАО
2) GDI - не брать ни под каким соусом.
3) 2,5 литра V6 очень хорош, но обжора.
4) 2,0 - бывают 8 и 16 клапанные - в общем неплохие и не капризные
5) Турбодизель - но его нет в России практически.. а особо с АКПП.
6) АКПП - типтроник, с ручным переключением передач - проблем не доставляет.
7) Очень комфортабельная подвеска, стоимость запчастей на ремонт передней многорычажки ( не МакФерсон ) около 1000$, задней 1300$ + работа, но 100 тыс ходит без проблем по раздолбайствам Москвы - а это около 5 лет.
8) Большинство машин покупались новыми и бегали по России.
9) Т.к. до сих пор никто про них ничего толком не знает, а машин достаточно много - можно сделать вывод либо о какой-то потрясающей надежности, либо об обслуживании только у официальных дилерах ( которые тоже мало что знают по слухам )
10) Хорошая шумоизоляция.
11) Комфортабельный салон в дорогом исполнении.
12) Минимум у всех имеется кондиционер, но таких машин крайне мало - в основном это климат-контроль.
13) Практически не возможно поменять магнитолу, она спарена с телевизором и климат-контролем.

Получается достаточно приличный букетик объедков информации.
Пока так и не понял почему концерн называют во Владивостоке и на Украине - ММС.
 
Mitsubishi Motors Company наверно...
 
странно это как-то мы же себя VAGами не называем!

Москвичи, вы же про Митсубиси и Галант - должны знать?!

Mitsubishi – три алмаза.

Мой второй ММС Galant с 2001
Mitsubishi Galant GLSi 2 кузов E55A двигатель 4G63 1993 года,

Galant выпускаемый с 1992 по 1996 годы попал в статью МКмобиль

Благодарю клуб любителей Mitsubishi Galant http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/ за помощь в подготовке статьи

Отдельная благодарность Eugene aka Ghost@Galant www.galant-info.ru

Историю выпуска Galant смотрите на сайте MITSUBISHI MOTORS

Далее приводится статья МКмобиль от 04.10.2004

Галантный кавалер


Mitsubishi Galant: в попытке угодить всему свету....

На вторичном рынке можно встретить Mitsubishi Galant разных поколений, ведь впервые он был показан как самостоятельная модель в 1969 году! Но нас сегодня интересует автомобиль под индексом Е50, сходивший с конвейера с 1992 по 1996 годы, — очень часто его еще называют “седьмым” Galant.

Большое значение в случае с Galant имеет тот факт, для какого рынка предназначался автомобиль. Дело в том, что японцы старались угодить всем континентам и выпускали несколько модификаций, внешне почти не отличающихся друг от друга. Но это только на первый взгляд. На деле же выясняется, что созданный для американского рынка Galant имеет другие фары, бампера и кое-какие иные кузовные элементы. На разборках подобные машины встречаются нечасто, и в результате владельцы таких автомобилей вынуждены заказывать в магазинах новые детали за весьма приличные деньги. Хотя, например, капот на “европейцах” и “американцах” одинаковый (оригинальный стоит больше $300).

На нашем рынке можно найти и автомобили, специально созданные для южных стран (много таких машин в свое время завозилось из Ближнего Востока). Они имеют те же недостатки, что и “американцы”, но к ним добавляется еще и то, что такие Galant рассчитаны на эксплуатацию в жарком климате — там стоят иные радиаторы и трубки. В результате зимой при более-менее серьезном морозе они очень плохо заводятся, а салон прогревается с большим трудом. Мало того, иногда арабские Galant имеют под капотом карбюраторные двигатели, в то время как на все остальные машины уже давным-давно ставили инжектор. И ладно бы такие модификации стоили существенно дешевле машин, которые изначально предназначались для европейского или японского рынка. Так нет! В общем, выбирая Mitsubishi Galant, лучше всего искать европейские версии. Кстати, попадаются автомобили, изначально проданные в России. Правда, таковых немного, к тому же они практически ничем не отличаются от привезенных из Европы аналогов. Кузов Galant, как показывает многолетний опыт эксплуатации этих автомобилей в России, практически не ржавеет, даже при наличии сколов краски. Если же коррозия присутствует, то это явно свидетельствует о том, что машина была бита и после этого плохо восстановлена.


Четыре или шесть?

Mitsubishi Galant седьмого поколения оснащали довольно широкой гаммой силовых агрегатов. Правда, далеко не все они поставлялись в Европу. Например, в Японии продавались автомобили с 2-литровым турбированным мотором V6, выдававшим 241 л.с. Хотя покупатели в Старом Свете не были лишены V-образных “шестерок”. Причем их было сразу две. Так, наиболее мощный среди европейских версий — Galant с 2,5-литровым V6 (170 л.с.), который позволял разгоняться авто до 225 км/ч. Компанию ему составил уже 2-литровый мотор (150 л.с.). Но все же чаще в продаже встречаются машины с привычными 4-цилиндровыми агрегатами объемом 1,8 и 2,0 л. Первый имеет мощность 115 или 126 л.с. в зависимости от модификации и рынка сбыта. 2-литровый же 4-цилиндровый двигатель выдавал 137 л.с. Был еще и дизель объемом 2,0 литра мощностью 90 л.с. Автомобили с двигателями V6, само собой, могут похвастаться не только довольно высокой мощностью, но и отличной тягой. Да и звук работы этих моторов заставляет учащенно биться сердца владельцев Galant… Однако за престиж и возможность преодолевать 200-километровый скоростной рубеж надо платить. Причем довольно много. Во-первых, изначально цена на автомобили с V-образными двигателями побольше, чем на их аналоги со скромными 4-цилиндровыми моторами. Ну а самое главное: эксплуатация Galant V6 обходится ощутимо дороже. Хотя во многом это связано не с тем, что работы по техническому обслуживанию таких агрегатов стоят очень много (на самом деле не намного больше, чем 4-цилиндровых). Больше хлопот доставляет подвеска. Это связано как с тем, что V6 весят больше, так и с желанием водителей мощных автомобилей ехать быстро (а наши дороги для этого не предназначены). Но зато основное достоинство моторов V6 — очень большой ресурс. На дорогах можно встретить машины, “пробежавшие” уже более 500 тыс. км, и их шестицилиндровые силовые агрегаты до сих пор живы и “умирать” не собираются. Сейчас нередко можно встретить двигатели с постукивающими гидрокомпенсаторами. Лучше их поменять вовремя (работа вместе с запчастями обойдется примерно в $250—350). Горький опыт владельцев Mitsubishi показывает, что не стоит затягивать с установкой новых гидрокомпенсаторов, иначе дело может закончиться намного более высокими затратами. Нельзя пропускать и момент замены ремня ГРМ (каждые 90 тыс. км, а лучше всего и через 60 тыс. км). Стоимость замены выливается в $200—300, ведь вместе с ремнем ГРМ нужно обязательно ставить новые ролики, ремни балансирных валов, сальники и пр. (запчасти в этом случае лучше использовать оригинальные). Приличные деньги приходится отдавать каждые 15—30 тыс. км за замену свечей зажигания, которые на некоторых моторах расположены очень неудобно. В общем, приобретая автомобиль с пробегом 150—180 тыс. км, можно готовиться к вышеперечисленным тратам. Иногда на автомобилях с достаточно большим пробегом можно встретить “заглючившие” блоки управления зажиганием (из-за него машина неожиданно глохнет после прогрева). Новый стоит почти $500, хотя на “разборках” за нее попросят $150. Замены может потребовать и температурный датчик, но особо напрягаться по этому поводу не стоит — его можно купить за $10—15 (цена фирменного — почти $30). Неоригинальную деталь лучше всего приобретать и при выходе из строя лямбда-зонда. В этом случае затраты составят $70—140, а не $250—300.


«Автоматы» стали умнеть

Чаще всего 4-цилиндровые двигатели агрегатировались с механической коробкой передач, хотя “автоматы” на Galant не редкость (обычно они встречаются на версиях с V6). Причем на эти японские автомобили устанавливались так называемые адаптивные АКП, подстраивающиеся под стиль вождения водителя (коробка называлась INVECS-I). То есть если водитель едет в спокойном темпе, то передачи переключаются таким образом, чтобы максимально экономить топливо. А вот если за рулем сидит гонщик, электроника специально задерживает включение следующей скорости, давая возможность двигателю посильнее “раскрутиться”. Так что при пробной поездке можно попробовать первые минут десять медленно разгоняться и тормозить, а затем резко перейти на агрессивный стиль — давить на педаль газа и тормоза. По идее, водитель при этом должен почувствовать, как изменилось поведение автомобиля. Как показывает опыт, автоматические трансмиссии Mitsubishi, несмотря на свою навороченность, надежны и служат по несколько сотен тысяч километров без проблем. Правда, нужно помнить, что АКП требуют замены масла и фильтра каждые 60 тыс. км, но это стоит не слишком дорого. Надежна и механическая 5-ступенчатая коробка. Правда, она имеет свои особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля, иначе можно “попасть” на деньги. В первую очередь надо посмотреть, как переключаются передачи, — со временем на многих Galant изнашивается шариковый подшипник первичного вала. Вроде бы ничего страшного в этом нет, но вся неприятность в том, что замена недорогого в принципе подшипника потребует очень больших трудозатрат, ведь приходится фактически перебирать всю коробку. В результате владельцы оставляют в сервисе порядка $500. Помимо подшипника из строя могут выйти и синхронизаторы (из-за их износа скорости начинают плохо включаться или “вылетают”). А это еще $200—400. Большинство продаваемых на вторичном рынке Mitsubishi Galant седьмого поколения имеют обычный передний привод. Однако японская компания выпускала и поистине уникальные автомобили с системой 4WD и 4WS. Первые с полным приводом, а вторые — с системой управления всеми четырьмя колесами! Последнее означает то, что при повороте руля свое направление меняют не только передние колеса, но и задние. Это заметно улучшает управляемость и курсовую устойчивость при езде на больших скоростях. А еще подобная система облегчает маневрирование при езде в стесненных условиях, например, парковке. Надо отметить, что задние колеса поворачиваются не полностью, а лишь на небольшой угол (в сторону, противоположную передним). 4WD и 4WS устанавливались на машины независимо друг от друга, и в продаже можно найти как переднеприводные машины с задними подруливающими колесами, так и автомобили с одним полным приводом. Система управления всеми четырьмя колесами встречается только на автомобилях с двигателями V6, которые предназначались для японского или европейского рынков. При покупке Mitsubishi Galant с полным приводом или подруливающими задними колесами (а часто две системы установлены одновременно) нужно отдавать себе отчет, что эксплуатация этих автомобилей может стоить очень приличных средств. Сама по себе конструкция Galant 4WD или 4WS надежна, однако никто не может поручиться, что после покупки такая машина не сломается. Так, иногда выходит из строя рулевая рейка задней оси. Хорошо, что ее можно перебрать ($300), а не покупать новую ($1000). А иногда Galant оснащались еще и регулируемой подвеской, меняющей свою жесткость. Такие машины в обслуживании еще дороже, ведь, например, их амортизаторы стоят $200—300 за штуку (амортизаторы переднеприводных не дороже $100). Обычный передний привод тоже иногда требует приличных вложений в ремонт ходовой части. Вообще Mitsubishi Galant оснащен многорычажной подвеской не только спереди, но и сзади. Это обеспечивает отменную управляемость. Но, как вы уже, наверное, догадались, переборка такой сложной подвески выливается в очень приличную сумму — замена всех шести передних рычагов стоит $600—700. Немало, особенно если учитывать, что подержанный Galant седьмого поколения стоит $4000—8000 в зависимости от года выпуска и состояния. И владельцев, которые вынуждены ремонтировать свои Galant, не слишком радует та информация, что рычаги часто выдерживают даже на наших дорогах более 100—150 тыс. км (обычно изнашиваются не рычаги, а шаровые или сайлент-блоки). “Mitsubishi” же выпускала рычаги только в сборе, однако в магазинах можно найти и неоригинальные сайлент-блоки и шаровые по отдельности. Считается, что они по своему качеству проигрывают фирменным запчастям. Ресурс примерно в 50 тыс. км имеют подшипники ступиц — они продаются только в сборе со ступицей и стоят $120 за штуку (за замену возьмут еще $20—30). Задняя подвеска тоже довольна сложна по своей конструкции. Она надежнее передней, однако к настоящему моменту легко может потребовать вложений на $300—500. Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы и пр. стоят не слишком дорого, но и они вносят свою лепту в имидж Mitsubishi Galant как автомобиля с надежной, но дорогой в обслуживании ходовой частью. Так что, покупая подержанный автомобиль, подвеске надо уделить самое пристальное внимание. И не стесняться просить у продавца скидки при необходимости замены тех или иных деталей. А в некоторых случаях лучше и вовсе отказаться от приобретения “убитого” экземпляра. Автомобили с дизельным мотором и 1,8-литровым бензиновым агрегатом имеют задние барабанные тормоза. Все остальные модификации оснащены дисками на всех четырех колесах. Система АБС есть на большинстве Galant — к ней никаких претензий у мастеров по ремонту нет. В целом тормоза работают надежно и довольно долго. А на закисающие от старости привода стояночного тормоза можно не обращать особого внимания. Если пользоваться “ручником” постоянно, он не сломается, ну а в случае поломки ремонт будет стоить не больше $50.


ЭКСКУРС

Mitsubishi Galant начали делать в 1969 году, правда, тогда машина называлась Colt Galant. Однако это совершенно не означает, что Galant был каким-то придатком к небольшим Colt. В “Mitsubishi” считают, что именно этот автомобиль стоит называть первым поколением Galant как самостоятельной модели. Затем Mitsubishi Galant модернизировался и изменялся примерно каждые четыре года. На нашем вторичном рынке часто встречаются машины шестого поколения с кузовом Е30, выпускавшиеся с 1987 по 1992 год. Этот Galant получился очень удачным, и ему даже присудили титул “Автомобиль года в Японии-1987”. Galant шестого поколения оснащали различными моторами, в том числе и 2-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 210 л.с. Также стоит отметить, что уже это поколение Galant имело полный привод, систему регулировки жесткости подвески и подруливающие задние колеса. В 1992 году был показан седьмой Galant (Е50). Он стал более комфортным и немного вырос в размерах. Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов, причем зачастую на разные рынки поставлялись и различные моторы. Для Европы предназначались два 4- и два 6-цилиндровых бензиновых двигателя, а также один дизель. Привод мог быть как передним, так и полным. В 1996 году увидело свет следующее, уже восьмое по счету, поколение Mitsubishi Galant. В 2003 году “Mitsubishi” начала выпуск новой версии Galant. Причем автомобили решили делать в США, и они ориентированы исключительно на местный рынок. А вот в Европу и Японию Galant восьмого поколения, увы, не поставляется.

Mitsubishi Galant — классический японский автомобиль. Не слишком дорогой, надежный и служит довольно долгое время даже в российских условиях. До сих пор Galant имел один огромный недостаток — высокую стоимость обслуживания и ремонта. Хотя если не обращаться на фирменные СТО, затраты можно существенно сократить. Кроме того, нельзя пройти мимо того факта, что в последнее время на рынке появилось очень много дешевых неоригинальных запчастей. Так что сейчас ремонт “седьмых” Galant стоит не дороже, чем какого-нибудь европейского автомобиля.


МКмобиль Денис СМОЛЬЯНОВ от 04.10.2004
 
Покупка авто в штатах, краткие советы, полная статейка здесь:
Как покупать Эклипс в Америке?

Было бы замечательно покупать Эклипсы в Канаде, где все в км, литрах, цельсиях. Но, к сожалению, из-за раздолбайства руководства ММС и DC они смогли сформировать сервисную сеть только в 2002 году, поэтому канадское министерство транспорта разрешило продавать машины только 2003 модельного года и моложе.

Остаются только штаты.

1 совет.

Никогда не покупайте машины "на заказ" у людей/фирм, которым, в случае чего, нельзя набить морду в Москве/Питере. Большинство американских контор, поставляющих машины в РФ, продают их "As Is", т.е. ни за что не отвечают, кроме года, пробега, цвета и опций.

2 совет.

Никогда не покупайте сами машин на электронных аукционах типа e-bay. Машина может оказаться в залоге, аресте, с невыплаченным лизом и т.д. В результате вы машину купите, но вывезти за пределы штатов ее смогут только евреи с Брайтона или латины. Повезут они ее, скорее всего, через Мексику. А на границе Финляндия-РФ перегонщика (особенно плохо, если поедете за машиной в Финикию самостоятельно) закуют в наручники и посадят очень надолго. А если все делать честно, то вам придется либо выплатить остатки лиза, либо ждать, когда машину освободят от обязательств. Один мой знакомый держал купленные машины (6 штук) 8 месяцев на стоянке в штатах.

1 замечание.

Если машина покупается на закрытых дилерских аукционах типа Manheim или ADESA, то пробег 99% не скручен. Если машина идет по линии "green light", то не стоит опасаться и за ее качество. Более того, если ваш агент купил вам машину и обнаружил дефекты, то он может вернуть ее продавцу. Машины, идущие под "red light", стоят дешевле, но вернуть ее, в случае чего, нельзя.

3 совет.

Если ваш агент покупает вам машину у частника по сайтам http://www.autotrader.com/ или http://www.carsmart.com и т.д., обязательно требуйте от него распечатку по Carfax или Autocheck. Если последний чек был произведен месяцев 5-6 назад, то машину нужно смотреть очень внимательно, т.к. хозяин мог скрыть аварии, отремонтировавшись по-тихому за кэш у русских, поляков, хохлов, латинов в гаражах. Также он запросто мог намотать тысяч 15-20 миль за полгода. Слава богу, что Эклипсы не дают напрокат!

4 совет.

Если позволяет бюджет, лучше всего брать машину у авторизованного дилера с гарантией. Ваш агент никогда не скажет, что машина отправляется на экспорт, а дилер достаточно серьезно подходит к вопросу о выдаче гарантий на б/у авто. Это вам не Германия, где вам, буде вы немцами в 10 колене, будут пудрить мозги и под любым предлогом уклоняться от гарантийных обязательств - хаус будет тянуть время, пока не выйдет законный год после покупки, а потом на законном основании "умоет руки". В штатах потерять дилерскую лицензию - это страшно, т.к. ее больше НИКОГДА не восстановят. Поэтому дилеры и не крутят пробеги, а вовсе не помому, что за скрутку можно сесть в тюрьму на 3 года.

5 совет.

Если ваш агент отправляет машину в Хельсинки, постарайтесь забрать ее как можно быстрее, т.к. все разгрузочные площадки находятся рядом с морем. В порту Лянсисаатама, например, во время шторма первые 2-3 ряда машин заливает соленой водой! Представьте, что с ней будет за недельку стоянки.

К Хамине и Котке агенты (фирмы, типа Юнитранс или TBE) сразу увозят авто на свои стоянки подальше от моря.

Не рекомендую соглашаться на поставку в Ханко, т.к. это очень далеко от границы и ехать нужно будет по плохим дорогам.

6 совет.

Никогда не просите своего агента положить в багажник дорогие аксессуары, тюкинг и т.д., т.к., если их не сопрут негры, то запросто могут украсть чухонцы. Заметьте, что ответственность за сохранность этих вещей никто на себя не возьмет. Также всегда просите агента снять и спрятать красивые набалдажники рычагов, т.к. чухонцы - как вороны: противостоят соблазну открутить красивую вещицу они не могут.

2 замечание.

Не предъявляйте претензий своему агенту, если он прислал вам красивые фотки салона, а в Финляндии вы обнаружили на полу окурок, кусок колбасы или использованный презерватив. Все это - дело рук (и ног) чухонцев. Поэтому мы всегда убираем коврики в багажник перед отправкой. У меня был случай, когда на потолке салона цвета ivory я обнаружил отпечаток подошвы докерского сапога. К сожалению, обезопаситься от этого нельзя :-((

7) На что обратить внимание при покупки автомобиля?

Первые впечатления

Как и любой автомобиль Эклипс стоит обкатать при покупке. Послушать. Несмотря на первое впечаление - консервной банки, это авто достаточно хорошо прослушивается и очень быстро начинашь слышать (Чувствовать) посторониие шумы и вибрации. К тому же полностью исправная клипса 2G ведет себя без посторонних шумов и стуков на дороге и работает достаточно ровно и тихо если не считать низкого баса из выхлопной трубы.

Сказанное безусловно не является альтернативой профессиональной диагностике, но может помочь на этапе принятия решения о том стоит ли вообще ее на такую диагностику везти.

Предпокупная диагностика

Диагностику целесообразно сделать в специализированном автосервисе, где хорошо знают DSM-Автомобили. Деньги, потраченные на диагностику с лихвой окупятся при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
 
Сашок, ты я смотрю не на шутку раздухарился. Только самое главное в таком объёме информации не запутаться, а то в конечном итоге купишь ГН.
Кстати, слышал, что у Митсубиси слабоваты движки (в смысле моторесурса), но утверждать с уверенностью не буду.
 
Чет не прет этот галант внешне - устаревший биодизайн. И на бмв не шибко похож. Толи дело следующее поколениее :love:
 
* движки настолько обычные и надежные, что ни одного писка не слышал, только про те - которые с прямым впрыском в цилиндры GDI, но дураков нет - их очень мало :)
* у них другая трабла: многорычажные подвески, с офигенным ресурсом... на 100 тыс малая часть, на 200 все! Обычно никто не хочет ремонтировать ДороГо - вот и спихивают раздолбаям, которые не знают (крайне мало грамотных специалистов, а те что есть = дорогие).
* кузова крепкие
* тот который новый дизайн = супер, очень нравится, но и старый неплох.
* давно смотрю на митсу внутри - нравится, а вот внешне - ну под окном ей стоять :)
*** огромный минус - отсутствие информации ***
 
Назад
Сверху Снизу